Сразу скажу - про техники выхода Михаила я тему прочла, и все это понятно. Практиковала ОС до рождения детей, теперь хочу возобновить. Меня волнует то, что в фазе абсолютно теряется ощущение времени, если раньше я могла спокойно там находиться и максисмум бояться заблудиться, то сейчас мне надо встать по будильнику или если дети начнут будить. Так вот вопросы к практикам:
1. вы так вставали? вы слышите будильник находясь в фазе?
2. кого-нибудь будили (трясли за плечи например) родные, когда он находился в фазе? Я смогу вернуться к телу от этих ощущений?
Если это где-то обсуждалось, дайте пожалуйста ссылку - я не нашла.
Выход из фазы по будильнику
Re: Выход из фазы по будильнику
я думаю если вы действительно практиковали ранее у вас не должно возникать таких вопросов
ну я самоучка, вот в возникли, всегда просто возвращалась, никого рядом не было, будильником не пользовалась. а Вы просто на вопрос не ответите?
Юрий, зря вы так резко, мы в "Все вопросы" форуме как-никак хотя в общем вы правы.
Аня, я думаю вам не стоит волноваться. Если конечно вы не человек с какими-то сумашедшими супер способностями кому нужны какие-то обереги чтобы не потерятся там, а таких один на миллиард, любой выход из осознанного свовидения или фазы работает так же как и выход из сна. Вас разбудет будильник или если кто-то вас будет будить без проблем.
Мозг во время быстрого сна отключает наши мышци чтобы мы во сне на самом деле не побежали. ( Иначе будет так: http://www.youtube.com/watch?v=grEypMDqvTE :) ) Так что в редких случаях, если сознание просыпается до тела то может случится сонный паралич. Просто надо будет несколько секунд полежать, раслабится чтобы прийти в себя.
Всё.
Практикуйтесь.
Ещё советую почитать дневники практиков в другой секции форума. Помоему о Oblivion я видел техники возврата в тело если вам свойственны сильные фазы. А так, обычно просто подумать про тело и вжик - вы уже вернулись.