Вообще, читать послания, адресованные кому-то другому, нереально, так как они писались языком, доступным для понимания данного человека, и они основаны на его понимании символики, а один и тот же символ у разных народов может обозначать разные понятия. Но, если представить себя на месте человека, которому пришло послание, я бы его восприняла следующим образом.
Во-первых, это чье-то мироописание, чей-то договор. Существо, которое отправило данное сообщение, скорее всего инопланетного происхождения, оно как будто смотрит из рисунка вот такими глазами: h
 
 
Такие глаза могут быть только у инопланетных духов. И еще: здесь вообще нет шестигранников. Был бы дух наш, он бы по-любому нарисовал мне соты, на Марсе, видимо, пчел нет и у них эта форма не в ходу:). 
Следующая мысль: круги на полях они рисовали, ребята с этого канала. 
Кленовый лист: 
 
  
 Кленовый лист – символ жизни на земле (на Марсе тоже?). У нас в Сибири много кленов, они выносливые, лист может означать стойкость и жизненность. Впрочем, так же может быть и ограничением эго, некая заключенность в законченную форму, мешающая расширению.
Желудь: 
 
 
Желудь Скандинавский и кельтский символ жизни, плодородия и бессмертия. В нашем случае Зеленый желудь – символ зарождения жизни.
Бабочка:
 
Бабочка – символ души, бессмертия и воскресения, способности к превращениям, к трансформации
Стрекоза: 
 
Стрекоза тоже указывает на бессмертие и возрождение, она как бы находится в двух мирах: сказочном – ее крылья дракона (по-английски ее название так и звучит Dragon-fly), а ее тело означает видимую часть материального мира. 
Следующая деталь, двойственного характера: 

С одной стороны, здесь прослеживается циркуляция энергии, движение по энергетическим кругам, с другой стороны напоминает яблоко, разрезанное пополам, в серединке – зернышко. Ну а в зернышке, как там писали-то:
«Ядро зерна, что сотня урожаев,
А в семечке содержатся миры,
В зрачке глазном все звезды распознаем,
В биении сердец Твои дары…
 
Следующий элемент: круг, разорванный пополам: 
 
Здесь тоже неоднозначно. У моего брата на могиле был разорванный круг, как символ внезапно прервавшейся жизни. 
Разорванный круг – символ потери жизни. Время скоротечно, быстротечно, это как бы напоминание, чтобы не тратили время понапрасну. 
С другой стороны, разорванный круг может означать возможность выйти из колеса сансары, прекратив цикл перерождений. 
Неоднозначную трактовку также вызывают ромбы.Что-то связано со стихиями, точнее с крестом стихий.
Следующая деталь Повешенный (или подвешенный:): 

В РАСКЛАДЕ ТАРО: Повешенный является проводником света высшей духовной мудрости, поэтому вытаскивание этой карты означает, что вы начали или скоро начнете путешествие к своему духовному росту. 
Кроме того, это может говорить о том, что вы собираетесь расстаться со своим старым «я», отказавшись от материалистических и мирских забот в пользу пути, ведущего к духовному просветлению. Эта карта может также обозначать доброжелательность и способность открываться для восприятия новых идей.
Но мне больше по душе старая французская трактовка этой карты - 
Potence, «потенцирование», возведение в новую степень.
Персонаж висит сверху картинки, такое расположение может означать доминирование сознания над телом. У него есть тело, это дает определенные ограничения, но сзади у него крылья, то есть, есть потенциальная возможность выйти за ограничения. Крылья (они же и от стрекозы) дракон, переход в иной мир.  
Над человеком наверху синяя шапка. Это означает, что он мотивируется вышестоящими эгрегорами (они выше, в фиолетовом, но шапочка их как бы фиксирует) . С потоками (информации, мотивации и т. п.), идущими сверху из эгрегора и фиксирующегося в синей шапочке, можно как-то взаимодействовать: в голубом поле (голубое – Вишудха, работа сознания) его можно понять, принять, осознать, структурировать, проанализировать и т. п., а в зеленом поле (анахата) прочувствовать сердцем, энергетикой, пропустить через себя.     
Вообще, с цветами здесь все очень интересно. Радуга – это Бог. Чакры, частоты, про это не буду писать, это и так всем ясно. Заметила, что все цвета, которые в рисунке – они ограничены, каждый цвет ограничен формой: кленовым листом, овалом, ромбом и т. п., а вот фиолетовый – неограничен. Абсолютная свобода, мега-аморфность, бесконечность. 
До определенного положения точки сборки человек ограничен, фиксирован, а потом становится свободным, приобретает иное сознание - мультисознание. 
Во всем прослеживается парность, тут вроде просто все, но как сказать, не знаю, инь-ян, между ними притяжение. Это жизнь, ребята:). На языке вертится еще одно слово: fission –деление Деление – размножение – Новая жизнь. 
Кстати, в самом центре – два круга, тоже о том же. С них все началось (ну почти). Синий цвет кругов – намерение. Вселенная была создана намерением, наличие зеленого цвета вокруг, говорит о том, что делалось все с сердцем. 
Наличие розового цвета также означает какой-то душевный или духовный аспект творца. 
Это может быть не только принципом формирования Вселенной, но и просто какого-то небольшого дела. В белом цвете мы видим  Божественную поддержку в деле, он же может означать и «чистый лист», возможность все начать с нуля. А, может и было все с нуля, может ноль – это и есть прошлое, и будущее, короче, опять колесо и круг замыкается, куда ни рули.  
 
А можно просто рассмотреть нижнюю половину рисунка, как зеркальное отображение верхней части. Тогда вспоминается выражение про «Что вверху…» и опять Феано приплелся. Во память, шесть лет назад читала:    
«С начала до конца наш мир – зерцало!
Сияющие солнца в каждой точке,
В любой из капель бездна океана,
Вглядись в песчинку – тайна в оболочке!»
Да и еще про эти ромбы – бубны, симметричность. Там опять же силы притяжения, чтобы все было на своих местах и не схлопывалось. 
Еще 
дом только что увидела и вход в него, не буду писать про символ 
дверь, тут если присмотреться, еще можно понарыть. О, и след от пенька (те же глаза) как у деревьев, циклы жизни, 
годовые кольца. Господи, и 
зеркала (это «пеньки» напротив друг друга, они же крылья бабочки). 
Я уже и 
одуванчики тут углядела и 
парашютиста (парашютист летит сверху – проекция сверху из Кетер к Малкут, формирование мира идет «сверху»). Короче, все, завязываю я с этим делом. Хотя нет. У меня есть еще версия. (Ну и конечно, я обязательно почитаю, как автор сам расшифровывает это послание, если есть под боком, скиньте).