разные частоты. разные миры.vbnm wrote: ↑Sat Mar 28, 2020 5:24 pmи что с того?Мы находимся во вселенной наиболее замедленной, но наиболее близкой к Богу.
Свет-то есмь и мы его наблюдаемс...
Сделай умственное напряжение и представь, что вместо темной энерг\материи, кругом светлая энерг\материя.. ничего ровным счетом не измениться в пане +\-
все вибрации остануться на своем месте
Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
25 апрель 2020
Записываю сюда этот опыт. Не считаю его выходом в общепринятом смысле. И это не сон. Скорее, опыт Активного Воображения. Но техники, использованные для его достижения, вполне погут быть применимы и для выхода. А точнее, служить предтечей соответствующих техник.
Сам опыт относится к эксперименту, который мы делаем на Мире Снов. Место встречи "Ночная терраса" - на основе одноименной картины Ван Гога.
...С вечера полюбовавшись на картинку ночной террасы Ван Гога, я легла с намерением войти в нее. И едва я закрыла глаза, не успев даже толком расслабиться, как тут же обнаружила себя внутри помещения. Мягкое и достаточно яркое освещение. Приглушенные звуки. Судя по обстановке (столики под белыми скатертями, люди) – это было кафе. Вероятно то самое. Несмотря, на поздний час, в кафе было достаточно посетителей: почти все столики были заняты. Какие то люди еще входили. По залу ходил официант. В углу пара столиков была составлена рядом, там была группа людей. В основном, мужчины. Похоже, они что-то праздновали. Некоторые сняли свои пиджаки и были в одних рубашках. Справа у стены находилась барная стойка. Чуть в стороне – небольшая сцена. В зал вошла женщина, очевидно певица. На ней поверх платья была бархатная накидка и сзади что-то вроде небольших крылышков из ткани, оттороченных то ли узкой полоской темного меха то ли кружевами. Примерно как у Малефисенты )
В кафе было уютно, но мне нужна была терраса, а не само кафе. И я направилась к выходу. Около выхода стояло несколько мужчин в светлых костюмах и шляпах и вместе с ними была женщина. У женщины были темные крупные локоны, перехваченные поперек лба ленточкой, сбоку какое-то украшение, наподобие цветка.
Она была симпатичной: каштановые локоны, круглые темные глаза на матовом лице. Мужчины около нее были в основном пожилого возраста. Мне показалось, что это женщина – особа легкого поведения. Пожалуй, она была единственной, чье лицо в этом кафе я запомнила очень хорошо.
Я вышла. После светлого зала я сразу словно окунулась в какую-то темноту. Я старалась присмотреться, но последнее, что я увидела перед отключкой в сон – это два больших пятна у себя над головой: ярко красного и глубокого синего цвета. Я успела только подумать – ну вот, наконец-то я вижу небо как на картине и… отрубилась.
… Когда я проснулась утром, то вспомнила, что на картине не было красного цвета. Но судя по тому, какие мне снились этой ночью сны, красный цвет был весьма символичен. Возможно как цвет тревоги… Не, когда я смотрела на картину и думала о намерении попасть в нее, я совсем не думала об авторе картины. Все, что в основном, я представляла себе – это теплый летний вечер.
Но тем не менее, возможно это было как подсознательная ассоциация, но сны, которые мне приснились этой ночью, были так или иначе связаны с психическими расстройствами.
В одном из снов я смотрела какой-то ужастик о том, как одной девушке приснился сон, в котором ее стал преследовать безумный маньяк. После этого ее сна, маньяк воплотился в ее реальности… Под действием постоянного страха, она сама оказалась на грани безумия. И когда я смотрела этот фильм, я вдруг поняла, что это не просто фильм – что этим фильмом маньяк выходит наружу уже в мою реальность. Во сне меня охватил жуткий страх…
…Другой сон был связан с тем, что я вдруг узнаю от кого-то печальную историю о том, как один человек, сойдя с ума, избил свою то ли любовницу то ли гражданскую жену. Он работал санитаром в психушке. А до этого был военным врачом и служил в госпитале. Я думаю: как же так? Он же был врачом. А теперь вот сам попал в психушку…
В общем, вот такие все примерные сны мне снились этой ночью.
Когда я утром проснулась – я все же решила доделать практику. То есть, попасть именно на террасу кафе.
Я расслабилась, вошла в тонкое состояние…
Когда я вдруг увидела перед собой светлый столик на трех ножках, точь в точь как на картине, я поняла, что я уже внутри. И раз я вижу перед собой столик, то вероятно, я сама уже сижу за столиком. Я осмотрелась. Это было уже раннее утро. Небо было уже достаточно светлым. На террасе никого не было. Только вдалеке у дороги стояла повозка извозчика. Дул легкий свежий ветерок. Он гнал по мостовой кем-то забытую газету. На газете черными жирными буквами четко читалась надпись Le France.
На террасу из кафе вышла женщина. Наверное, работница этого кафе. Это была мулатка, на голове у нее громоздился платок, завязанный в тюрбан. Она вытрясла какую-то ткань. Я попросила у нее кофе.
…Я сижу за столиком и прихлебываю кофе. Тихое спокойное утро. Я подумала, что вот если бы вы сейчас пришли в это кафе, то мы могла бы сесть вместе за столик и я бы заказала вам кофе….
Но потом думаю, что у вас сейчас еще слишком рано. И, наверное, не стоило бы вас будить в такую рань.
…Газету наконец то прибило ветром к ножке столика. Я подняла ее, свернула поплотнее вчетверо и засунула между стеной и стойкой тента: теперь не улетит.
Потом встала и пошла по улице. Проходя мимо извозчика, я посмотрела на него. Он дремал, сидя на козлах. Широкое бородатое лицо. Борода окладистая, густая и кудрявая, подстриженная снизу под линеечку.
Он приоткрыл глаза и взглянул на меня: не собираюсь ли я куда ехать? Я поздоровалась: «Бонжур, месье». Он кивнул мне в знак приветствия. И снова закрыл глаза…
Я вышла из состояния. Так и не успев дойти до края улицы )
Записываю сюда этот опыт. Не считаю его выходом в общепринятом смысле. И это не сон. Скорее, опыт Активного Воображения. Но техники, использованные для его достижения, вполне погут быть применимы и для выхода. А точнее, служить предтечей соответствующих техник.
Сам опыт относится к эксперименту, который мы делаем на Мире Снов. Место встречи "Ночная терраса" - на основе одноименной картины Ван Гога.
...С вечера полюбовавшись на картинку ночной террасы Ван Гога, я легла с намерением войти в нее. И едва я закрыла глаза, не успев даже толком расслабиться, как тут же обнаружила себя внутри помещения. Мягкое и достаточно яркое освещение. Приглушенные звуки. Судя по обстановке (столики под белыми скатертями, люди) – это было кафе. Вероятно то самое. Несмотря, на поздний час, в кафе было достаточно посетителей: почти все столики были заняты. Какие то люди еще входили. По залу ходил официант. В углу пара столиков была составлена рядом, там была группа людей. В основном, мужчины. Похоже, они что-то праздновали. Некоторые сняли свои пиджаки и были в одних рубашках. Справа у стены находилась барная стойка. Чуть в стороне – небольшая сцена. В зал вошла женщина, очевидно певица. На ней поверх платья была бархатная накидка и сзади что-то вроде небольших крылышков из ткани, оттороченных то ли узкой полоской темного меха то ли кружевами. Примерно как у Малефисенты )
В кафе было уютно, но мне нужна была терраса, а не само кафе. И я направилась к выходу. Около выхода стояло несколько мужчин в светлых костюмах и шляпах и вместе с ними была женщина. У женщины были темные крупные локоны, перехваченные поперек лба ленточкой, сбоку какое-то украшение, наподобие цветка.
Она была симпатичной: каштановые локоны, круглые темные глаза на матовом лице. Мужчины около нее были в основном пожилого возраста. Мне показалось, что это женщина – особа легкого поведения. Пожалуй, она была единственной, чье лицо в этом кафе я запомнила очень хорошо.
Я вышла. После светлого зала я сразу словно окунулась в какую-то темноту. Я старалась присмотреться, но последнее, что я увидела перед отключкой в сон – это два больших пятна у себя над головой: ярко красного и глубокого синего цвета. Я успела только подумать – ну вот, наконец-то я вижу небо как на картине и… отрубилась.
… Когда я проснулась утром, то вспомнила, что на картине не было красного цвета. Но судя по тому, какие мне снились этой ночью сны, красный цвет был весьма символичен. Возможно как цвет тревоги… Не, когда я смотрела на картину и думала о намерении попасть в нее, я совсем не думала об авторе картины. Все, что в основном, я представляла себе – это теплый летний вечер.
Но тем не менее, возможно это было как подсознательная ассоциация, но сны, которые мне приснились этой ночью, были так или иначе связаны с психическими расстройствами.
В одном из снов я смотрела какой-то ужастик о том, как одной девушке приснился сон, в котором ее стал преследовать безумный маньяк. После этого ее сна, маньяк воплотился в ее реальности… Под действием постоянного страха, она сама оказалась на грани безумия. И когда я смотрела этот фильм, я вдруг поняла, что это не просто фильм – что этим фильмом маньяк выходит наружу уже в мою реальность. Во сне меня охватил жуткий страх…
…Другой сон был связан с тем, что я вдруг узнаю от кого-то печальную историю о том, как один человек, сойдя с ума, избил свою то ли любовницу то ли гражданскую жену. Он работал санитаром в психушке. А до этого был военным врачом и служил в госпитале. Я думаю: как же так? Он же был врачом. А теперь вот сам попал в психушку…
В общем, вот такие все примерные сны мне снились этой ночью.
Когда я утром проснулась – я все же решила доделать практику. То есть, попасть именно на террасу кафе.
Я расслабилась, вошла в тонкое состояние…
Когда я вдруг увидела перед собой светлый столик на трех ножках, точь в точь как на картине, я поняла, что я уже внутри. И раз я вижу перед собой столик, то вероятно, я сама уже сижу за столиком. Я осмотрелась. Это было уже раннее утро. Небо было уже достаточно светлым. На террасе никого не было. Только вдалеке у дороги стояла повозка извозчика. Дул легкий свежий ветерок. Он гнал по мостовой кем-то забытую газету. На газете черными жирными буквами четко читалась надпись Le France.
На террасу из кафе вышла женщина. Наверное, работница этого кафе. Это была мулатка, на голове у нее громоздился платок, завязанный в тюрбан. Она вытрясла какую-то ткань. Я попросила у нее кофе.
…Я сижу за столиком и прихлебываю кофе. Тихое спокойное утро. Я подумала, что вот если бы вы сейчас пришли в это кафе, то мы могла бы сесть вместе за столик и я бы заказала вам кофе….
Но потом думаю, что у вас сейчас еще слишком рано. И, наверное, не стоило бы вас будить в такую рань.
…Газету наконец то прибило ветром к ножке столика. Я подняла ее, свернула поплотнее вчетверо и засунула между стеной и стойкой тента: теперь не улетит.
Потом встала и пошла по улице. Проходя мимо извозчика, я посмотрела на него. Он дремал, сидя на козлах. Широкое бородатое лицо. Борода окладистая, густая и кудрявая, подстриженная снизу под линеечку.
Он приоткрыл глаза и взглянул на меня: не собираюсь ли я куда ехать? Я поздоровалась: «Бонжур, месье». Он кивнул мне в знак приветствия. И снова закрыл глаза…
Я вышла из состояния. Так и не успев дойти до края улицы )
Гори, гори моя звезда...
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Почему?
Изучай но будь осторожна то место царство обмана.
Я кстати начинаю подходить к причинному миру. Это выше ментала.
Изучай но будь осторожна то место царство обмана.
Я кстати начинаю подходить к причинному миру. Это выше ментала.
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Не сдавайся. Силам тьмы выгодно чтобы ты не шла вперед.
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Дневник отражает самоличный путь развития. Я сейчас больше по части экспериментов с другими людьми. Там и отписываюсь.
Про причинное место и ментал - интересно. Молодец, эС! :)
Гори, гори моя звезда...
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Не, я не собираюсь сдаваться. Силам тьмы - но пасаран! )
Гори, гори моя звезда...
-
- Posts: 27
- Joined: Tue Jan 21, 2020 12:12 pm
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
"Силам тьмы - но" :)
Силы тьмы в обществе обычно или на зоне сидят тихо или жалкие наркоманы, алкоголики или отдупляются при виде полиции.
А в силах света лучше на мой взгляд не забывать кроме слова свет о слове Силы (разные).
Силы тьмы в обществе обычно или на зоне сидят тихо или жалкие наркоманы, алкоголики или отдупляются при виде полиции.
А в силах света лучше на мой взгляд не забывать кроме слова свет о слове Силы (разные).
Потеря себя. Из других постов вижу беспокойство. Мужественность - это уверенность в себе, фокусировка на Своих целях.
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Постепенно начинаю постигать причинный план. У меня даже вся знаки приходят с этим связанные. Понял причинное тело человека и какая у человека в этом роль. Понял мгновенно одномоментно. Раз и все, ты все знаешь :)
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
http://lubovbezusl.ru/publ/samopoznanie ... 21-1-0-112
Вот до этого похоже дошел.
Вот до этого похоже дошел.
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Как то давно читала книгу "Один в океане" - там автор книги описывал медитацию и свой опыт на этом плане: видел устройство корабля сразу со всех сторон, все его узлы, агрегаты и т.д. С одновременным осмыслением что и как работает. Прикольно )
Еще описывал он там левитацию в процессе одной медитации. Но я так подозреваю, что это он описывал эфирное тело... надо еще раз глянуть.
А я на днях делала практику и в какой то момент очень ясно осознала процесс становления личного мира. Прямо вот внутренне очень хорошо увидела. Начиная от момента рождения. Он получается похожим на что-то вроде наращивания кокона ) Вспомнила про кастанедовский тональ. Что то вроде этого
Гори, гори моя звезда...
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Как то давно читала книгу "Один в океане" - там автор книги описывал медитацию и свой опыт на этом плане: видел устройство корабля сразу со всех сторон, все его узлы, агрегаты и т.д. Это ментальный план.Sashka wrote: ↑Sat May 16, 2020 6:07 amКак то давно читала книгу "Один в океане" - там автор книги описывал медитацию и свой опыт на этом плане: видел устройство корабля сразу со всех сторон, все его узлы, агрегаты и т.д. С одновременным осмыслением что и как работает. Прикольно )
Еще описывал он там левитацию в процессе одной медитации. Но я так подозреваю, что это он описывал эфирное тело... надо еще раз глянуть.
А я на днях делала практику и в какой то момент очень ясно осознала процесс становления личного мира. Прямо вот внутренне очень хорошо увидела. Начиная от момента рождения. Он получается похожим на что-то вроде наращивания кокона ) Вспомнила про кастанедовский тональ. Что то вроде этого
Причинный план находится за пределами сознания. Он как-бы скрывается за мыслью.
Там нет никаких форм. Все является пустотой для человеческого сознания. Поэтому его даже невозможно описать, по понятиям человеческого мозга. Самое большое откровение для меня стало осознавание собственного причинного тела.
Оно огромно имеет форму сферы, выступает за пределы яйцевидного кокона. Оно контактирует напрямую с миром 'пустоты', и в пределах этой сферы я таким образом создаю реальность. Как я понял чем больше такой кокон тем сильнее твоя способность воздействия на реальность. Вот у тебя он тоже развит, но не до такого размера когда ты сможешь его осознавать.
То что я заметил, осознание вышестоящих планов, дает огромный скачок - ты не то чтобы начинаешь осознавать нижние планы (в пределах твоего кокона - эфирный, астральный, ментальный), но и как-то естественно частично начинаешь в них жить.
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Умничка эС! :) Внезапное осознание чего-то - это как поймать просвет между облаков.
Вот он есть - но вот его уже нет. И боюсь, это всё что нам нужно по-настоящему понять )
Вот он есть - но вот его уже нет. И боюсь, это всё что нам нужно по-настоящему понять )
Гори, гори моя звезда...
- Екатерина Арбенина
- Posts: 363
- Joined: Wed Jun 19, 2019 10:11 pm
Re: Экстериоризация: жизнь за пределами физического тела
Ну вы крутой ЭС))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))S1908 wrote: ↑Sun May 17, 2020 4:18 pm Причинный план находится за пределами сознания. Он как-бы скрывается за мыслью.
Там нет никаких форм. Все является пустотой для человеческого сознания. Поэтому его даже невозможно описать, по понятиям человеческого мозга. Самое большое откровение для меня стало осознавание собственного причинного тела.
Оно огромно имеет форму сферы, выступает за пределы яйцевидного кокона. Оно контактирует напрямую с миром 'пустоты', и в пределах этой сферы я таким образом создаю реальность. Как я понял чем больше такой кокон тем сильнее твоя способность воздействия на реальность.
То что я заметил, осознание вышестоящих планов, дает огромный скачок - ты не то чтобы начинаешь осознавать нижние планы (в пределах твоего кокона - эфирный, астральный, ментальный), но и как-то естественно частично начинаешь в них жить.
Вот чем мне нравиться этот сайт, так это тем что нигде больше не прочитаешь таких хохм как здеся))))))))))))))))))))))
Читайте сайт аинг.ру, лучший юмористический сайт в интернете:)