...у тебя получается удерживать две сюжетные линии сна и переключать внимание с одной на другую усилием воли?Феникс13 wrote: Больше года назад получался фокус удержания двух фаз разными глазами, при этом слух автоматически переключался в соответствии с открытым глазом. А в ситуациях со звуками от каких-то невидимых источников иду на слух, щупая пространство руками, чем обнаруживаю кого-нибудь, который потом проявляется в моем слое.
Мне кажется, что возможность взаимодействовать с несколькими слоями не такая уж и плохая. Будто расширяешь диапазон сканируемых частот и развиваешь более сложное восприятие, а углубление сужает полосу частот и привязывает.
"Отчет птицы Феникс"
Moderator: модераторы подфорумов
Re: "Отчет птицы Феникс"
Если рука не ранена, можно нести яд в руке.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Это получилось случайно. Изначально была другая цель: на выходе в реал, удерживаясь в фазе за счет тактильных ощущений, открыть один глаз в реале, а вторым следить за фазой, в таком состоянии необходимо было продержаться как можно дольше (в предыдущем опыте удалось больше 10 секунд). Этот опыт был на столько удачен в плане нахождения в таком состоянии и переключения между двумя пространствами, что я радовался как ребенок и даже не заметил подвоха: оказалось, переключался между двумя фазами, а не реалом и фазой.Diva wrote: ...у тебя получается удерживать две сюжетные линии сна и переключать внимание с одной на другую усилием воли?
Re: "Отчет птицы Феникс"
Так уж получилось, что первым на пробуждении у меня включается слух и разнообразное, часто неясное, ощущение тела. Может это потому, что еще не научился включать сознание реала раньше, но и к такому "достижению" пришел не сразу. Иногда включение слуха удается опередить и сосредоточить внимание на звуках внутри головы, в ушах и между ушами. Внешние звуки также накладываются, но не поглощают внимание. Прислушивание иногда дает возможность услышать редкие шумовые волны, пробегающие между ушами, замедлить их скорость пробегания, приблизить, остановить в центре головы и, прочувствовав, усилить. Потом, у меня, как правило, следует неудачная попытка резкого разделения (вероятно, что-то делаю не так). Но были и исключения с удачными беспровальными выходами в фазу.
Одно из первых исключений было таким: шумовая волна замедлялась при проходе через голову и усиливалась в амплитуде в центре, причем замедление было на столько удачным, что от ее "входа" до "выхода" из другого уха в моем распоряжении было несколько секунд. Этих секунд хватало на то, чтобы частично разделиться, но как только волна уходила, меня сразу же клинило (блокировало, парализовало) и до прихода следующей волны не давало возможности пошевелиться, точнее пошевелиться то я мог, но импульс уходил на физическое тело, а не фантомное и приходилось начинать заново. Уникальным в этом опыте было то, что из-за спины слышался голос, который между импульсами говорил: "Лежи... лежи... лежи...", а в момент импульса подсказывал какой частью тела выполнять разделение, также уникальным было то, что глаза открыл и в какой-то момент узнал локацию, она была вовсе не местом моего засыпания, хотя положение тела соответствовало реальному положению физ. тела. Обычно в таких ситуациях дожидался, когда физическое тело отпустит само, потом вставал и действовал, но от этого страдала осознанность и память предыдущих событий. Здесь же получилось поэтапно "отделиться" с использованием двойной подсказки: физиологической и голоса. Также это привело к тому, что после фола был возвращен не в реал или ложное пробуждение где-попало, а именно в это же тело с тем же положением, локацией (видно старания хорошо отложились в памяти) и без потери интенсивности осознанности и памяти.
Позже была одна удачная попытка выхода и меньше десятка неудачных таким же способом, но уже без голоса, только с шумовым импульсом, но в них не удавалось понять: что следует в первую очередь разделять и на что ориентироваться. Cегодня кое-что само проявилось после настройки на шумовой импульс: начиная от затылка, затем по позвоночнику вниз до пояса (точнее до места, в котором слегка "надорвал спину", ощущения ниже были с обычной тяжестью), и от позвоночника в разные стороны к рукам быстро разошлась мягкая вибрация, которая иногда чувствуется на выходе из фазы и напоминает невесомость. Не сообразил, что можно было попробовать разделиться верхней частью туловища, но это от неожиданности, т.к. получить вибрации, как результат собственных действий мне никогда не удавалось. Четкое размежевание границы ощущений по месту проблемы в позвоночнике заставило задуматься о нем, а мысли остановили вибрации.
Одно из первых исключений было таким: шумовая волна замедлялась при проходе через голову и усиливалась в амплитуде в центре, причем замедление было на столько удачным, что от ее "входа" до "выхода" из другого уха в моем распоряжении было несколько секунд. Этих секунд хватало на то, чтобы частично разделиться, но как только волна уходила, меня сразу же клинило (блокировало, парализовало) и до прихода следующей волны не давало возможности пошевелиться, точнее пошевелиться то я мог, но импульс уходил на физическое тело, а не фантомное и приходилось начинать заново. Уникальным в этом опыте было то, что из-за спины слышался голос, который между импульсами говорил: "Лежи... лежи... лежи...", а в момент импульса подсказывал какой частью тела выполнять разделение, также уникальным было то, что глаза открыл и в какой-то момент узнал локацию, она была вовсе не местом моего засыпания, хотя положение тела соответствовало реальному положению физ. тела. Обычно в таких ситуациях дожидался, когда физическое тело отпустит само, потом вставал и действовал, но от этого страдала осознанность и память предыдущих событий. Здесь же получилось поэтапно "отделиться" с использованием двойной подсказки: физиологической и голоса. Также это привело к тому, что после фола был возвращен не в реал или ложное пробуждение где-попало, а именно в это же тело с тем же положением, локацией (видно старания хорошо отложились в памяти) и без потери интенсивности осознанности и памяти.
Позже была одна удачная попытка выхода и меньше десятка неудачных таким же способом, но уже без голоса, только с шумовым импульсом, но в них не удавалось понять: что следует в первую очередь разделять и на что ориентироваться. Cегодня кое-что само проявилось после настройки на шумовой импульс: начиная от затылка, затем по позвоночнику вниз до пояса (точнее до места, в котором слегка "надорвал спину", ощущения ниже были с обычной тяжестью), и от позвоночника в разные стороны к рукам быстро разошлась мягкая вибрация, которая иногда чувствуется на выходе из фазы и напоминает невесомость. Не сообразил, что можно было попробовать разделиться верхней частью туловища, но это от неожиданности, т.к. получить вибрации, как результат собственных действий мне никогда не удавалось. Четкое размежевание границы ощущений по месту проблемы в позвоночнике заставило задуматься о нем, а мысли остановили вибрации.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Феникс , интересный анализ. А у меня первым на пробуждении включается тело. И это очень прискорбно(( В начале опытов мне удалось справиться с непроизвольными движениями тела. Но сейчас видимо ослабло намерение выхода в фазу.... Внешние звуки тоже начинаю слышать, но отстранено. Они не мешают. Утром не догадываюсь слушать внутренние звуки, как на ночных просыпаниях. Только сейчас подумала об этом. Концентрация на внутренних звуках помогает и отвлечению от реала и мыслей, и созданию вибраций. Сейчас я научилась "вспоминать" вибрации и они почти мгновенно охватывают тело.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: "Отчет птицы Феникс"
У меня тоже долгое время включалось тело на пробуждении и сейчас иногда хочется потянуться, если просыпаюсь в неудобной позе и чувствую тело, но это не мешает продолжить, просто, вместо потягивания медленно перемещаюсь, чтобы не делать активными все клетки сразу и не сбивать дыхание.
Вибрации были твоей особенностью изначально, было бы здорово узнать в подробностях о вариантах их активации. К сожалению, у меня это единственный опыт активации за более чем два года, в остальных случаях - без сознательного участия.
Вибрации были твоей особенностью изначально, было бы здорово узнать в подробностях о вариантах их активации. К сожалению, у меня это единственный опыт активации за более чем два года, в остальных случаях - без сознательного участия.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Феникс, у меня сегодня тоже были вибрации.) Фазить не собиралась. Сначала только играла с вибрациями.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Читал. Необычные и загадочные у тебя опыты, все время присутствует интрига и недовыясненные обстоятельства. Интересно, в себе хоть иногда находишь им объяснение?
Тоже не собирался фазить, но в таких случаях настраиваюсь запоминать сновидения и реагировать на спонтанные проявления, чтобы не пропустить ничего интересного. Аля в режиме ожидания "входящего звонка". :)
Тоже не собирался фазить, но в таких случаях настраиваюсь запоминать сновидения и реагировать на спонтанные проявления, чтобы не пропустить ничего интересного. Аля в режиме ожидания "входящего звонка". :)
Re: "Отчет птицы Феникс"
Эту песню не смог остановить во внутреннем диалоге сегодня, хотя ни слова не смысл не понимал, знакома была только мелодия.
Getaway (Richard Marx)
Look into my eyes and tell me now
How you feel that time is running out
And how you want to run me into the sun
That is what is life is all about
I can fantasize of one more night
Realize that every moments right
Put our hands upon anything you want
There is only common sense to fight
I am dying to
Go to every way with you
Baby save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Fingers running up and down my back
Setting me on fire just like that
I've seen it in my mind a hundred thousand times
And now here we are at last
I want to touch you like I've never touched you
I want to love you like you've never been loved before
And give you so much more
Can't think of nothing else but you all to myself
Save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Just save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Мысли вслух:
Получить полный контроль над сновидением невозможно без понимания происходящего в нем, свидетельствования того, как оно задевает "следы памяти" и вызывает реактивные действия. Это дает возможность поддаться им осознанно или выбрать другие активные действия.
Getaway (Richard Marx)
Look into my eyes and tell me now
How you feel that time is running out
And how you want to run me into the sun
That is what is life is all about
I can fantasize of one more night
Realize that every moments right
Put our hands upon anything you want
There is only common sense to fight
I am dying to
Go to every way with you
Baby save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Fingers running up and down my back
Setting me on fire just like that
I've seen it in my mind a hundred thousand times
And now here we are at last
I want to touch you like I've never touched you
I want to love you like you've never been loved before
And give you so much more
Can't think of nothing else but you all to myself
Save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Just save the world and we can just be gone
What are we waiting for?
One second more is one second too long
We can disappear right into yesterday
Vanish in the air, baby I don't care
Long as we make our getaway
Мысли вслух:
Получить полный контроль над сновидением невозможно без понимания происходящего в нем, свидетельствования того, как оно задевает "следы памяти" и вызывает реактивные действия. Это дает возможность поддаться им осознанно или выбрать другие активные действия.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Ничего себе у тебя внутренние диалоги, Феникс:))
Если рука не ранена, можно нести яд в руке.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Re: "Отчет птицы Феникс"
эта воабще как Пить дать это как хуан дон да ргю общенье со реальными фазерами способствует да
выходам во астрал
во фазу-
выходам во астрал
во фазу-
Re: "Отчет птицы Феникс"
Сновидцы часто описывают ОВД как нечто легко достижимое без усилий и за секунды. У меня такое было в редких состояниях душевного спокойствия и умиротворения, во всех остальных случаях приходилось постараться. Особенно днем на ОВД уходит как минимум 10 минут. А сам ВД какой-то сложный и многоуровневый. Если попытаться описать каждый уровень в последовательности остановки, то получится такая матрешка:Diva wrote:Ничего себе у тебя внутренние диалоги, Феникс:))
1. Моя собственная болтовня, инициируемая мной для решения текущей задачи (уровень можно отнести к разуму, но содержание не всегда разумно).
2. Стек насущных, навязчивых и отложенных задач, всплывает сам и, по мере их эмоциональной нагрузки, захватывает сознание или просматривается осознанно с целью взять к рассмотрению или отбросить ту или иную задачу (этот уровень точно относится к разуму и его независимым процессам в голове).
3. Уровень взаимодействия с внутренним и внешним миром. Диалог, инициированный в нем, не похож на внутреннюю болтовню, он не создает рефлексов на языке, а проскальзывает в виде ментальных конструкций, мыслей, образов, озарений. Он как-то связан с эмоциями, восприятием, прямыми (без обдумывания) действиями, в то же время выполняет интерпретации и согласование происходящего с сознанием (по КК ближе всего к нему понятие тоналя, разум пытается интерпретировать приходящее с этого уровня, скажем с уровня подсознания).
4. Сложно назвать это уровнем внутреннего диалога, скорее нечто спонтанно активировавшееся в сознании или намеренно активированное извне. В то же время, оно рождает мысли, которые могут увести восприятие в область независимых образов, фантазий, воспоминаний и цепочек неосознанных умозаключений. Но, если не потеряно внимание или внутренним свидетелем подмечен уход внимания, то присутствует контроль хода мыслей и движений сознания, поэтому в результате часто рождается ментальный диалог, одергивающий сознание и возвращающий фокус внимания к намеченной цели.
Ночью полегче, так как присутствует еще и плавающее состояние сознания (ПСС), которое само по себе сопутствует ОВД. Но иногда ПСС заканчивается всплытием в реал, при этом тело практически полностью расслабленно и вместо состояния невесомости, сопровождаемого слабым пониманием положения, чувствуется тяжесть в нем с ясным ощущением всех его частей. Сознание при этом какое-то необычное, но и в то же время более-менее полноценное. Необычность его заключается в том, что оно как-то привязано к телу и наблюдается взаимодействие расслабленности частей тела, "следов памяти", связанных со следами эмоций и мыслей. Если пошевелиться сознательно, то это взаимодействие может быть разорвано, а все состояние потеряно, в то же время можно сознательно воздействовать на тело, чтобы расслабить или переместить какую-то часть, регистрируя постфактум перемещение.
Т.е. легко останавливается болтовня уровня 1, т.к. ее содержание - это действия по выходу в фазу. Возможно потому, что стек задач уровня 2 часто пустой или их обдумывание не целесообразно, поэтому кроме задачи ОВД он ничего не содержит. Но вот с тем, что всплывает на 3-ем и 4-ом уровне приходится иметь дело, в большей части в роли наблюдателя, а в меньшей - переключателя фокуса внимания. Эти действия чем-то напоминают взаимодействие (в том числе и общение) с чем-то (или кем-то) то ли внешним, то ли внутренним, то ли внешним, связанным через собственное сознание. Но точно можно сказать, что участвуют недо-отключившиеся участки нервной системы и участки сознания. В чем это выражается? Воспринимаются, фразы с известными или неизвестными голосами, проявляются движения контуров перед глазами, подергиваются или расслабляются части тела, иногда фантомно, проскакивают мысли непонятного происхождения, фоновые навязчивые мелодии (как в случае с песней предыдущего поста), рождаются и гасятся эмоции, покалывания, зуд, вибрации, боль и т.п. и все это иногда взаимосвязано и между собой и с отражением в моих собственных мыслях, чем напоминает психосоматическую проработку. Т.е. весь набор, при котором нормальный человек как-то реагирует, чаще в виде движения и единственной мысли: "отключится побыстрее", а ненормальный вроде меня - ожидает более длительных фазовых проявлений и момента начала действий по освобождению от физического тела.
В общем, как я ни старался и с достижением минимума потребления кислорода, расслабления и отрешения от тела, ментальной пустоты и с провалами сознания - никак: все равно мелодия раза три просыпалась вместе с проблесками сознания. Возможно все дело в том, что содержание песни несло информацию, а я никогда не интересовался ее словами, хотя и частенько слушал, поэтому заложилась глубоко в подсознании (которое, наверное, знает английский лучше меня). В результате, принял решение отключится в надежде на ОС. Потом таки были короткие фрагменты ОС, в одном из которых (после некоторых действий с моей стороны) мужик спросил: "Ты меня понимаешь?", я ответил: "Понимаю, когда говоришь", - и меня выбросило.
Re: "Отчет птицы Феникс"
А этот комментарий к чему? Не понял сути, правда и КК еще не дочитал.НАЗАХВВВ wrote:эта воабще как Пить дать это как хуан дон да ргю общенье со реальными фазерами способствует да
выходам во астрал
во фазу-
Re: "Отчет птицы Феникс"
Я тоже не вкурила))), наверное мало покурила)), хотя КК читалаФеникс13 wrote:А этот комментарий к чему? Не понял сути, правда и КК еще не дочитал.НАЗАХВВВ wrote:эта воабще как Пить дать это как хуан дон да ргю общенье со реальными фазерами способствует да
выходам во астрал
во фазу-
Re: "Отчет птицы Феникс"
На этом уровне (№4), образы поддаются сознательной корректировке? Я так понимаю это уже плавающее состояние сознания, где зрительные образы становятся реалистичными и появляются обрывки фраз? Вот у меня получается сознательно, частично корректировать возникающие образы, но дальнейшее вмешательство выбрасывает из плавающего состояния сознания в бодрствование, иными словами фол:(Феникс13 wrote:4. Сложно назвать это уровнем внутреннего диалога, скорее нечто спонтанно активировавшееся в сознании или намеренно активированное извне. В то же время, оно рождает мысли, которые могут увести восприятие в область независимых образов, фантазий, воспоминаний и цепочек неосознанных умозаключений. Но, если не потеряно внимание или внутренним свидетелем подмечен уход внимания, то присутствует контроль хода мыслей и движений сознания, поэтому в результате часто рождается ментальный диалог, одергивающий сознание и возвращающий фокус внимания к намеченной цели.
Я для себя это состояние называю "контролируемой галлюцинацией":)
Если рука не ранена, можно нести яд в руке.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: "Отчет птицы Феникс"
Diva wrote:На этом уровне (№4), образы поддаются сознательной корректировке? Я так понимаю это уже плавающее состояние сознания, где зрительные образы становятся реалистичными и появляются обрывки фраз? Вот у меня получается сознательно, частично корректировать возникающие образы, но дальнейшее вмешательство выбрасывает из плавающего состояния сознания в бодрствование, иными словами фол:(Феникс13 wrote:4. Сложно назвать это уровнем внутреннего диалога, скорее нечто спонтанно активировавшееся в сознании или намеренно активированное извне. В то же время, оно рождает мысли, которые могут увести восприятие в область независимых образов, фантазий, воспоминаний и цепочек неосознанных умозаключений. Но, если не потеряно внимание или внутренним свидетелем подмечен уход внимания, то присутствует контроль хода мыслей и движений сознания, поэтому в результате часто рождается ментальный диалог, одергивающий сознание и возвращающий фокус внимания к намеченной цели.
Я для себя это состояние называю "контролируемой галлюцинацией":)
Да? А я это по -другому поняла: как отслеживание уплывания сознания из " здесь и сейчас" в реале. А не как промежуточное состояние. И отслеживание момента этого уплывания внутренним наблюдателем. Я этим часто занимаюсь. Вспоминаю какая мысль, уведшая меня из момента, была первой и предпосылки её возникновения..
Или, может быть, я не так понимаю..
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: "Отчет птицы Феникс"
И, кстати, у этого занятия есть свои плоды: я стала менее рассеянной, и реакция стала лучше. Допустим, я в самый последний момент вспоминаю что нужно было сделать тото или тото, когда обычно я об этом вспоминала слишком поздно. , память даже как-то лучше стала..
В общем, я вижу положительную тенденцию отслеживания ментального мусора и своевременного его утилизирования.
Даже уже в привычку вошло.. когда мысля пошла гулять, внутренний наблюдатель её уже на автомате вылавливает))
Ну, правда не всегда, конечно, иногда я даю ему выходной ииии... как давай болтать о всякой чепухе)))
В общем, я вижу положительную тенденцию отслеживания ментального мусора и своевременного его утилизирования.
Даже уже в привычку вошло.. когда мысля пошла гулять, внутренний наблюдатель её уже на автомате вылавливает))
Ну, правда не всегда, конечно, иногда я даю ему выходной ииии... как давай болтать о всякой чепухе)))
Re: "Отчет птицы Феникс"
Может наоборот, это я не правильно поняла. Меня натолкнула на этот вопрос фраза: "увести восприятие в область независимых образов", так как у меня это бывает буквально... похоже на легкое состояние транса. Вот думаю может у Феникса тоже что-то подобноеLюdmilka wrote:Diva wrote:На этом уровне (№4), образы поддаются сознательной корректировке? Я так понимаю это уже плавающее состояние сознания, где зрительные образы становятся реалистичными и появляются обрывки фраз? Вот у меня получается сознательно, частично корректировать возникающие образы, но дальнейшее вмешательство выбрасывает из плавающего состояния сознания в бодрствование, иными словами фол:(Феникс13 wrote:4. Сложно назвать это уровнем внутреннего диалога, скорее нечто спонтанно активировавшееся в сознании или намеренно активированное извне. В то же время, оно рождает мысли, которые могут увести восприятие в область независимых образов, фантазий, воспоминаний и цепочек неосознанных умозаключений. Но, если не потеряно внимание или внутренним свидетелем подмечен уход внимания, то присутствует контроль хода мыслей и движений сознания, поэтому в результате часто рождается ментальный диалог, одергивающий сознание и возвращающий фокус внимания к намеченной цели.
Я для себя это состояние называю "контролируемой галлюцинацией":)
Да? А я это по -другому поняла: как отслеживание уплывания сознания из " здесь и сейчас" в реале. А не как промежуточное состояние. И отслеживание момента этого уплывания внутренним наблюдателем. Я этим часто занимаюсь. Вспоминаю какая мысль, уведшая меня из момента, была первой и предпосылки её возникновения..
Или, может быть, я не так понимаю..
Если рука не ранена, можно нести яд в руке.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Интересно, у вас два разных взгляда на эту часть, но с трудом улавливаю разницу. Извините за мысли вслух - пытаюсь понять:
Diva, рассматриваешь уровень 4 в рамках выхода в фазу, в этом состоянии уже пытаешься не отождествлять себя с реалом, хотя "здесь и сейчас", еще в реале, но действия направлены на зарождающиеся образы, и пока действия пассивны, т.е. на уровне воображения, наблюдения и свидетельствования хода мыслей, то процесс плавно вовлекает большую часть внимания и зарождает восприятие внутри независимых образов. Но прямые действия направляются не в фантомное, а физическое тело, поскольку перенос восприятия еще не завершен, а отождествление сознания со сценарием (как это бывает, например, при просмотре увлекательного фильма) еще не наступило.
Ludmilka, рассматриваешь в рамках ОВД при медитации, у тебя получается удержать сознание в "здесь и сейчас" без привязки к реалу или проявлениям, одергивать и перенаправлять фокус внимания путем отслеживания уводящих в сторону мыслей, благодаря внутреннему наблюдателю. Это действительно сходно с выявлением ментального "мусора" и достижением внутренней тишины или блуждающего состояния фокуса внимания при достаточно ясном сознании.
Когда описывал уровни ВД, то не привязывался к конечной цели, похоже, поэтому возникло разное представление. Но и при выходе и при медитации, на этом уровне ОВД может возникнуть уход восприятия в область независимых образов и других проявлений, если достигнуто плавающее состояние сознания. До провала мне еще как-то удается сознательно корректировать эти образы и фокус внимания, поэтому вполне можно это назвать "контролируемой галлюцинацией", а вот с каждым следующим всплытием-провалом хватка внутреннего свидетеля ослабевает, и хорошо, если остается восприятие или внимание не уведено от цели, на которой концентрировался ранее.
В идеале, в результате ОВД и полного расслабления, остается не только ментальная тишина, но и разотождествление с физическим (и даже, если необходимо, фантомным телом), а достаточно ясное сознание получает возможность творить все с нуля. Однажды почти удалось достигнуть этого состояния, но не удалось забыть, где в реале находится физическое тело, поэтому не смог оторвать от него сознание. На много проще в самой фазе оказаться в ситуации пустоты, но отвязаться от фантомного тела без фола плохо получается.
Diva, рассматриваешь уровень 4 в рамках выхода в фазу, в этом состоянии уже пытаешься не отождествлять себя с реалом, хотя "здесь и сейчас", еще в реале, но действия направлены на зарождающиеся образы, и пока действия пассивны, т.е. на уровне воображения, наблюдения и свидетельствования хода мыслей, то процесс плавно вовлекает большую часть внимания и зарождает восприятие внутри независимых образов. Но прямые действия направляются не в фантомное, а физическое тело, поскольку перенос восприятия еще не завершен, а отождествление сознания со сценарием (как это бывает, например, при просмотре увлекательного фильма) еще не наступило.
Ludmilka, рассматриваешь в рамках ОВД при медитации, у тебя получается удержать сознание в "здесь и сейчас" без привязки к реалу или проявлениям, одергивать и перенаправлять фокус внимания путем отслеживания уводящих в сторону мыслей, благодаря внутреннему наблюдателю. Это действительно сходно с выявлением ментального "мусора" и достижением внутренней тишины или блуждающего состояния фокуса внимания при достаточно ясном сознании.
Когда описывал уровни ВД, то не привязывался к конечной цели, похоже, поэтому возникло разное представление. Но и при выходе и при медитации, на этом уровне ОВД может возникнуть уход восприятия в область независимых образов и других проявлений, если достигнуто плавающее состояние сознания. До провала мне еще как-то удается сознательно корректировать эти образы и фокус внимания, поэтому вполне можно это назвать "контролируемой галлюцинацией", а вот с каждым следующим всплытием-провалом хватка внутреннего свидетеля ослабевает, и хорошо, если остается восприятие или внимание не уведено от цели, на которой концентрировался ранее.
В идеале, в результате ОВД и полного расслабления, остается не только ментальная тишина, но и разотождествление с физическим (и даже, если необходимо, фантомным телом), а достаточно ясное сознание получает возможность творить все с нуля. Однажды почти удалось достигнуть этого состояния, но не удалось забыть, где в реале находится физическое тело, поэтому не смог оторвать от него сознание. На много проще в самой фазе оказаться в ситуации пустоты, но отвязаться от фантомного тела без фола плохо получается.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Однозначно. И память, и внимание, и восприятие, равновесие и спокойствие. Только это не все, меняется вся картина мира, реагирование на события. Человек становится не таким безвольным и бессознательным.Lюdmilka wrote:И, кстати, у этого занятия есть свои плоды: я стала менее рассеянной, и реакция стала лучше. Допустим, я в самый последний момент вспоминаю что нужно было сделать тото или тото, когда обычно я об этом вспоминала слишком поздно. , память даже как-то лучше стала..
В общем, я вижу положительную тенденцию отслеживания ментального мусора и своевременного его утилизирования.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Да, ты правильно понял, о чем я хотела тебя спросить, но только я рассматриваю эти состояния не в "рамках выхода в фазу". Если я конечно правильно поняла, что Радуга подразумевает под термином "фаза". ОС/Фазу возможно получить только во время ФБС, я правильно понимаю? Засыпание начинается с фазы медленного сна, и лишь спустя несколько часов вероятно наступит фаза быстрого сна?... (не берем во внимание отложенный метод, когда мозг уже порядком выспался, и можно прерывая сон, сразу нырнуть в ФБС). Тогда наверно "восприятие внутри независимых образов", о котором ты говоришь выше, является скорее состоянием транса. Наверно это состояние сознания по сути ближе к трансовым состояниям, которые используют практикующие разного рода гадания, автоматическое письмо, спиритические сеансы, шаманизм и т.д. К примеру участники христианских сект используют "говорение иными языками", когда сознание уже не в "здесь и сейчас", а физическое тело активно...Феникс13 wrote: Diva, рассматриваешь уровень 4 в рамках выхода в фазу, в этом состоянии уже пытаешься не отождествлять себя с реалом, хотя "здесь и сейчас", еще в реале, но действия направлены на зарождающиеся образы, и пока действия пассивны, т.е. на уровне воображения, наблюдения и свидетельствования хода мыслей, то процесс плавно вовлекает большую часть внимания и зарождает восприятие внутри независимых образов. Но прямые действия направляются не в фантомное, а физическое тело, поскольку перенос восприятия еще не завершен, а отождествление сознания со сценарием (как это бывает, например, при просмотре увлекательного фильма) еще не наступило.
Как-то, так:) Может я что-то путаю, так как недавно только заинтересовалась, как это все работает на уровне физиологии, и могу ошибаться. Раньше больше интересовала эзотерика. А эзотерику следовало бы искать, только там, где уже логические объяснения не работают. В общем твой логический анализ, измененных состояний сознания, мне по душе))
Если рука не ранена, можно нести яд в руке.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
Яд не повредит не имеющему ран. Кто сам не делает зла, не подвержен злу.
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: "Отчет птицы Феникс"
Феникс13 wrote:
В идеале, в результате ОВД и полного расслабления, остается не только ментальная тишина, но и разотождествление с физическим (и даже, если необходимо, фантомным телом).
Фиери обещал что-то очень необычное после растождествления, но у меня пока это так и не получилось- слишком мало времени этому уделяю: Реал затягивает со своими делами и проблемами. Внутреннюю тишину-то надолго ещё не научилась сохранять, куда там до растождествления..
Re: "Отчет птицы Феникс"
Только что узнал немного о Фиери из интернета, отзывы не однозначны, а тебе понравились его книги?Lюdmilka wrote: Фиери обещал что-то очень необычное после растождествления, но у меня пока это так и не получилось- слишком мало времени этому уделяю: Реал затягивает со своими делами и проблемами. Внутреннюю тишину-то надолго ещё не научилась сохранять, куда там до растождествления..
Разотождествление мне не удалось довести до свободы сознания еще и потому, что в районе, где был затылок, оставалось восприятие, хотя 95% головы уже не чувствовал не физически не фантомно, просто помнил приблизительные очертания границ тела. К тому же, это было на столько неожиданно (не знал о такой возможности), что испугался, и эмоции прервали опыт. Когда-то мы это обсуждали с Лефтом и Дисерел, они пережили нечто подобное, причем с Лефтом разброс во времени был не больше месяца.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Я не уверен, что только в ФБС можно осознаться, это можно проверить, имея хотя бы электроэнцефалограф. Были осознания, при которых эмоциональное состояние превышало все границы и должно было привести к моментальному пробуждению, но, возможно, это не происходило поскольку сон был глубоким. Принято считать, что запоминающиеся сновидения обычный человек видит только в ФБС. Кстати, Diserel как-то удается с вечера, прям на засыпании попадать в фазу.Diva wrote: ОС/Фазу возможно получить только во время ФБС, я правильно понимаю? Засыпание начинается с фазы медленного сна, и лишь спустя несколько часов вероятно наступит фаза быстрого сна?... (не берем во внимание отложенный метод, когда мозг уже порядком выспался, и можно прерывая сон, сразу нырнуть в ФБС).
Может быть, я не изучал книги и статьи, в которых описываются трансовые состояния, поэтому плохо ориентируюсь в признаках этого понятия. Когда такие независимые образы появляются во время выхода в фазу, то удается в них оказаться, а иногда даже выбрать из нескольких желанный, путем изменения положения фокусировки глаз (с слуховыми галлюцинациями похожая ситуация, в буквальном смысле, пару раз получалось будто выбираешь волну на радиоприемнике). В то же время, когда независимые образы появляются во время медитации, то они очень быстро разрушаются, хотя при этом могут быть красочными и объемными, к этому приводит даже наиболее осторожное действие: "видеть все не видя ничего", т.е. смотреть панорамно ни на чем не фокусируя внимание (менять фокус зрения даже не пробовал, т.к. в большинстве случаев разрушает образы даже ночью при выходе в фазу).Diva wrote: Тогда наверно "восприятие внутри независимых образов", о котором ты говоришь выше, является скорее состоянием транса.
Re: "Отчет птицы Феникс"
После разговоров о независимых образах, сегодня, как никогда, их оказалось много, причем неудачных, поэтому решил: слишком возбужден, чтобы уйти в сон и сделал технику для ухода в сон без осознаний. Через цикл проявления снова начались и уже поддавались развитию.
После нескольких фолов залип на одной локации, где происходило почти одно и то же каждый раз после очередного фола, но со смещением в один день. Проблема была в том, что мне чего-то не хватало, чтобы понять происходящее и это была не осознанность. Словно участвовал в событиях отрывками, но не из-за провалов сознания, а из-за того, что не успевал уловить все изменения и действия персонажей, даже если находился в непосредственной близости. После каждого возвращения улучшалась ситуация со скоростью восприятия, а к последнему разу уже почти настроился, но мои предыдущие попытки создали массу проблем персонажам, поэтому в конце от меня просто старались избавиться, и больше возвращаться не захотелось. Год точно не запомнил, но недалекое прошлое, один из дней был 11 августа, локация не реалистичная и несколько-уровневая (были невидимые персонажи; такие, которых приходилось вытягивать в локацию и приводить к привычной форме).
PS: Все никак не могу понять значение змей в снах и люцидниках (это какие-то архетипичные и, вроде, независимые образы). Их так много и такие разнообразные, но всегда стремятся укусить или заставить сторониться. Почти уже привык, но кусаются больно, мешают и отвлекают.
После нескольких фолов залип на одной локации, где происходило почти одно и то же каждый раз после очередного фола, но со смещением в один день. Проблема была в том, что мне чего-то не хватало, чтобы понять происходящее и это была не осознанность. Словно участвовал в событиях отрывками, но не из-за провалов сознания, а из-за того, что не успевал уловить все изменения и действия персонажей, даже если находился в непосредственной близости. После каждого возвращения улучшалась ситуация со скоростью восприятия, а к последнему разу уже почти настроился, но мои предыдущие попытки создали массу проблем персонажам, поэтому в конце от меня просто старались избавиться, и больше возвращаться не захотелось. Год точно не запомнил, но недалекое прошлое, один из дней был 11 августа, локация не реалистичная и несколько-уровневая (были невидимые персонажи; такие, которых приходилось вытягивать в локацию и приводить к привычной форме).
PS: Все никак не могу понять значение змей в снах и люцидниках (это какие-то архетипичные и, вроде, независимые образы). Их так много и такие разнообразные, но всегда стремятся укусить или заставить сторониться. Почти уже привык, но кусаются больно, мешают и отвлекают.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Это описывал чуть ранее здесь.Феникс13 wrote: Прислушивание иногда дает возможность услышать редкие шумовые волны, пробегающие между ушами, замедлить их скорость пробегания, приблизить, остановить в центре головы и, прочувствовав, усилить.
Немного продвинулся в этом направлении, было три удачных попытки выхода (точнее возвращения) таким способом (первая позавчера и пара сегодня). Коротко опишу каждую:
1. После остановки в центре головы - усиление вслушиванием, затем фокус внимания и восприятия переместил от точки нарастающего звука вниз по позвоночнику, и от нее как источника пошла волна вибраций, но разливалась уже не строго последовательно (сначала позвоночник, потом в стороны по ребрам ...), а по мере продвижения (вниз и сразу в стороны). Почти одновременно начал разделяться, не дожидаясь, когда волна дойдет до ног: приподнял верхнюю часть туловища и (со второй попытки) вывалился с кровати, на полу уже почувствовал ноги и встал на них. Обстановка была мрачноватой и несколько секунд соответствовала реальной, глаза открыл еще в момент падения, слух слабо но работал, осязание тоже не очень, вестибюлярный отработал больше чем на половину, обоняние и дыхание - не помню.
2. Во втором случае начало такое же, но разделялся не вращением, а подъемом верхней части туловища за счет пресса брюха. Оказался сидящим в кровати, в темноте, но звук просто идеальный: это был звук летающего вокруг головы комара (приблизительно как в этом mp3 (название "Состояние полного присутствия" (слушать в наушниках))). С высвобождением фантома пришлось немного повозиться, потом появилось зрение (мрачноватое, интерьер в духе белого мрамора и множество отдельно стоящих деталей декора и украшений) с остальными каналами восприятия то же самое.
3. Третий - сразу же после выхода из второго. Отличился резкостью, скоростью переходов, все произошло очень быстро. Еле ощутимая шумовая волна была резко остановлена в центре, взрывообразно усилена, "зажгла" вибрации, которые разошлись как вспышка, достигли ступней ног, раньше чем я подумал о разделении, а фантом отделился будто с хлопком и начал подниматься как в невесомости. Во время подъема развернулся вниз головой, увидел пол, рядом незнакомый диван, плавно стал на ноги. Зрение набирало обороты, вестибюлярный идеально отработал, осязание не очень, но форму и положение тела чувствовал, слух - сложно сказать (т.к. даже я не издавал звуков), обоняние и дыхание ноль.
Наверное, сыграли свою роль предыдущие два опыта, где приходилось повозиться с фантомами, поэтому в третьем все было быстрее, импульс на разделение не давал - хотел почувствовать, что вибрации прошли все клетки тела. Удивило, что их волна вытолкнула фантом.
Пока такой способ выхода только на пробуждении, т.к. при прямом не удается отследить шумовые волны, но буду пробовать и в плавающем состоянии сознания, вдруг услышу.
Re: "Отчет птицы Феникс"
Феникс , что за остановка в центре головы?? Я ведь тоже сама разгоняю по телу вибрации.Они так же появляются в результате активного вслушивания. Концентрируюсь в отдельных точках.... Но не понимаю, как от этого перейти к разделению....Феникс13 wrote:
1. После остановки в центре головы - усиление вслушиванием, затем фокус внимания и восприятия переместил от точки нарастающего звука вниз по позвоночнику, и от нее как источника пошла волна вибраций, но разливалась уже не строго последовательно (сначала позвоночник, потом в стороны по ребрам ...), а по мере продвижения (вниз и сразу в стороны). Почти одновременно начал разделяться, не дожидаясь, когда волна дойдет до ног: приподнял верхнюю часть туловища и (со второй попытки) вывалился с кровати, на полу уже почувствовал ноги и встал на них. Обстановка была мрачноватой и несколько секунд соответствовала реальной, глаза открыл еще в момент падения, слух слабо но работал, осязание тоже не очень, вестибюлярный отработал больше чем на половину, обоняние и дыхание - не помню.
Я вроде много читаю, но не все укладывается где нужно.... Если сразу не удается повторить чужой опыт, потом забываю и не повторяю попытки.... Ищу новых путей....
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: "Отчет птицы Феникс"
Это описывал чуть ранее здесь.Китнисс wrote: Феникс , что за остановка в центре головы??
Пробуй фантомное движение в части тела, которая под вибрациями. Новые пути - это хорошо, тоже не останавливаюсь на чем-то одном, если не получается, пробую следующее - что-нибудь да срабатывает. А если нет - не настаиваю, сработает в другой раз, хотя бы потому, что в этот раз потренировался.Китнисс wrote: Но не понимаю, как от этого перейти к разделению.... Я вроде много читаю, но не все укладывается где нужно.... Если сразу не удается повторить чужой опыт, потом забываю и не повторяю попытки.... Ищу новых путей....
Re: "Отчет птицы Феникс"
Я ведь прежде, чем задать свой вопрос перечитала пост по ссылке.... Но недостаточно вникла. Попробую заново разобраться и наконец то понять.Феникс13 wrote:Это описывал чуть ранее здесь.Китнисс wrote: Феникс , что за остановка в центре головы??
Я иногда не сразу слышу усиленный звук. Но не стремлюсь прислушиваться до тех пор, пока появятся сонные глюки или усиленный звук сам врывается в голову.... Внешние звуки научилась откидывать из внимания. Могу засыпать при включенном телевизоре, играющем котенке и даже при включившейся сигнализации за окном.Феникс13 wrote: Иногда включение слуха удается опередить и сосредоточить внимание на звуках внутри головы, в ушах и между ушами. Внешние звуки также накладываются, но не поглощают внимание.
Вот этого нет.... Иногда появляются другие звуки. Непривычные. Или в правом ухе или похожие на зуммер.... Иногда и внутри головы. Но играть звуковыми волнами не пробовала(( А усиливать до громкости не получается.Прислушивание иногда дает возможность услышать редкие шумовые волны, пробегающие между ушами, замедлить их скорость пробегания, приблизить, остановить в центре головы и, прочувствовав, усилить.
Все попытки разделиться на звуке при его усилении были провальными.Потом, у меня, как правило, следует неудачная попытка резкого разделения (вероятно, что-то делаю не так). Но были и исключения с удачными беспровальными выходами в фазу.
Вот это остановка в центре головы??
шумовая волна замедлялась при проходе через голову и усиливалась в амплитуде в центре, причем замедление было на столько удачным, что от ее "входа" до "выхода" из другого уха в моем распоряжении было несколько секунд. Этих секунд хватало на то, чтобы частично разделиться,
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!
Re: "Отчет птицы Феникс"
В дальнейшем у меня так же, но последующий переход к вибрациям решает эту проблему.Китнисс wrote: Все попытки разделиться на звуке при его усилении были провальными.
Да, а потом удавалось не только замедлить, но и остановить в центре.Китнисс wrote:Вот это остановка в центре головы??шумовая волна замедлялась при проходе через голову и усиливалась в амплитуде в центре, причем замедление было на столько удачным, что от ее "входа" до "выхода" из другого уха в моем распоряжении было несколько секунд. Этих секунд хватало на то, чтобы частично разделиться,
Re: "Отчет птицы Феникс"
Феникс , я уже пробую "ловить волну")))) Пока результатов нет. Но я стала слышать внутренние звуки не только в области уха но и внутри головы.
Колчан со стрелами и лук всегда со мной!!!