АИНГ ДНЕВНИК
Moderator: модераторы подфорумов
- соннамбула
- Фазер
- Posts: 1619
- Joined: Thu Mar 27, 2014 4:10 pm
Re: АИНГ ДНЕВНИК
О чём вы спорите....Всё в порядке вещей: у кого-то более развита слуховая память , а у кого-то зрительная.У меня например, слуховая тоже нормальная, но будет ещё лучше , если она будет подкреплена чем-то увиденным или прочитанным))))
После магической фразы "Пора спать !" на детей сразу нападают сушняк, голод и "горшок"!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Вот вспомнилось. Когда сдавала экзамен в школе, там в комиссии была одна стерва, которая всех ненавидела. Она сказала, что завалит всех. Особенно люто она ненавидела лучших учеников.
Я учила её предмет даже по ночам, пила кофе кружками. Да и не я одна. И когда подошла моя очередь отвечать, то произошла странная вещь.
Я словно отделилась от своего тела и видела себя со стороны, стояла рядом с собой, как фантом. Видела как мои губы чётко произносят слова. Чувствовала как я напряжена. Я физическая, а не фантомная.
Видела испарину у себя на лбу. Мне даже стало жалко себя, как бывает жалко другого человека, а не как жалеют себя. Я тогда ещё про аинг и не знала ничего.
А сейчас вот думаю, а может и правда тогда моё фантомное тело отделилось от физического. Надо было попробовать стукнуть ту стерву по башке. Вдруг получилось бы.
Вот было бы здорово. Я спокойно стою отвечаю на билет,а она вдруг раз и подзатыльник получила.
Я учила её предмет даже по ночам, пила кофе кружками. Да и не я одна. И когда подошла моя очередь отвечать, то произошла странная вещь.
Я словно отделилась от своего тела и видела себя со стороны, стояла рядом с собой, как фантом. Видела как мои губы чётко произносят слова. Чувствовала как я напряжена. Я физическая, а не фантомная.
Видела испарину у себя на лбу. Мне даже стало жалко себя, как бывает жалко другого человека, а не как жалеют себя. Я тогда ещё про аинг и не знала ничего.
А сейчас вот думаю, а может и правда тогда моё фантомное тело отделилось от физического. Надо было попробовать стукнуть ту стерву по башке. Вдруг получилось бы.
Вот было бы здорово. Я спокойно стою отвечаю на билет,а она вдруг раз и подзатыльник получила.

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Сегодня опять ночью включилась сигнализация у машины во дворе и выла очень долго. Сначала я её слышала сквозь сон и даже казалось я её выключала мысленно. Она затихала, а потом опять начинала выть и я её снова выключала. Потом я проснулась и услышала, что она воет без остановки. Хозяин не торопился её выключить. Я долго лежала и не могла уснуть. Но потом я как бы отгородилась от её звука и уснула. Представила, что она воет где-то за пределами моего сознания и перестала её воспринимать.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Во время сильного стресса или очень большого психологического напряжение, сознание может разотождествиться с телом и посмотреть на картинку со стороны.diserel wrote:
Видела испарину у себя на лбу. Мне даже стало жалко себя, как бывает жалко другого человека, а не как жалеют себя. Я тогда ещё про аинг и не знала ничего.
А сейчас вот думаю, а может и правда тогда моё фантомное тело отделилось от физического.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: АИНГ ДНЕВНИК
СОНЯ, наверно так и случилось в тот раз. Это у меня не в первый раз уже. Сейчас вспоминаю, были и другие случаи. Как-то разнимала дерущихся парней. Тоже видела всю картину со стороны. Себя, ребят. А я фантомная стояла как бы неподалёку и внимательно смотрела на эту сцену. И как бы управляла своими действиями. И всё так спокойно, рассудительно, бесстрастно. Парней я разняла, и сама осталась без шишек. 

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Картинки прошлого
Осозналась в комнате, где у меня (Олёнки) проходят учебные занятия. Комната мне очень хорошо знакома. Учитель ещё не пришел. Сижу за столом, на нём разложены книги, тетради. На столе стоит большая чернильница с ручками для письма. Со мной рядом сидит моя кузина, приехавшая к нам погостить. Тоже Елена.
Мы сидим, болтаем, смеёмся, щекотим друг друга и тут нечаянно толкнув чернильницу, опрокидываем её. Чернила разливаются по всему столу. Я едва успеваю сбросить книги и тетради на пол, чтобы не испачкать их.
Кузина испуганно смотрит на меня. Я прикладываю палец к губам, давая понять - Тихо.
- Сейчас всё уберем. Только молчи. - говорю я
Я начинаю быстро осматривать комнату, пытаясь что нибудь найти, чтобы вытереть чернила, как вдруг слышу за дверью голоса. Прислушиваюсь. Слышу голос своего дяди и матери моей кузины, которая о чем-то говорит с ним. Я осторожно подхожу к двери и приоткрываю её.
- Петр Алексеевич, Ваша племянница дурно влияет на мою дочь - говорит моя тетя.
- Этого не может быть. Алёнушка милая, хорошо воспитанная девушка. Очень прилежная. -отвечает дядя
- Во время урока они всё время шепчутся, смеются, не слушают учителя. Это отвлекает мою дочь от занятий. - возмущается тётя.
- Так они ещё совсем дети. - с улыбкой говорит мой дядя.
Я едва успеваю отскочить от двери, как дядя вместе с тётей входят в комнату. И перед ними предстаёт эта картина. Залитый чернилами стол, разбросанные по полу книги, тетради.
Да ещё и кузина умудрилась вымазать своё платье в чернилах. Руки тоже все черные. Она в ужасе смотрит на свою мать и не может ничего сказать. Начинает плакать. Я пытаюсь объяснить, что это вышло случайно, но тётя перебивает меня.
- Вот видите Петр Алексеевич! Что я Вам говорила! Посмотрите, что они тут устроили. И я знаю кто зачинщик! - в её голосе слышится торжество и она смотрит на меня.
Я знаю, она почему-то недолюбливает меня. Считает во всём виноватой меня. Дядя грозит мне пальцем, а сам улыбается. Тетя этого не видит. Я не выдерживаю и начинаю тихо смеяться в кулачок. Делаю вид, что кашляю.
Тётя от возмущения вся багровеет. Того и гляди лопнет от злости. Как комар напившийся крови. Мне становится ещё смешней. Я вижу, что и дядя еле сдерживает смех.
Даже кузина перестала плакать. Её мать резко поворачивается и выходит из комнаты. И тут мы уже смеёмся втроем. Я макаю палец в чернила и рисую себе усы. Мы с кузиной начинаем носиться по комнате, что-то напевая. Я хочу испачкать кузине нос чернилами, но она со смехом уворачивается.
И тут я просыпаюсь с чувством большого счастья, беззаботности, чего-то радостного и светлого.

Осозналась в комнате, где у меня (Олёнки) проходят учебные занятия. Комната мне очень хорошо знакома. Учитель ещё не пришел. Сижу за столом, на нём разложены книги, тетради. На столе стоит большая чернильница с ручками для письма. Со мной рядом сидит моя кузина, приехавшая к нам погостить. Тоже Елена.
Мы сидим, болтаем, смеёмся, щекотим друг друга и тут нечаянно толкнув чернильницу, опрокидываем её. Чернила разливаются по всему столу. Я едва успеваю сбросить книги и тетради на пол, чтобы не испачкать их.
Кузина испуганно смотрит на меня. Я прикладываю палец к губам, давая понять - Тихо.
- Сейчас всё уберем. Только молчи. - говорю я
Я начинаю быстро осматривать комнату, пытаясь что нибудь найти, чтобы вытереть чернила, как вдруг слышу за дверью голоса. Прислушиваюсь. Слышу голос своего дяди и матери моей кузины, которая о чем-то говорит с ним. Я осторожно подхожу к двери и приоткрываю её.
- Петр Алексеевич, Ваша племянница дурно влияет на мою дочь - говорит моя тетя.
- Этого не может быть. Алёнушка милая, хорошо воспитанная девушка. Очень прилежная. -отвечает дядя
- Во время урока они всё время шепчутся, смеются, не слушают учителя. Это отвлекает мою дочь от занятий. - возмущается тётя.
- Так они ещё совсем дети. - с улыбкой говорит мой дядя.
Я едва успеваю отскочить от двери, как дядя вместе с тётей входят в комнату. И перед ними предстаёт эта картина. Залитый чернилами стол, разбросанные по полу книги, тетради.
Да ещё и кузина умудрилась вымазать своё платье в чернилах. Руки тоже все черные. Она в ужасе смотрит на свою мать и не может ничего сказать. Начинает плакать. Я пытаюсь объяснить, что это вышло случайно, но тётя перебивает меня.
- Вот видите Петр Алексеевич! Что я Вам говорила! Посмотрите, что они тут устроили. И я знаю кто зачинщик! - в её голосе слышится торжество и она смотрит на меня.
Я знаю, она почему-то недолюбливает меня. Считает во всём виноватой меня. Дядя грозит мне пальцем, а сам улыбается. Тетя этого не видит. Я не выдерживаю и начинаю тихо смеяться в кулачок. Делаю вид, что кашляю.
Тётя от возмущения вся багровеет. Того и гляди лопнет от злости. Как комар напившийся крови. Мне становится ещё смешней. Я вижу, что и дядя еле сдерживает смех.
Даже кузина перестала плакать. Её мать резко поворачивается и выходит из комнаты. И тут мы уже смеёмся втроем. Я макаю палец в чернила и рисую себе усы. Мы с кузиной начинаем носиться по комнате, что-то напевая. Я хочу испачкать кузине нос чернилами, но она со смехом уворачивается.
И тут я просыпаюсь с чувством большого счастья, беззаботности, чего-то радостного и светлого.

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Освободила психику от какого то камня преткновения, стало быть ) Мне кажется всякий опыт, оставляющий после себя неизгладимые положительные эмоции равноценен шагу вперёд на пути к освобождению сознания от навязанных нам иллюзий нашей же беспомощности.diserel wrote: И тут я просыпаюсь с чувством большого счастья, беззаботности, чего-то радостного и светлого.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Я думаю, что если даже картинки прошлого, скажем так, бывают негативны по сюжету, а они тоже были не раз, то всё равно это освобождение сознания. Оно как бы проходит это заново и отпускает ту негативную ситуацию и движется вперёд. Пусть даже эта негативная ситуация была в прошлом воплощении.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Да. По другому это называется - перепросмотр. Мы попадаем в ситуации ( не важно, во снах или просто эмоционально вспоминая ключевые моменты, которые так или иначе повлияли на нас ), чтобы "пережить" и переосмыслить на более сознательном уровне всё, что было. Это тоже - освобождение. Совершенно согласен.diserel wrote: Я думаю, что если даже картинки прошлого, скажем так, бывают негативны по сюжету, а они тоже были не раз, то всё равно это освобождение сознания. Оно как бы проходит это заново и отпускает ту негативную ситуацию и движется вперёд. Пусть даже эта негативная ситуация была в прошлом воплощении.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: Лестница в небо
Слово.
В ночь на засыпании. Фазить не собиралась. Плана особого не было. Уже проваливаясь в сон, услышала тихую мелодию, словно кто-то играл на скрипке. Стала прислушиваться, звук становился всё громче и завораживал. Хотелось слушать и слушать. На душе от этой музыки появилось чувство эйфории. Не хотелось ничего делать, шевелиться, менять позу.Только слушать эту музыку.
В голове мелькнула мысль - Музыка сфер.
Я почувствовала, что лежу не касаясь кровати, как бы на полметра выше её. Стала ощупываться, тереть ладони. Развела руки в стороны, стен не было. Я висела в пустоте.Появилось зрение и я увидела что вишу над лестницей, только её ступени уходили не вверх, а как бы по горизонтали вдаль.
По лестнице текла вода. Я опустилась на ступени и пошла по ним. Вода была прохладной и какой-то успокаивающей. С двух сторон от лестницы был очень густой туман. Он словно состоял из прозрачных капель воды. Сквозь него ничего не было видно.
Вдруг я услышала голос. Он сказал - Вначале было Слово.
Я стала смотреть по сторонам и никого не увидела.
- Я здесь, но ты меня не увидишь. Только слушай. - проговорил голос.
Я ещё раз посмотрела по сторонам, наверх и снова никого не увидела. И пошла по лестнице дальше.
- Остановись и послушай - снова сказал голос.
- Кто ты? Что тебе нужно? - спросила я
- Это зависит от того, кто ты сама и что нужно тебе самой. - ответил голос
- Мне много чего нужно. - сказала я
- Это тоже зависит от тебя. Я могу научить тебя владеть Словом - сказал голос -
- Слушай внимательно. Словом можно исцелить, словом можно воскресить, словом можно ранить, словом можно убить . Что ты выбираешь? - спросил голос
- Всё! Я выбираю всё! Научи меня - ответила я
- Хорошо. Ты сделала свой выбор. Ты выбрала всё. Так получи всё- сказал голос
Снова зазвучала мелодия,опять кто-то невидимый играл на скрипке.
- Где ты? Почему молчишь? - спросила я
Голоса не было слышно, только играла музыка. Я быстро побежала по ступеням, разбрызгивая воду и оглядываясь по сторонам. Тишина и туман.
Фаза стала распадаться и я очнулась в теле.
P.S.После того как проснулась, долго не спала, всё думала про фазу. Вспоминала все подробности этого странного разговора. Про то, что я выбрала все 4 варианта и почему. Я атеистка и поэтому не считаю, что разговаривала с Богом или кем-то вроде того.
После того как проснулась было ощущение, что я прикоснулась к чему-то неведомому. Но страха не было, я даже была рада, что выбрала всё.

В ночь на засыпании. Фазить не собиралась. Плана особого не было. Уже проваливаясь в сон, услышала тихую мелодию, словно кто-то играл на скрипке. Стала прислушиваться, звук становился всё громче и завораживал. Хотелось слушать и слушать. На душе от этой музыки появилось чувство эйфории. Не хотелось ничего делать, шевелиться, менять позу.Только слушать эту музыку.
В голове мелькнула мысль - Музыка сфер.
Я почувствовала, что лежу не касаясь кровати, как бы на полметра выше её. Стала ощупываться, тереть ладони. Развела руки в стороны, стен не было. Я висела в пустоте.Появилось зрение и я увидела что вишу над лестницей, только её ступени уходили не вверх, а как бы по горизонтали вдаль.
По лестнице текла вода. Я опустилась на ступени и пошла по ним. Вода была прохладной и какой-то успокаивающей. С двух сторон от лестницы был очень густой туман. Он словно состоял из прозрачных капель воды. Сквозь него ничего не было видно.
Вдруг я услышала голос. Он сказал - Вначале было Слово.
Я стала смотреть по сторонам и никого не увидела.
- Я здесь, но ты меня не увидишь. Только слушай. - проговорил голос.
Я ещё раз посмотрела по сторонам, наверх и снова никого не увидела. И пошла по лестнице дальше.
- Остановись и послушай - снова сказал голос.
- Кто ты? Что тебе нужно? - спросила я
- Это зависит от того, кто ты сама и что нужно тебе самой. - ответил голос
- Мне много чего нужно. - сказала я
- Это тоже зависит от тебя. Я могу научить тебя владеть Словом - сказал голос -
- Слушай внимательно. Словом можно исцелить, словом можно воскресить, словом можно ранить, словом можно убить . Что ты выбираешь? - спросил голос
- Всё! Я выбираю всё! Научи меня - ответила я
- Хорошо. Ты сделала свой выбор. Ты выбрала всё. Так получи всё- сказал голос
Снова зазвучала мелодия,опять кто-то невидимый играл на скрипке.
- Где ты? Почему молчишь? - спросила я
Голоса не было слышно, только играла музыка. Я быстро побежала по ступеням, разбрызгивая воду и оглядываясь по сторонам. Тишина и туман.
Фаза стала распадаться и я очнулась в теле.
P.S.После того как проснулась, долго не спала, всё думала про фазу. Вспоминала все подробности этого странного разговора. Про то, что я выбрала все 4 варианта и почему. Я атеистка и поэтому не считаю, что разговаривала с Богом или кем-то вроде того.
После того как проснулась было ощущение, что я прикоснулась к чему-то неведомому. Но страха не было, я даже была рада, что выбрала всё.

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Очень красивая фаза. Один раз я тоже слышал прекрасную музыку. Хотелось даже плакать от счастья.diserel wrote:На душе от этой музыки появилось чувство эйфории. Не хотелось ничего делать, шевелиться, менять позу.Только слушать эту музыку.
Нет счастья превыше покоя
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Классная фаза!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Спасибо Pylinka. Сама второй день под впечатлением. Хочу ещё раз услышать этот Голос.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
- Lюdmilka
- Фазер
- Posts: 2861
- Joined: Tue Oct 22, 2013 11:06 am
- Location: Там, где просыпается Солнце..
Re: АИНГ ДНЕВНИК
diserel wrote: Вдруг я услышала голос. Он сказал - Вначале было Слово.
Я атеистка и поэтому не считаю, что разговаривала с Богом или кем-то вроде того.
Я, все-таки, склонна думать что вначале была мысль, а уж потом появилось слово...
Странно что после КС ты остаешься атеисткой...обычно- то наоборот после такого люди по другому на эти вещи смотрят...
А так интересно получилось!
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Фаза красивая. Интересно, мне кажется, что такая удивительная музыка бывает неспроста. Что-то у Ричарда Баха я читала про то, как герой спал в поле и перед просыпанием в его сознании звучала небесная музыка (кажется какой-то рассказ про лётчиков). Однажды я спала и, когда стала просыпаться, то очень громко слышала в ушах удивительную, как мне тогда показалось неземную, музыку. Это был очень объёмный, чистый, мощный звук с пением, слышала его ещё немного даже когда открыла глаза.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
И я тоже думаю, что такая музыка бывает не просто так. Она действительно была очень красивой и неземной, что даже в голову не пришло усомниться, что она звучит не в реале. На одном эз. форуме пишут, что есть Высшие существа, которые следят за людьми и помогают им, направляют. Может этот голос и принадлежал одному из них.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Сегодня уже под утро снился давно умерший дед. Обычно мёртвые мне практически никогда не снятся. Я слышала, что когда снятся давно ушедшие люди или давние события - это к перемене погоды. Может наконец наступят морозы. Всю ночь шёл дождь. Надоела эта слякоть.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Картинки прошлого.
В ночь на засыпании. Техника "Безмолвие". Фантомное раскачивание на качелях. Сначала не сильное, затем всё быстрей и выше. Ощущение, что взлетаю выше потолка в комнате. Появилось зрение. Всё четко и реалистично, ярко.
Я катаюсь на качелях в нашем саду. На мне длинное платье, волосы развеваются на ветру. Рядом стоит мой кузен Алексей.
Я кричу ему - Выше, давай ещё выше! Хочу долететь до неба!
- Не упади Алёнка. Держись крепче - со смехом отвечает он.
Кажется, что качели взлетают в самое небо. Я не боюсь упасть, держусь крепко, крепко. Слышу как ветер со свистом проносится мимо. Волосы закрывают мне лицо, я ничего не вижу и я падаю с качелей. Кажется что падаю целую вечность. Слышу крик кузена. Чувствую, как его руки ловят меня и оказываюсь в своём теле.
Всё таки я упала с качелей. Но хоть не разбилась.

В ночь на засыпании. Техника "Безмолвие". Фантомное раскачивание на качелях. Сначала не сильное, затем всё быстрей и выше. Ощущение, что взлетаю выше потолка в комнате. Появилось зрение. Всё четко и реалистично, ярко.
Я катаюсь на качелях в нашем саду. На мне длинное платье, волосы развеваются на ветру. Рядом стоит мой кузен Алексей.
Я кричу ему - Выше, давай ещё выше! Хочу долететь до неба!
- Не упади Алёнка. Держись крепче - со смехом отвечает он.
Кажется, что качели взлетают в самое небо. Я не боюсь упасть, держусь крепко, крепко. Слышу как ветер со свистом проносится мимо. Волосы закрывают мне лицо, я ничего не вижу и я падаю с качелей. Кажется что падаю целую вечность. Слышу крик кузена. Чувствую, как его руки ловят меня и оказываюсь в своём теле.
Всё таки я упала с качелей. Но хоть не разбилась.


People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Осозналась во сне, когда один из гостей стал дергать меня за длинные волосы. Я возмутилась, что в собственном доме такое хамское поведение. Дом был полон гостей, многие из которых мне были абсолютно незнакомы. Они вели себя просто безобразно. Брали что хотели, кидали на пол.
Я стала выпроваживать их. Просила уйти, но они только смеялись в ответ. Тогда я вспомнила что Голос научил меня владеть Словом.
Я отошла от них на некоторое расстояние и громко произнесла - Вы все превращаетесь в мышей. Быстро!
Гости на глазах стали превращаться в мышей и разбегаться кто куда. И еще мой котик помогал их выгонять. Вот так всех и выгнали.

Я стала выпроваживать их. Просила уйти, но они только смеялись в ответ. Тогда я вспомнила что Голос научил меня владеть Словом.
Я отошла от них на некоторое расстояние и громко произнесла - Вы все превращаетесь в мышей. Быстро!
Гости на глазах стали превращаться в мышей и разбегаться кто куда. И еще мой котик помогал их выгонять. Вот так всех и выгнали.


People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Нашла интересную статейку в инете. Может кому пригодиться. Кстати я сама в первый раз вышла из тела похожим образом.
"Спонтанная техника выхода в астрал.
Много времени убито, на попытки выхода в астрал. Астральные путешествия манят, и будут манить. Это круче, чем сны и осознанные сны. Это возможность испытать другие ощущения физического тела. Взбудоражить свой разум, выйти за пределы его контроля, увидеть то о чем так много рассказывают. Для этого нужно все-таки сначала выйти из физического тела.
Описано, немало прямых техник выхода в астрал. Добавлю еще одну, для разнообразия. Речь идет о прямом спонтанном выходе. Такой выход происходит случайно, его не ждешь. Не нужно специально готовиться, пробовать и перебирать разные техники. Эффект неожиданный и сразу происходит отделение астрального тела от физического. В этом необычность и привлекательность, для тех у кого такого опыта не было.
Вспоминаю свое детство, не вижу там моментов выхода в астрал. Не прямые выходы, конечно были, но они смешиваются со снами. Сны я отбрасываю, после переживания первого прямого выхода, сны и астрал это два разных мира. Только в 13 лет увлекшись аутотренингом, получил первый опыт выхода. Сейчас специально не занимаюсь выходами в астрал, но спонтанные продолжают происходить. Поэтому обобщив причины их возникновения, получил такой список причин:
1. Физическая усталость. Чем больше тело, мышцы напрягались, тем проще их потом расслабить. Фактически и расслаблять не надо, достаточно лечь и вытянуть руки и ноги.
2. Эмоциональное напряжение, сильные переживания. Не большой стресс.
3. Набор энергии. Когда мы физически устали и эмоционально опустошенны, энергия в нас продолжает бурлить. Грубая энергия переходит в тонкие планы и ее можно использовать. Многие просто не знают и не думали, что физическую и эмоциональную усталость можно использовать для выхода в астрал и для других духовных практик. А зря.
Тело уже расслабленно, ум находится в состоянии транса. Идеальное состояние для медитаций и других техник, не требующих напряжения, концентрации.
4 . Ни каких концентраций на визуализации, дыхании, прокачке энергии. Только наблюдение за тем, что происходит. Любое напряжение заставит нервничать, ждать результата.
Сама спонтанная техника выхода в астрал в следующем:
При совпадении вместе условий описанных выше, ложимся на спину, максимально удобно. Даем себе установку выйти из тела. Вернее легкое пожелание оказаться под потолком. Это важное условие. Наблюдаем за своим телом со стороны. Можно следить за вдохом и выдохом. Просто следить, стать дыханием. Появятся образы , картинки не думайте о них, не пытайте осмыслить. Появятся ощущения в теле, просто наблюдайте. Постарайтесь не думать словами, думайте образами, или совсем не думайте. Пока вы будете наблюдать образы, вдруг заметите, что рассматриваете потолок или другие предметы в комнате. Вот и все, вы вышли в астрал. Если все-же не получилось, вы просто уснете спокойным, крепким сном."
Bookmark and Share:

"Спонтанная техника выхода в астрал.
Много времени убито, на попытки выхода в астрал. Астральные путешествия манят, и будут манить. Это круче, чем сны и осознанные сны. Это возможность испытать другие ощущения физического тела. Взбудоражить свой разум, выйти за пределы его контроля, увидеть то о чем так много рассказывают. Для этого нужно все-таки сначала выйти из физического тела.
Описано, немало прямых техник выхода в астрал. Добавлю еще одну, для разнообразия. Речь идет о прямом спонтанном выходе. Такой выход происходит случайно, его не ждешь. Не нужно специально готовиться, пробовать и перебирать разные техники. Эффект неожиданный и сразу происходит отделение астрального тела от физического. В этом необычность и привлекательность, для тех у кого такого опыта не было.
Вспоминаю свое детство, не вижу там моментов выхода в астрал. Не прямые выходы, конечно были, но они смешиваются со снами. Сны я отбрасываю, после переживания первого прямого выхода, сны и астрал это два разных мира. Только в 13 лет увлекшись аутотренингом, получил первый опыт выхода. Сейчас специально не занимаюсь выходами в астрал, но спонтанные продолжают происходить. Поэтому обобщив причины их возникновения, получил такой список причин:
1. Физическая усталость. Чем больше тело, мышцы напрягались, тем проще их потом расслабить. Фактически и расслаблять не надо, достаточно лечь и вытянуть руки и ноги.
2. Эмоциональное напряжение, сильные переживания. Не большой стресс.
3. Набор энергии. Когда мы физически устали и эмоционально опустошенны, энергия в нас продолжает бурлить. Грубая энергия переходит в тонкие планы и ее можно использовать. Многие просто не знают и не думали, что физическую и эмоциональную усталость можно использовать для выхода в астрал и для других духовных практик. А зря.
Тело уже расслабленно, ум находится в состоянии транса. Идеальное состояние для медитаций и других техник, не требующих напряжения, концентрации.
4 . Ни каких концентраций на визуализации, дыхании, прокачке энергии. Только наблюдение за тем, что происходит. Любое напряжение заставит нервничать, ждать результата.
Сама спонтанная техника выхода в астрал в следующем:
При совпадении вместе условий описанных выше, ложимся на спину, максимально удобно. Даем себе установку выйти из тела. Вернее легкое пожелание оказаться под потолком. Это важное условие. Наблюдаем за своим телом со стороны. Можно следить за вдохом и выдохом. Просто следить, стать дыханием. Появятся образы , картинки не думайте о них, не пытайте осмыслить. Появятся ощущения в теле, просто наблюдайте. Постарайтесь не думать словами, думайте образами, или совсем не думайте. Пока вы будете наблюдать образы, вдруг заметите, что рассматриваете потолок или другие предметы в комнате. Вот и все, вы вышли в астрал. Если все-же не получилось, вы просто уснете спокойным, крепким сном."
Bookmark and Share:

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Интересная статейка... Сразу вспомнил спонтанные выходы в детстве. Если не ошибаюсь мне было года 4. Как то лёг спать у отца в комнате на диване. Проснулся в сонном параличе. По видимому в те моменты вибрации были несколько иного типа ( мягкие, а не как при дальнейшем взрослении ) Лежал уставившись в потолок и стены комнаты и по углам наблюдал разноцветные мерцающие шары. Они то спускались ко мне, то удалялись под потолок. Слышал звуки, словно эти шары перешёптывались между собой... Тогда даже кажется понимал о чём, но сейчас забыл. Всё таки в раннем детстве мы намного ближе к пониманию реальности. Ещё не так агрессивно настроены по отношению к новой среде и поэтому больше понимания.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Наблюдение за процессами, а не вмешательство в них, которое мы часто принимаем за участие. Вот именно это и есть ключ. Совершенно согласен. Это работает всегда.diserel wrote:4 . Ни каких концентраций на визуализации, дыхании, прокачке энергии. Только наблюдение за тем, что происходит. Любое напряжение заставит нервничать, ждать результата.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Да, в детстве, особенно раннем, мы многое воспринимаем по другому. Даже видим то, что не видят взрослые люди. Само время течёт иначе. Я вот насколько себя помню в самом раннем возрасте, тоже ложась спать всё время видела перед глазами яркие, движущиеся картинки. Очень реальные, красочные. Даже думала, что вижу их на самом деле, в реальности. Щипала сама себя. А они не исчезали. А родители мне не верили, говорили что я всё выдумываю. 

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Так социум и привязывает нас к этому не полному описанию мира.diserel wrote: А родители мне не верили, говорили что я всё выдумываю.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Это точно. Почти у каждого ребёнка есть воображаемый друг. Но насколько он воображаем никто не может сказать. Вот у меня была воображаемая собака. Я с ней играла, гуляла. И сейчас мне кажется по воспоминанием про неё, что она у меня и на самом деле была. Так всё было реально.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Согласно квантовой теории понимания объективной реальности нет отличия воображаемого от так называемого "действительного". Есть энергия. Так что, всё "воображаемое" нами откуда то позаимствовано. То есть оно всё же существует. Либо при помощи нашего намерения, либо по факту.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Слышала такую фразу : - Всё что создано нашим воображением, существует где-то во Вселенной. Тот же "Трансерфинг" с его бесконечными секторами пространства вариантов. Кстати Зеланд квантовый физик.

People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
:) Я разделяю все его понимания. Он прав. Кстати, другие, более прагматичные учёные в этой области так же приходят к пониманию этого. Зачастую даже с математической точки зрения. Недавно прочёл книгу Доронина " Квантовая магия". Толково, в общем и познавательно. Параллели с Зеландом проводятся прям сходу:)diserel wrote:Слышала такую фразу : - Всё что создано нашим воображением, существует где-то во Вселенной. Тот же "Трансерфинг" с его бесконечными секторами пространства вариантов. Кстати Зеланд квантовый физик.
"Всё что мы есть и всё чем мы кажемся это лишь сон и во сне мы вам явимся". © Эдгар Аллан По.
Re: АИНГ ДНЕВНИК
Я тоже разделяю его понимания. И практикую по сей день. Хоть и ругают его многие. И ругают и хвалят. Да это всех так. Вот 2 последние его книги я правда ещё не читала. Но прочту.
People rejoice at the Sun, and I'm dreaming of the Moon.