Галлюцинации
Posted: Thu Jun 26, 2014 2:10 am
У кого еще из опытных практиков, были галлюцинации(тактильные,зрительные и тд.)?(Днем)
Интересует, только ваш личный опыт.
Интересует, только ваш личный опыт.
Форум практиков астрала, осознанных сновидений и внетелесных путешествий
https://forum.remspace.net/
Смотря что вы считаете галлюцинацией? По сути фазу тоже можно рассматривать как одну из форм галлюцинации.maracasi wrote:У кого еще из опытных практиков, были галлюцинации(тактильные,зрительные и тд.)?
Интересует, только ваш личный опыт.
На счет бессмысленности, это вы зря.Возможно, через галлюцинации, можно днем использовать ресурсы подсознания.Oblivion wrote:Автор имеет в виду, скорее всего дневные галлюцинации, когда не спишь. Если речь об этом, то бывает, но не часто. На работе было несколько раз, сидела как-то и вдруг ощутила себя в какой-то красной бурлящей жидкости, как в крови, было неприятно. Потом был случай, что увидела черное бурлящее пространство, аналога нет, я не знаю, с чем сравнить это. Ну и отдельные глюки перед глазами сидя тоже были, какие-то выхваченные части интерьеров. Один раз раскачивала корневую чакру и увидела себя сидящей в теле одноклассницы, напугалась, от чего моментом вернулась в свое тело.
Было еще пару-тройку раз ощущение, что съел какой-то предмет, иногда «ем» металл, песок был, другие материалы не попадались пока, да и это было не часто. Был глюк «наоборот», в трезвом уме и добром здравии, случайно после поиска чакр открыв глаза, не обнаружила не месте физический мир, правда, он постепенно воссоздался, сначала квартира, потом двор.
Было как-то, всего один раз, что ощутила очень приятный запах, окна были закрыты, он как появился, так и исчез, но запах был только раз.
Сама могу делать глюки: расфокусировать зрение так, что квартира перекосится и весь мир будет восприниматься как с наклоном, правда, читать тексты неудобно становится, глюк имеет инерцию и держится какое-то время=). Также визуально воссоздавала глюк нового рисунка на обоях и паласе, очень сложные визуальные структуры, как снежинки, в реале с открытыми глазами, умею также создать визуальный глюк отсутствия предмета на месте (пока только светлые тона).
Вообще, тема глюков достаточно интересная и обширная, но для меня пока бессмысленная. Пока не наберется достаточное количество глюков, чтобы можно было их как-то классифицировать для себя и применять на практике, смысла нет обращать на них особое внимание, просто фиксировать и все. Я вот сейчас фиксирую новые глюки, но пока до классификации не дотягиваю.
Ваш брат видит цветные образы?Или вы имеете ввиду его пространственную визуализацию.Tor wrote:это все очень индивидуально
у меня брат может очень хорошо моделировать визуальные объекты (он инженер)
иногда у меня ощущение что он может такие вещи делать которые я могу только в фазе
ибо у меня визуальные образы к примеру как вспышки не более, реже могу удерживать объекты
но брат однозначно с рождения мог это делать, просто раньше как говорит этого не осознавал - теперь пользуется
так что в моделировании использовать можно, но не неуправляемые галлюцинации
чтобы что то использовать думаю стоит уметь этим управлять, а просто глюки для этого подходят плохо
Парадокс индивидуальности скрывается в эффекте плацебо, к сожалению.Многие в ос , сами ставят себе стены, из-за навязанного мнения.Oblivion wrote:Вообще образы есть двух видов: легкие (обычная фантазия) и тяжелые (глюки), в посте выше я имела в виду «тяжелые» глюки (мой параметр плотность, поэтому я их так различаю, а четкость и яркость картинки одинакова в обоих случаях, просто фантазия идет легко, а глюки средь бела дня выдавливаются с тяжестью). Но я заметила такую вещь, что и в обычной фантазии может прийти правильный ответ, если удается войти в состояние наблюдателя, а не генератора образов, качество «получателя» первично, четкость и тяжесть образов вторичны. Чаще всего проблема именно во входе в режим наблюдателя, а не генератора.
Относительно ощущений только начинаю наблюдать, поэтому не могу сказать, так ли важна яркость ощущений, но в какой-то минимальной степени они все же должны быть. Иногда чрезмерная активация чувствительности мешает (например при поиске объекта, при настройке на его фон), сильные всплески энергии только вводят в заблуждение, с другой стороны, при поиске того же самого предмета, но с настройкой не на покалывание от него, а на его плотность, тяжесть тактильных образов и реалистичность, наоборот, дает преимущество, и количество правильных нахождений увеличивается.
Наверное, все действительно, индивидуально.
Потому, что так и есть.Долго объяснять.Bob wrote: Как будто это не реальность ка какаета компутерная игра...
Хотелось бы тем не менее Вас послушать, уважаемый Никола.)maracasi wrote:Потому, что так и есть.Долго объяснять.Bob wrote: Как будто это не реальность ка какаета компутерная игра...
Непонятно немного, наверное дело в разной терминологии. При чем здесь плацебо, и если это так (скорее всего да, мы сами себе делаем маркеры и схемы, по которым отличаем одно от другого), но почему "к сожалению"? По-моему, нет ничего плохого в том, что мы сами закладываем какой-то образец, который, как нам приглючился, более корректный и по этому шаблону все калибруем. Другой вопрос, что это дело не легкое. Например, я пару дней назад пробовала при момощи маятника определить, в каком коробке находится пятисантиметровый кусочек тряпочки с моей энергетикой. Я задала установку подсознанию, что маятник будет кружиться над тем коробком спичек, где тряпочка. Сначала маятник стоял над всеми коробками, аки мертвый:). Потом, зараза, стал кружить над всеми, я попыталась вычислить, над каким он кружит все-таки больше, но он кружил над всеми одинаково, а потом я плюнула на это дело, но руку не убрала и как-то незаметно маятник упал на коробок, не полностью упал, а я вдруг застала себя за верчением маятника по коробку (но он вертелся, лежа на коробке, а не вися), и это был правильный ответ.maracasi wrote: Парадокс индивидуальности скрывается в эффекте плацебо, к сожалению.Многие в ос , сами ставят себе стены, из-за навязанного мнения.
До Тесла, мне еще далеко.Он был великим человеком, но в связи c нехваткой информации того времени, он не понимал, с чем имеет дело.Azzaro wrote: Хотелось бы тем не менее Вас послушать, уважаемый Никола.)
пс. Не по теме. Облив, было задание в школе Таро - узнать кто на фото (не видя фото, естественно). Так у меня Башня выпала - там изображение молнии, бьющей в башню. Я решила, что там на фото какой-то великий разрушитель, а оказалось - Никола Тесла http://www.youtube.com/watch?v=-smVU2i_vLM ))) Так что есть у меня одна колода - магическое русское таро, она мне напрямую отвечает, без всякого переносного значения, представляешь))) Много раз такое получалось, аркан Смерть - значит умер человек, и т.д.. я после Уайта никак к ней не могла привыкнуть, к такой буквальной)). Жаль, там МА не рисунками.
ппс. Как фазил, в том числе и наяву, Тесла http://www.youtube.com/watch?v=1osfPqlOVew
Плацебо - самовнушение.Внушение в нашем мире, играет сильную роль, к сожалению.(реклама, общество, безынициативные родители)Я знаю только 1н способ разрушить стереотипы и очистить сознание - наркотики.(полностью стирая шаблонное мышление, при непродолжительном употреблении, то вы становитесь гением, если вовремя не остановитесь и не завяжете - жертвой)Oblivion wrote:Непонятно немного, наверное дело в разной терминологии. При чем здесь плацебо, и если это так (скорее всего да, мы сами себе делаем маркеры и схемы, по которым отличаем одно от другого), но почему "к сожалению"? По-моему, нет ничего плохого в том, что мы сами закладываем какой-то образец, который, как нам приглючился, более корректный и по этому шаблону все калибруем. Другой вопрос, что это дело не легкое. Например, я пару дней назад пробовала при момощи маятника определить, в каком коробке находится пятисантиметровый кусочек тряпочки с моей энергетикой. Я задала установку подсознанию, что маятник будет кружиться над тем коробком спичек, где тряпочка. Сначала маятник стоял над всеми коробками, аки мертвый:). Потом, зараза, стал кружить над всеми, я попыталась вычислить, над каким он кружит все-таки больше, но он кружил над всеми одинаково, а потом я плюнула на это дело, но руку не убрала и как-то незаметно маятник упал на коробок, не полностью упал, а я вдруг застала себя за верчением маятника по коробку (но он вертелся, лежа на коробке, а не вися), и это был правильный ответ.maracasi wrote: Парадокс индивидуальности скрывается в эффекте плацебо, к сожалению.Многие в ос , сами ставят себе стены, из-за навязанного мнения.
Возможно , это отражение?Oblivion wrote:Ребята, вас начиталась и сегодня еще словила очень странный глюк=).
И как?Oblivion wrote:Ребята, вас начиталась и сегодня еще словила очень странный глюк=). Сижу, пялюсь на фото камня (печать черно-белая, формат А4), и че-то так устала, что вообще никаких ощущений не чувствую, но тут вдруг заметила, что поверх всей картинки наложен текст. Очень мелкие цифры и вроде даже буквы. Насчет букв не уверена, если и есть, то иностранные, но цифры я точно вижу. Взяла другое фото, там то же самое. Поверх основного фона, строго в ряды; но на одном фото ряды были немного кривоватые. Сначала я подумала: вот я бестолковая, это ж цифровое фото, там цифры и должны быть, а потом пришла в себя и улыбнулась. Но, честно говоря, я до сих пор не поняла, что это за явление. Это не временный глюк, через три часа я посмотрела на фото, цифры есть, но их можно увидеть только при определенной расфокусировке взгляда. То есть те серые тени на бумаге, они не просто краска разных оттенков (как я думала), там сверху какой-то цифровой текст. Либо у меня феноменальное зрение (если цифры там все-таки есть, они микроскопические), либо подсознание опять мне какой-то глюк с этими текстами наложенными подсуропило:). Завтра просмотрю обычные фото, есть ли на них такое же или какое-то другое.

Туннель)))Macross wrote:Посмотрите секунд 20 в цент картинки и будут вам глюки.
Фантазии относятся к галлюцинациям?maracasi wrote:У кого еще из опытных практиков, были галлюцинации(тактильные,зрительные и тд.)?(Днем)