Гуманитарии и технари – в чём разница?
Posted: Thu Oct 17, 2013 2:23 pm
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх (совместно) с уже имеющимися данными в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько же времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не объекто точный, а лишь приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).

. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета. Ведь "случайная ассоциация" распыляет данные, не позволяя производить сравнительную оценку важности для чего либо конкретного, тогда как "конкретное мышление" формирует чёткую группу (рис.505б, рис.506б).
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во все объединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям, и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имеются некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
О Сатанистах...

. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не объекто точный, а лишь приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).

. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета. Ведь "случайная ассоциация" распыляет данные, не позволяя производить сравнительную оценку важности для чего либо конкретного, тогда как "конкретное мышление" формирует чёткую группу (рис.505б, рис.506б).
. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во все объединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям, и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имеются некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.
О Сатанистах...

. Интуитивно понятно о многострадальном Иисусе, который для навечно «правильной жизни крестьянина» от неурожайных лет и до возможного изобилия терпел и прощал свои и чужие долги, как и хождение в парандже солдатских жён и призывы пророков Аллаха к насильственной переделке всего остального мира себе под стать, но почему же буддизм считается апогеем развития учёных из технарей? Любой термин, а тем более профессию можно кратко описать в нескольких предложениях. Поскольку в развитом мире мы выбираем себе пожизненное занятие с учётом лидерства в юности, то несколько внутренних кругов характера личности (рис.505) позволяют практически точно определить, каким в благополучном случае станет и взрослый человек. Таким образом реинкарнация возможна даже при передаче очень незначительного объёма информации, измеряемого байтами! В идеале же следующее возрождение принесёт небольшое дополнительное заполнение самых верхних кругов, а после и более быстрое нижних в самые ранние юношеские годы. Мы быстрее выберем то, чем занимались в предыдущей жизни, одновременно и быстрее и качественнее становимся способны сделать карьеру, превращаясь в усовершенствованную версию самого себя сегодняшнего дня, избавившись от негативных воспоминаний о пробах и ошибках.
. Например, по мусульманским понятиям всё в мире заранее кем-то предрешено. Именно так представляют себе жизнь чернорабочие, которые в силу узости образования не видят взаимосвязи между теми или иными событиями на производстве, что является прерогативой деловых людей из директората, заранее планирующих даже и поведение в мало вероятном случае ЧП.