Мой первый опыт фазы был около 8 лет назад. Тогда он меня очень сильно впечатлил, и напугал. Так получилось что я отложил опыты с этим делом, до лучших времён. Тем более тогда не очень было понятно как это правильно делать, и доведение себя до фазового состояния было очень грамостким, требующим много времени, терпения и сил... занятием.
Сейчас вновь проснулся интерес, и благодаря таким людям как Миша Радуга.. стало более понятно как этого добиться: проще, легче и быстрее. За что огромное спасибо!
Начал пробовать выполнять техники. За первые три дня, скажу честно не получилось... даже вибрации которые так хотелось вновь ощутить... не получилось... Начал думать что постарел, что-то заржавело там внутри, и теперь чтобы всё это снова привести в рабочее состояние.. получится ли вообще - стал сомневаться. Но недельки через две, я самопроизвольно ночью вдруг, всё таки вышел из тела. Проснулся, чувствую, в неестественном положении лежу, как будто поперёк кровати... Только подумал об этом, и вдруг меня начало поднимать вверх. Причём этот подъём сопроводился неким специфическим звуком, словно щелчком или треском, или тем и другим одновременно; а так же вибрациями и шумом.. словно гудением барабанных перепонок, хотя наверное так и было...которые вибрировали от притока крови к мозгу... к активации там чего-то. Стал медленно плыть по комнате, включилось зрение. Проплыл комнату, вылетел в коридор, через стену пронесло в другую. Я пытался как-то остановиться, но увы ничего не получалось. И вдруг я понял что меня сейчас через стены просто вынесет на улицу... и тут я запаниковал. Вспомнил что для того чтобы вернуться в тело, нужно подумать о нём, но я как бы мысленно отдал себе приказ "В тело!", и в то же время это словно звук прозвучало во мне. Тут же я вошёл обратно в тело.