Posted: Tue Aug 12, 2008 2:10 pm
А что смешного-то? Всё очень даже трагично.Soulforged wrote:LOL читаю тему - лежу :D
Форум практиков астрала, осознанных сновидений и внетелесных путешествий
https://forum.remspace.net/
А что смешного-то? Всё очень даже трагично.Soulforged wrote:LOL читаю тему - лежу :D
Так что, никто не дал подзатыльника Саакашвили в фазе?Я wrote:Так, ребята, давайте по делу. Перечислите всё, что вы делали с Саакашвили в фазе. Интимные подробности не приветствуюся))). Но если вы-женщина, то любые подробности будут интересны ;)
Так что, никто не дал подзатыльника Саакашвили в фазе?Я wrote:Так, ребята, давайте по делу. Перечислите всё, что вы делали с Саакашвили в фазе. Интимные подробности не приветствуюся))). Но если вы-женщина, то любые подробности будут интересны ;)
В фазе есть более интересные занятия...Так что, никто не дал подзатыльника Саакашвили в фазе?
http://ep-news.livejournal.com/45700.htmlМеня зовут Евгений Поддубный. Я специальный корреспондент телеканала ТВ Центр. Приехал в Цхинвал 5 августа, вернулся в Москву 14. Я расскажу о том, что видел там своими глазами. Я не хотел писать в свой ЖЖ, но после того, что по приезду в Москву прочитал в интернете, просто не могу молчать.
ВОБЩЕМ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ НИЧЕГО. ВСЕ КАК И РАНЬШЕ. КАК И РАНЬШЕ ДВА ЛАГЕРЯ - РУСИЧИ И РОСИЯНЕЦКИЕ ЧИНОВНИКИИтак, свершилось. Военный конфликт начался. Рвутся бомбы, стреляет артиллерия, идут ожесточенные бои за столицу Южной Осетии. Начался не конфликт Грузии с Южной или Северной Осетией, или той же Абхазией, а с Россией. С той же 58-й армией, расквартированной под Цхинвали, но так и не сумевшей предотвратить прорыва грузин в город.
Будет ли он погашен политическими методами или разгорится с новой силой, покажет время. Безусловно, есть все возможности предотвратить разрастание военных действий. Но вряд ли это нужно Кремлю. Русофобской россиянской империи, очередному президенту, нужна очередная маленькая победоносная война. В самом деле, мы все помним маленькую победоносную войну огромного Советсткого Союза с Афганистаном. Мы все являемся живыми свидетелями того, как «замочили в сортирах» чеченцев. Теперь настал черёд «маленького, но гордого» грузинского народа.
Путин с трибуны Олимпиады в Пекине дал «карт-бланш» русским добровольцам, которые захотят повоевать за интересы осетинского народа. Ну что ж, если охота сложить головы за светлое интернациональное будущее человечества, то придуркам туда и дорога. Но интересно другое.
Что же сами осетины? Очередное «маленькое, но гордое» племя. Все как один встали на защиту родного края и гибнут в неравном бою, закрывая грудью товарищей? Кто-то и гибнет, защищая своих родных, но основная масса, получив российское гражданство, в годы Войны своего народа за независимость преспокойно пребывает в столице нашей Родины. В том числе, и эвакуировавшись из своего края.
Население Южной Осетии состоит из осетин, грузин и некоторых других этнических групп, при этом осетинские и грузинские населённые пункты перемешаны друг с другом. Многие осетинские семьи покинули регион в результате вооружённого конфликта начала 1990-х годов, найдя убежище на российской территории, в основном в Северной Осетии-Алании.
Сейчас большинство осетины, но есть сёла и с грузинским населением.
По итогам Всесоюзной переписи населения СССР 1989 года численность населения Южной Осетии составила 98 527. Из них 65 тысяч – осетин, и две тысячи – русских.
По оценкам международных наблюдателей из ОБСЕ и ООН, в Южной Осетии сегодня осталось меньше 30 тыс. осетин. Остальные 35 тысяч, то есть более половины (именно трудо- и боеспособного населения) составляют часть миграционного кавказского переселения на улицы Русских городов.
А защищать целостность и независимость Южной Осетии должны Русские. Интересный бутерброд получается. А как же всеобщая мобилизация осетин? А как же расстрел по законам военного времени за дезертирство?
Но не это главное. Собственно, кто прав в этом конфликте?
Вот что пишет про население данного региона академик Дубровин Николай Фёдорович (1837-1894 г.г.): "Малоземельность была причиной, что часть осетин переселились на южный склон Гл. Хребта и добровольно отдала себя в кабалу грузинских помещиков. Заняв ущелья Большой и Малой Лиахви, Рехулы, Ксани и ее притоков, осетины стали крепостными князей Эриставовых и Мачабеловых. Эти переселенцы и составляют население так называемых южных осетин и, в свою очередь, делятся также на многие общества, называемые по именам ущелий, ими обитаемых. Так, они делятся на ксанских, лиахвских, гудушаурских, маграндвалетских, джамурских и других. Много осетин поселились в Мтиулетском и Хевском ущелье" ( Н. Дубровин; История войны и владычества русских на Кавказе, т. 1, с. 187, СПб.,1871 ).
Иными словами, население Южной Осетии – это потомки иммигрантов-гастарбайтеров, которые в Осетии-Алании дохли с голоду, и которых пригласили работать на грузинской земле. Поработали, расплодились, и как албанцы в Косово захотели независимости на теперь уже ИХ осетинской земле.
Патриоты России выступают против отсоединения Косово от Сербии, но за отсоединение грузинской земли от Грузии. Эта позиция нелогична и продиктована единственным устремлением «смотреть в рот» Кремлю. Как всегда, лезущего не в своё дело, и вмешивающегося во внутренние дела других государств.
Теперь рассмотрим этот конфликт с точки зрения интересов Русского народа. Ситуация с Русским народом в России плачевна. Народ катастрофически беднеет, вымирает на два миллиона в год и замещается мигрантами с Северного Кавказа и иммигрантами со всего мира. Пенсионерам не на что купить еду, инвалидам не хватает на лекарства и они тупо умирают от их нехватки, здравоохранение разваливается на глазах, армия не оснащается новыми вооружениями, Пенсионный Фонд трещит по швам, инфраструктура Русских городов изношена на 60-80 процентов. Инфляция превышает все допустимые пределы, достигнув для бедных на основные продукты питания 25 процентов.
И в этих условиях Кремль вместо поддержки Русских в России в очередной раз хочет вкачать миллиарды на Северный Кавказ в их внутренние межклановые разборки.
Патриотизм «русских» идиотов - последняя надежда Кремля удержаться у власти, чтобы продолжить ограбление и геноцид Русского народа, сопровождаемый планомерным переселением прекрасно плодящихся на отнятые у Русских деньги жителей Северного Кавказа.
Основа участия в конфликте России - желание контролировать Рокский контрабандистский туннель, при котором российские миротворцы состоят «гаишниками» и абсолютно безвозмездно пропускают в одну сторону чеченскую контрабандную нефть, а в другую - отравленный спирт, из которого наши друзья-осетины изготавливают миллионы декалитров палёной осетинской водки для русских жителей российской глубинки. Кремлёвскую власть не волнует, что от осетинской водки умерли или стали инвалидами уже сотни тысяч Русских мужчин и женщин.
Пора раз и навсегда запомнить ВСЕМ, называющим себя Русскими: то, что хорошо Кремлю, то плохо Русским.
Приступ принудительной благотворительности захлестнул вымирающую Россию
Воспользовавшись административным ресурсом и создав через СМИ истерию вокруг ситуации в Южной Осетии, кремлёвские власти организовали беспрецедентное по наглости вымогательство средств у народа.
Всех бюджетников и всех работников крупных организаций, зависимых от государства, обязали сдать однодневный заработок под угрозой лишения премии. С учителей и врачей, и так еле сводящих концы с концами – по пятьсот-восемьсот рублей. А с региональных работников нефтянки собирают по одной-две тысячи рублей.
Все деньги идут в Москву на счета непонятных московских Фондов, не имеющих никакого отношения к Осетии. Особую активность проявляет Фонд, находящийся под контролем РПЦ.
Люди расстаются с кровно заработанными средствами, скрипя зубами, потому что знают, что деньги разворуют московские и осетинские чиновники. Да и просто потому, что благотворительность должна быть добровольной, а не оформленной в форме прямого вымогательства «Дай тысячу рублей «на Осетию», а не дашь - отнимем десять тысяч премии».
Российское государство враждебно русским и нацелено на их ограбление в угоду финансовым интересам российского чиновничества и жителей национальных окраин.
Фактически речь следует вести о некоем взаимовыгодном преступном конгломерате россиянского чиновничества и инородческих диаспор в конкретном деле вымогательства глобального масштаба.
Интернет пестрит свидетельствами государственного вымогательства
http://rost-dv.livejournal.com/47082.ht ... 82#t290282
http://krsk.sibnovosti.ru/articles/56275
http://www.admkrsk.ru/content.asp?id=9678
http://www.krasedinros.ru/news/detail.php?ID=1668
http://www.allufa.ru/news/society/3018/
http://gosodmin.livejournal.com/4607.html
http://hasisin.livejournal.com/117259.html
http://blogs.mail.ru/community/o.s.e.t. ... F57C7.html
http://novodelko.ru/news3905.html
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. ... a&start=61 50
http://sirjones.livejournal.com/792325.html?style=mine
http://igni-ss.livejournal.com/185240.h ... ad=5292696
http://pupsoid.livejournal.com/50857.ht ... d=1#t60585
http://reaganx.livejournal.com/147483.html
http://seringvar.livejournal.com/218938.html
http://www.liveinternet.ru/users/gipsy_ ... t83104648/
http://universman.ya.ru/replies.xml?ite ... ncrnd=8710
http://dennett.livejournal.com/211208.h ... 4#t6711304
http://03spb.livejournal.com/381394.html
http://schriftsteller.livejournal.com/4 ... 9#t4625509
http://community.livejournal.com/georgi ... 15455.html
http://community.livejournal.com/kidalovo_/33309.html
Учитывая, что Северная Осетия является стопроцентно дотационным регионом и содержится за счёт русских производителей, очевидно, что даже та часть денег, которая им останется после московского ворья от операции «помощь бедным осетинам, пострадавшим от грузинской агрессии» будет вложена в то, что осетины умеют лучше всего, после паразитирования . А именно, в водочный бизнес по спаиванию русского населения. На средства от благотворительности будут построены новые водочные цеха Осетии.
Напоминаем, что каждая третья бутылка водки в России -осетинского производства. Для не имеющих информации сообщаем, что «осетинская водка» в простонародье значит «палёная водка». Именно на эти деньги выстроены трёхэтажные особняки по всей Осетии. На фоне покосившихся изб той же псковщины и «хрущёб» городов России прослеживается значительный контраст. Правительство волнует ситуация с "гуманитарной катастрофой" в Осетии? Сомневаемся, так как ни Медведева, ни Матвиенко, ни министра здравоохранения, рассылающего требования принудительной благотворительности, не заботит положение дел со смертельными отравлениями осетинской водкой десятков тысяч людей ежегодно.
Вообще, ситуация с Осетией напоминает русскую народную сказку «Волк и лиса». Едет лиса на волке и приговаривает «битый небитого везёт»…
Осетины – паразитический северокавказский народ, ничем не отличающийся от других народностей Кавказа, сидящий на русской шее вместе с российским чиновничеством, получающий огромные деньги после военного столкновения с Грузией и «гадящий нам в карман» при этом.
Доказательства наших слов – на полках россиянских водочных магазинов, по-прежнему заваленных осетинской отравой.
Благотворительность осетинам со стороны русского человека – преступление перед будущими русскими поколениями.
Возврат к списку новостей
- Да вот наш священник запретил, даже поминание выбрасывает в окно из алтаря, где имя ее вписано. "Пожгу, - говорит, - ваши понинанья, где эти проклятые вписаны. Или вымарайте их, а так не носите в церковь!"
- Да почему ж, - спрашиваю, - такое запрещение?
- Да они, вишь, в бунте побиты, их много.
- Какой же это бунт, и по какому случаю он был?
- Я в то время не был дома, а состоял на службе. Вот сестра моя, тоже солдатка, та вам все расскажет: она была это страшное время дома, все видела и потому все знает... Когда меня отдавали в солдаты, наш народ был зажиточный, благочестивый; хлеба, скота - всего вдволь. А как отслужился, пришел в свое село да как глянул: сердце замерло!.. Ну, ты, сестра, рассказывай, что своими-то глазами видела!
"Наша слобода Масловка, - так поведала мне свой рассказ сестра военного, - принадлежала одному графу, которого ни мы, ни старики наши и в глаза не видали: он все жил то в Питере, то где-то в чужих землях. Жил он, сказывали, очень роскошно, оттого и прожился. По этому самому и продал он нас богатому армянину. Даром что это был армянин, а у него на груди было много медалей и крестов разных: попали, значит, в хорошие руки! Да нам бы - Бог с ним: ведь и жиды бывают богатые; а нам, крестьянам, кому бы ни работать, все же работать. Да дело-то только вот в чем: он - хозяин, дело свое знает, а жены у него нету. Говорили другие, что есть, да она жить с ним не захотела. Вот, и приказал он бурмистру выбрать для его горницы девчонок лет в 15-ть и до двадцати. Делать нечего: хочешь - не хочешь, а исполнять волю барскую, хоть он и не природный наш барин. Потом оказалось, что он всех этих девчонок насильно осквернил, чего у нас в слободе сроду не было, чтоб нечестивая девка да замуж выходила. А армянин велел: какую ни на есть, да бери девку замуж - барин, мол, велел. А на место тех давай, бурмистр, новых!"
- Ваше благородие, - говорить бурмистр, - у нас того не было; народ обижаеться!
- А, ты еще учить меня стал! Чтоб было, что приказываю!
Имение мое: что хочу, то и делаю! Раскричался армянин, растоптался на бурмистра... Народ - к священнику.
- Что ж сделаешь? - говорит священник. - Надо повиноваться!
Нет батюшка, не так говоришь! - отвечает народ. - а вы скажите-ка барину, что у нас каждый за свое дитя на смерть готов.
С того времени священник барину сделался друг и приятель: везде с ним целые ночи гуляют и даже на охоту с ним стал ездить...
Барин еще имел слободу верстах в 80-ти. Он там при доме устроил рукодельню, куда набрал девок из Масловки; а в Масловке тоже была соя рукодельня, куда он набирал девок той слободы. Поживет, поживет он в Масловке, да туда и переедет: там ему с девками - своя воля. Постов у него, как у басурмана, никаких не было. А в Масловку переедет: с девками что из той слободы, что хочет, то и делает; а потом опять меняет. Брюхатых поп венчает. А как возьмут девок-то домой, да как они своим порасскажут, что он - нечистая сила - с ними делал, то прямо ужас возьмет.
Вот собрались наши, помолилсь Богу, пошли к барину: какую, мол, хочешь работу мы на тебя будем делать, только не твори ты этого с детьми нашими! Как закричит на них армянин:
- Если я делаю - кто мне указ? Я ведь вас купил: что хочу, то и делаю! Свиньи! Не понимайте, что никто мне запретить не может; ведь, и кожа ваша и та - моя собственность!
Накричал, цукал, чертакал, даже зубы многим расколотил до крови; а кончил тем, что сказал:
- Если вы еще осмелитесь прийти, то всех велю передрать кнутьями, а свое так и делать буду.
- Ну, что тут делать, братцы? Его бусурмана, хоть как проси, а он только злиться и потешаеться, да кнутьями нас драть собираеться.
Видно, не сдобровать нам!
Собрались опять к барину.
- Ну, что пришли?
Становимся на колени:
- Опять к вашей милости! Мы к вам назначенных девок не пустили - не во гнев вашей милости будет!
- Как? Стало быть, не я, а вы будете мною распоряжаться?.. Эй! Кнутьев!
- Нет, барин! Мы тебе ни один не виноваты. Пусть нас по суду наказывают, а мы тебе больше не слуги.
Чего, чего только он тут не делал: кричал, проклинал, ругал! Но мы, как один человек, уперлись на своем.
На другой день он укатил в Ставрополь. Что он там делал, кому там на нас жалобу заносил: только нагрянул на нашу Масловку суд, и команда солдат, с пушками. Судьи поместились в барском доме, а солдат расставили по слободе. Начали нас водить поодиночке под караулом с ружьями, Все показывали одно: от барина, мол, мы - не прочь, но за насильство наших дочерей не хотим повиноваться. Потом собрали сход. На сходе то же все говорили; а судьи все увещевали барину повиноваться.
- Мы готовы, - говорим, - только вот он требует наших дочерей на осквернение и уже скольких осквернил: за это мы не повинуемся и готовы на смерть!
Потом собрали нас к церкви. Вышел к нам благочинный, протопоп и наш священник. Поставили аналой, положили креста и Евангелие.
- Ну, православные! Знайте ли, - говорит, - что вы наделали своим неповиновением?
Ответ был один: мы повинуемся, а дело-то ведь не за то, а за дочерей наших.
- Ведь, вот, - говорим, - батюшка знает: мы ему все наше горе рассказали.
Стали они тут Евангелие читать. Зашумел народ наш:
- Что это еще, батюшки, отцы наши духовные, наставники наши!
Да чему же вы нас учите? Чтоб дочерей водили к бусурману на осквернение, а мы бы молчали? У вас свои дети есть: ну-ка, попробуй кто вашу дочь тронуть! Что вы тогда заговорите?.. Ах, отцы наши, наставники! Вы бы судьям то внушили, что они барину сказали закон христианский, а вы еще настаиваете на том, чего от нас бусурман требует. Грех вам непростительный! Пусть нас Бог судит, а вашего наставления мы принять не можем!
- А-а! Так, вы проклятые, нас теперь учить стали! Не христиане вы есте, коли властей не слушайте! - И все трое закричали в один голос:
- Команда, делай свое дело! - Взяли аналой, крест и Евангелие и понесли в церковь...
Вдруг раздался из пушки холостой выстрел. Народ вздрогнул. Обратились к церкви, начали молиться; послышался плач, рыдание; начали друг с другом прощаться; руки к небу воздевают... Команда кричит:
- Смирно!
И этой команды слушать некому: сплошной стон стоит над толпой - ничего уже не слышит народушко... Как ударят тут по народу из пушки картечью - так целую улицу и вырвало мертвых! Боже мой, что тут было? Кругом - мертвые тела, и между ними ворочаються в своей и чужой крови раненые, но еще живые... Бросился народ к убитым, да солдаты не допустили и начали всем вязать назад руки. Я тоже кинулась к убитой своей матери - у нее голова была разбита, и мозг с кровью залил все лицо - а солдат меня схватил за шиворот, так крепко, что едва не задушил, и отбросил меня, как сноп, в строну: только и видела я родимую!.. А теперь и поминать не велит, как проклятую!" ... И расказчица при этих словах залилась слезами. Я спросил:
- Скажи же, чем все это кончилось?
- Да чем? Всех разогнали по домам, хоть и рвался народ к покойникам. Вырыли солдаты две большие ямы и начали туда зря кидать мертвых. Накидали в одну сто тридцать человек, а в другую, котороя была в двое больше, валили без счету. Говорят, что всех было четыреста: ведь, там были из слободы все до единого человека, да еще да еще и с младенцами на руках. Священники погребления служить не стали: сказали, мол, шли на смерть; к тому же и нас, де, отцов своих духовных, не послушались, а еще и нагрубили... Ямы зарыли; а судьи и священники в барские хоромы отправились. И был им бал на всю ночь: перепились все мертвецки. И эта непросыпная продолжалась у них около месяца. А солдат расставили по всей слободе; велено им было гулять и вольничать, как хотели... Как только потерпел его Господь?.. По примеру барина, потребовали и власти девок да молодых баб: и пошло у них тут сплошное насилие. Довелось этого греха вкусить и попам. Рассорились как-то уж после попадья с попом и, не таясь, при всем народе кричала, упрекая его в этом. Да и барин тоже после говорил:
- А что? Вот, и попы ваши то же делали, что и я. Да я-то - барин, а они к чему такую беду творили?
(Стр. 107-112)
С. Нилус "Святыня под спудом" Тайны православного монашеского духа. С-Петербург, 1996.