4928
Moderator: модераторы подфорумов
Re: 4928
О вдохновенье!!! Это сила, готовая поднять нас из руин,
Из жизни черпать важные мгновенья,
Чтоб все мечты в реальность воплотить))
Из жизни черпать важные мгновенья,
Чтоб все мечты в реальность воплотить))
Всё исполнится, станет былью -
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Re: 4928
Sakai, вопрос простой:) Бог, который умер, кто это? Какой смысл вкладывается в это слово?
Re: 4928
Ну что с них взять-они же ведь мужчины,и тонкостей таких не замечают...Сущность wrote:А кто это такой?Sakai wrote: "
Прежде величайшим преступлением была хула на Бога, но Бог умер"
А воплотив свои мечты в реальность,dorofei wrote:О вдохновенье!!! Это сила, готовая поднять нас из руин,
Из жизни черпать важные мгновенья,
Чтоб все мечты в реальность воплотить))
Мгновений важных больше в жизни станет!:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Мгновений важных их не перечесть,
Но смысл в том, что важно для тебя?
Но смысл в том, что важно для тебя?
Всё исполнится, станет былью -
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Re: 4928
Христианский, мусульманский, индуистский, фиг знает еще какой бог. Этот бог умер. :) Смысл в том, что людьми тысячелетиями управляла идея о неком боге, которая не имеет ничего общего с реальностью и лишь порождение нашего воображения. Этот бог умер и ему на смену пришла иная мораль, основывающаяся на земных ценностях, простых и понятных, а не на чьих-то идеях о том, что может быть там.Сущность wrote:Sakai, вопрос простой:) Бог, который умер, кто это? Какой смысл вкладывается в это слово?
Не понял, в чем тонкость выделенного слова? :)МИРАМА* wrote: Ну что с них взять-они же ведь мужчины,и тонкостей таких не замечают...
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
О если бы я это точно знала,dorofei wrote:Мгновений важных их не перечесть,
Но смысл в том, что важно для тебя?
уже давно б счастливой стала...
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Христианский, мусульманский, индуистский, фиг знает еще какой бог. Этот бог умер. :) Смысл в том, что людьми тысячелетиями управляла идея о неком боге, которая не имеет ничего общего с реальностью и лишь порождение нашего воображения. Этот бог умер и ему на смену пришла иная мораль, основывающаяся на земных ценностях, простых и понятных, а не на чьих-то идеях о том, что может быть там.Sakai wrote:Сущность wrote:Sakai, вопрос простой:) Бог, который умер, кто это? Какой смысл вкладывается в это слово?
Говоря такие вот слова,
И допуская даже мысль об этом,
Ведет сия дорога в никуда,
И дай нам бог,
Поразмышлять об этом!
Всё исполнится, станет былью -
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Re: 4928
МИРАМА* wrote:О если бы я это точно знала,dorofei wrote:Мгновений важных их не перечесть,
Но смысл в том, что важно для тебя?
уже давно б счастливой стала...
Поверить стоит лишь тому,
Что в сердце теплится надеждой,
Весь смысл там!,
Он жаждет бытия...
И стоит только нам поверить,
Откроются и счастью двери.
Всё исполнится, станет былью -
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Re: 4928
Когда я отойду в свой мир-иной,dorofei wrote: Поверить стоит лишь тому,
Что в сердце теплится надеждой,
Весь смысл там!,
Он жаждет бытия...
И стоит только нам поверить,
Откроются и счастью двери.
пожалуй заберу-ка вас с собой,
что бы не скучно было мне,
гореть одной на пламенном огне,
греховна я:((в рай вряд ли попаду,
ну что согласны?
за вами я иду:))
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Мирама, коль греховность ты осознаешь,
так значит, к совершенству ты идешь
так значит, к совершенству ты идешь
Re: 4928
Тончайший смысл заложен в каждом слове,глазами все увидеть не возможно...Sakai wrote: Не понял, в чем тонкость выделенного слова? :)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
МИРАМА* wrote:Когда я отойду в свой мир-иной,dorofei wrote: Поверить стоит лишь тому,
Что в сердце теплится надеждой,
Весь смысл там!,
Он жаждет бытия...
И стоит только нам поверить,
Откроются и счастью двери.
пожалуй заберу-ка вас с собой,
что бы не скучно было мне,
гореть одной на пламенном огне,
греховна я:((в рай вряд ли попаду,
ну что согласны?
за вами я иду:))
И рай и ад у нас лишь в мыслях!,
Свой страх дано и мне преодолеть,
И буду рад побыть я гостем грешным,
Когда Мирама, Ты создашь свой мир!!!...
Хочу спросить лишь только безмятежно,
Готова ли творить?
Мир будет полон изысканий,
И чем за то согласна заплатить?
Что в твоем мире красочных фантазий,
В чем смысл будет бытия,
Не будеш ли рабом своих желаний,
И мыслей не обожествя...))
Всё исполнится, станет былью -
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Нужно просто закрыть глаза.
Видишь лестницу в Небеса?
Значит скоро вырастут крылья...
Re: 4928
Ну так поделись тем, что я упустил, к чему такая мистичность? :)МИРАМА* wrote: Тончайший смысл заложен в каждом слове,глазами все увидеть не возможно...
Вот, кстати, интересный текст на тему, как мне кажется.
"Неужели действительно ничего больше не бывает? Моя жизнь кажется такой бессмысленной и пустой. Я все думаю, что должно же быть нечто большее. Я хочу, чтобы было нечто большее.
Есть нечто безмерно большее, но твое «хотение» становится преградой к его достижению. Желание окружает тебя, словно стеной: нежелание становится дверью. Это один из самых парадоксальных, но и самых основополагающих законов жизни: желай — и ты упустишь, не желай — и все твое.
Иисус говорит: ищите и обретете. Будда говорит: не ищите, чтобы не упустить. Иисус говорит: просите, и будет вам дано. Будда говорит: не просите, иначе вам не будет дано никогда. Иисус говорит: стучите, и двери откроются. Будда говорит: ждите... смотрите... двери совсем не закрыты. Если вы станете стучать, сам этот стук покажет, что стучат не в двери — в стену, потому что двери всегда открыты.
Иисус настолько же просветлен, что и Будда, — потому что не может быть речи о большем или меньшем просветлении. Откуда тогда эта разница? Разница исходит от людей, к которым обращается Иисус. Он говорит с людьми непосвященными, непосвященными в таинства жизни. Будда говорит с группой совершенно другого рода — с посвященными, с адептами, с теми, кто умеет понимать парадоксальное. Парадоксальное означает таинственное. Ты говоришь: «Моя жизнь кажется такой бессмысленной и пустой...» Она кажется такой бессмысленной и пустой, потому что ты постоянно жаждешь большего. Отбрось эту жажду, и тогда ты претерпишь радикальное преображение. Пустота исчезает тотчас же, когда ты прекращаешь просить большего. Пустота приходит как побочное следствие, когда ты просишь большего, следует тенью за желанием большего. Пусть желание исчезнет, и тогда оглянись — тени больше нет.
Именно в требовании большего и состоит наш ум — в постоянном требовании большего. Вне зависимости от того, много ли у тебя есть, ум снова попросит большего. И поскольку он продолжает просить большего, ты продолжаешь чувствовать себя пустым, чувствовать, что многое упускаешь. Увидь суть: эта пустота создается желанием большего. Этой пустоты нет, она лишь кажущаяся, но выглядит вполне реальной, когда ты пойман в сеть желания.
Увидь, что желание является причиной твоей пустоты. Наблюдай свое желание, и в наблюдении оно исчезает — и вместе с ним исчезает пустота. Тогда наступает глубокая осуществленность. Ты чувствуешь такую наполненность, что словно начинаешь переливаться через край. У тебя есть так много, что ты начинаешь делиться, начинаешь отдавать — отдавать из сущей радости; отдавать, без всякой другой причины. Ты становишься, как облако, полное дождя: оно должно где-то излиться. Он прольет дождь даже на скалы, где ничего не растет; оно прольет дождь без условий. Оно не станет спрашивать, подходящее ли это место, чтобы излиться. Оно так обременено дождевой водой, что должно излиться, чтобы освободиться от бремени.
Когда желание исчезает, ты так полон блаженства, так полон удовлетворенности, так полон наполненности, что начинаешь делиться. Это случается само собой. И тогда в жизни есть смысл, есть значение. Тогда есть поэзия, красота, изящество. Тогда есть музыка, гармония — твоя жизнь становится танцем.
Эти пустота и бессмысленность — твое собственное действие, и ты можешь это исправить. Ты говоришь: «Я все думаю, что должно же быть нечто большее». Именно это и создает трудности. И я не говорю, что ничего большего нет, большее есть — безмерно большее, чем ты вообще можешь вообразить. Я это видел, я это слышал, я это пережил — есть бесконечно большее! Но ты никогда не соприкоснешься с ним, если продолжается желание. Желание — это стена, не-желание — мост. Блаженство — это состояние не-желания, страдание — состояние желания.
Ты говоришь: «Я хочу, чтобы было нечто большее». Чем больше ты этого хочешь, тем более будешь упускать. Выбор за тобой. Если хочешь оставаться несчастным, желай больше, больше и больше, и ты будешь больше и больше упускать. Это твой выбор, помни, это твоя ответственность. Никто тебя не принуждает. Если ты действительно хочешь видеть то, что есть, не жажди будущего, не жажди большего. Просто видь то, что есть.
Ум постоянно просит, желает, требует и создает разочарование, потому что живет ожиданиями. Весь мир страдает от чувства бессмысленности, и причина в том, что человек просит большего, чем просил когда-либо раньше. Впервые человек желает большего, чем когда-либо желал. Наука дала ему столько надежд, столько поддержки, чтобы желать большего. В начале двадцатого века весь мир был полон огромного оптимизма, потому что наука раскрывала новые двери, и все думали: «Наступил золотой век, стоит лишь завернуть за угол. Мы его достигли. Уже при нашей жизни мы увидим, что рай снизошел на землю». Естественно, каждый стал желать большего, большего и большего.
Рай не снизошел на землю. Напротив, земля стала адом. Наука спустила с цепи желание, поддержала ваши желания. Она поддержала ваши надежды, что эти желания могут быть исполнены. И результатом явилось то, что весь мир живет в глубоко несчастном состоянии. Никогда раньше он таким не был. Это очень странно, потому что впервые у человека в распоряжении оказалось большее, чем когда бы то ни было. Впервые у человека стало больше безопасности, защищенности, больше научных технологий, больше комфорта, чем когда бы то ни было. Но стало также и больше бессмысленности. Человек никогда еще не был в таком отчаянии, в таком отчаянном усилии получить большее.
Наука дает вам желание; медитация дает вам прозрение в желание. Это прозрение помогает отбросить желание. И тогда внезапно то, что до сих пор было скрытым, становится явным, становится проявленным. Что-то бьет ключом у тебя в существе, и все, что ты только желал, осуществлено... все и более. Доступно большее, чем то, что ты только мог себе представить, чем то, что кто угодно может себе представить. На тебя нисходит невообразимое. Но подготовь почву. Подготовь подходящую почву. He-желание — так называется эта подходящая почва.
Просто будь в восприимчивом настроении. Ты агрессивен — ты хочешь большего, и это тонкая агрессия. Будь восприимчивым, открытым, доступным... и тогда тебя ждут все возможные чудеса."
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
Греховность я свою не сознавала,пока из книг об этом не узнала...Сущность wrote:Мирама, коль греховность ты осознаешь,
так значит, к совершенству ты идешь
Теперь грешу,и сразу-каюсь,по нраву мне,теперь такой процесс:))
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Очень красивая притча.
http://rutube.ru/video/b5951473075efe96 ... bfd3e9864/
http://rutube.ru/video/b5951473075efe96 ... bfd3e9864/
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
За мир,который будет создан мной,сполна я заплатила здесь ,в реале,dorofei wrote: И рай и ад у нас лишь в мыслях!,
Свой страх дано и мне преодолеть,
И буду рад побыть я гостем грешным,
Когда Мирама, Ты создашь свой мир!!!...
Хочу спросить лишь только безмятежно,
Готова ли творить?
Мир будет полон изысканий,
И чем за то согласна заплатить?
Что в твоем мире красочных фантазий,
В чем смысл будет бытия,
Не будеш ли рабом своих желаний,
И мыслей не обожествя...))
Событий было много у меня ,как будто я снималась в сериале,
Счета уже оплачены давно,теперь хочу я режиссером стать,
Чтобы снимать уже свое кино- радостью и счастьем мир свой наполнять.
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Спасибо вам Сакай за притчи,где много букв прочесть я не смогла,
а та,что на Рутубе-интересно,но правда ничего не поняла:)
а та,что на Рутубе-интересно,но правда ничего не поняла:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
МИРАМА* wrote:а та,что на Рутубе-интересно,но правда ничего не поняла:)
Как то так, ага. :)МИРАМА* wrote: Тончайший смысл заложен в каждом слове,глазами все увидеть/ушами все услышать не возможно...
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
Есть люди,которые не все увидеть могут,но есть и те,которым все- не нужно,они черпаютSakai wrote:МИРАМА* wrote:а та,что на Рутубе-интересно,но правда ничего не поняла:)Как то так, ага. :)МИРАМА* wrote: Тончайший смысл заложен в каждом слове,глазами все увидеть/ушами все услышать не возможно...
инфу из пространства,лишь в тот момент,когда необходимо...:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
- странник ххх
- Posts: 204
- Joined: Sun Nov 21, 2010 8:13 pm
Re: 4928
ой))) а чтойто за чудо зеленоглазенькое? )
Re: 4928
Это мое фото;),но почему же странник,меня ты не узнал,тогда к кому ты собираешься в астрал?:))странник ххх wrote:ой))) а чтойто за чудо зеленоглазенькое? )
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
А о каких грехах идет речь? :) Интересно. :))МИРАМА* wrote: Греховность я свою не сознавала,пока из книг об этом не узнала...
Теперь грешу,и сразу-каюсь,по нраву мне,теперь такой процесс:))
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
Мои грехи известны только богу,к чему озвучивать все то,в чем каялась уже,Sakai wrote: А о каких грехах идет речь? :) Интересно. :))
к тому же не священник вроде вы:)
Была мне индульгенция дана,так что теперь почти как ангел я безгрешна,и разрешение полученное мной,но то останется секретом,поговорим пожалуй не об этом.
С чего в тебе уверенность такая,что обо всем понятие имеешь?,не вижу опыта в тебе я, только
мысли,к тому же не свои,а лишь из книг:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Имея секреты от других, не пытаемся ли мы тем самым скрыть что-то от самих себя?МИРАМА* wrote: Мои грехи известны только богу,к чему озвучивать все то,в чем каялась уже,
к тому же не священник вроде вы:)
Была мне индульгенция дана,так что теперь почти как ангел я безгрешна,и разрешение полученное мной,но то останется секретом,поговорим пожалуй не об этом.
Если ты видишь во мне только мысли, то ты видишь плохо. :) Первой моей книгой на данную тему как раз стала "Так говорил Заратустра". Но прочитал я ее лет в 16/17, когда моя голова была абсолютна пуста. А заповеди общества нисколько не волновали. Соответственно я ее даже не читал, а слушал, как слушают красивую музыку, совершенно не задумываясь о деталях, а просто впуская ее в себя. И то, что я чувствовал читая ее, описать словами невозможно. Как будто после долгого-долгого путешествия по пустыне я наконец нашел свой дом. Настоящий, не иллюзорный. Я знал что то, что я читаю, правда. Истина, может быть даже. Хотя тогда я еще не знал, что это за правда. :) Если я что-то считаю правильным, это не потому, что это где-то написано, а потому, что я так чувствую, Мирама. :) И вот, насчет притчи. Мне она кажется очень простой и понятной. Значит есть у меня, все же, некий опыт не ведомый тебе? :)МИРАМА* wrote: С чего в тебе уверенность такая,что обо всем понятие имеешь?,не вижу опыта в тебе я, только
мысли,к тому же не свои,а лишь из книг:)
Ну и вообще, ты совершенно не стеснялась анализировать меня, и раздавать советы налево и направо. Я тоже хочу в эту игру поиграть. :)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
Сакай во мне даже стихи изчезли от возмущения такого:)Sakai wrote: Если ты видишь во мне только мысли, то ты видишь плохо. :) Первой моей книгой на данную тему как раз стала "Так говорил Заратустра". Но прочитал я ее лет в 16/17, когда моя голова была абсолютна пуста. А заповеди общества нисколько не волновали. Соответственно я ее даже не читал, а слушал, как слушают красивую музыку, совершенно не задумываясь о деталях, а просто впуская ее в себя. И то, что я чувствовал читая ее, описать словами невозможно. Как будто после долгого-долгого путешествия по пустыне я наконец нашел свой дом. Настоящий, не иллюзорный. Я знал что то, что я читаю, правда. Истина, может быть даже. Хотя тогда я еще не знал, что это за правда. :) Если я что-то считаю правильным, это не потому, что это где-то написано, а потому, что я так чувствую, Мирама. :) И вот, насчет притчи. Мне она кажется очень простой и понятной. Значит есть у меня, все же, некий опыт не ведомый тебе? :)
Ну и вообще, ты совершенно не стеснялась анализировать меня, и раздавать советы налево и направо. Я тоже хочу в эту игру поиграть. :)
Насчет притчи-я прикололась,но ты даже этого не понял,кстати Сущность тоже с иронией спросила,но ты этого не почувствовал.
Может ты еще пока не в той группе:))
МЫ с Сущностью уже экзамены скоро сдавать будем:)
Хотя когда маленькие мальчики играют со взрослыми девочками,они быстрей взрослеют:)
Ну что сыграем:))Не боишься?Подумай прежде чем вступить в игру...
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Теперь понял.МИРАМА* wrote: Сакай во мне даже стихи изчезли от возмущения такого:)
Насчет притчи-я прикололась,но ты даже этого не понял,кстати Сущность тоже с иронией спросила,но ты этого не почувствовал.
Может ты еще пока не в той группе:))
Не боюсь.МИРАМА* wrote:МЫ с Сущностью уже экзамены скоро сдавать будем:)
Хотя когда маленькие мальчики играют со взрослыми девочками,они быстрей взрослеют:)
Ну что сыграем:))Не боишься?Подумай прежде чем вступить в игру...
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
Re: 4928
Из этого я делаю вывод,что парень ты понятливый и смелый:)Sakai wrote: Теперь понял.
Не боюсь.
Сыграем в психоаналитика?:)
Какие выводы вы сделали про мну:),тем более фото ты мое видел:)
Можно смело,и лучше без дифирамбов:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: 4928
Никаких. Я плохо тебя знаю, Мирама, чтобы делать какие-то выводы.МИРАМА* wrote: Из этого я делаю вывод,что парень ты понятливый и смелый:)
Сыграем в психоаналитика?:)
Какие выводы вы сделали про мну:),тем более фото ты мое видел:)
Можно смело,и лучше без дифирамбов:)
"К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно малодушны
И перед властию — презренные рабы..."
- странник ххх
- Posts: 204
- Joined: Sun Nov 21, 2010 8:13 pm
Re: 4928
да ...мирама у нас такая девочка разносторонняя ..её узнать нельзя))) она бывает и грубой и доброй, веселой и грусной, тяжелой и легкой... не девочка а тайна))) щас вот стихами заговорила...разберись попробуй что с ней)))
Re: 4928
Так это хорошо,что плохо знаешь,поменьше повода для разочарований,Sakai wrote: Я плохо тебя знаю, Мирама.
вот Аирнокс уже не рад,что больше обо мну узнал:))
Когда ж грубила я тебе о друг мой странник ?,и это первое,что вспомнил обо мне:(странник ххх wrote:да ...мирама у нас такая девочка разносторонняя ..её узнать нельзя))) она бывает и грубой и доброй, веселой и грусной, тяжелой и легкой... не девочка а тайна))) щас вот стихами заговорила...разберись попробуй что с ней)))
такого не могла позволить я себе ,а что другим-на то причины были у меня:)
а разбираться вовсе и не надо-ведь это же всего лишь настроенье:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]