Болтовня (флуд) - 4
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Болтовня (флуд) - 4
админ который имеет права заблокировать icmp в лучшем случае побежит в магазин)
Re: Болтовня (флуд) - 4
и В ИТ сфере шас очень много разных специалистов, у нас в стране и тем более в странах бывших СССР с ними большая проблема(
Re: Болтовня (флуд) - 4
Ну, все как обычно, наверное. Пакеты, начало, концовка, контрольное число. Что-то потерялось по пути - вернулась ошибка. Ну, ладно, почитаю.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Примерно так) так вот заблокируй icmp, ошибка не вернется, понимаешь последствия?!
Re: Болтовня (флуд) - 4
в локалке можно выжить при определенных условиях)
Re: Болтовня (флуд) - 4
Ну, ты вообще смешной. Невозможно стать специалистом раз и навсегда. Все равно надо постоянно обновлять свои знания. Все же постоянно меняется. К тому же много новых и продуктов появляется и оборудования. И задачи тоже меняются. Такая вот специфика работы.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Мне выживать мало )) Ладно, разберусь я. Почитаю всего и сделаю. Не первый раз.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
и иногда так делается, но в самых крайних случаях)
Re: Болтовня (флуд) - 4
У меня есть кой-какие мысли по моей проблеме. Но ты прав. Надо поглубже сначала поразбираться. )
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
ладно живой пример - локальный компьютер на котором обрабатываются данные касающиеся "гостайны" , теперь понимаешь смысл?)
Re: Болтовня (флуд) - 4
раньше был такой прикол на роутерах запрещать эти пакеты, потов провов ругали, что они косячат(
Re: Болтовня (флуд) - 4
конечно и всю сеть надо держать под контролем, зачем думаешь было придумано шифрование?
Re: Болтовня (флуд) - 4
А зачем эту функцию тогда вообще в отдельную службу выделили? Контроль ошибок должен же идти вместе с самой передачей данных? Хотя бы минимум.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Ладно, поняла. Просто это все вместе, но разделенное по службам.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
вот это главный косяк винды, в никсах по-другому реализовано)
Re: Болтовня (флуд) - 4
может лучше постреляем?) или в фазу?)))
Re: Болтовня (флуд) - 4
Вот я из-за такой непривычной логики иногда в ступор вхожу.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
ладно, что б так не волновалась, tcp/ip протокол сам имеет встроенную такую "функцию" а вот udp нет, поэтому он намного быстрее реализовывает возможности...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Ну, я так и подумала сначала, что для скорости. Но все равно было непонятно - контроль все же должен делаться. В чем же скорость? В накоплении-буферизации? Там кэш, наверное. А потом разом обрабатывается. И из-за этого быстрее. Так, наверное?
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
в udp как раз icmp ток и контролирует ошибки)
Re: Болтовня (флуд) - 4
контролируется пакет, и никуда не ушли от 0 и 1, все равно все разбивается)
Re: Болтовня (флуд) - 4
протокол и нужен, чтоб грамотно разбить пакеты)
Re: Болтовня (флуд) - 4
В смысле, скорость увеличивается за счет оптимальной разбивки?
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
Самый для меня был бы короткий путь - отследить маршрут следования пакета по службам. Тогда можно было бы делать предположения и проверку узких мест.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
для начала по каким протоколам летят пакеты, в онлайн игры никогда не играла?
Re: Болтовня (флуд) - 4
Нет, не играла. Но примерно догадываюсь о чем ты )) Получается, что TCP для локалки предпочтительнее чем UDP, c тз сохранности данных?
Но там же, наверное, еще маршрут следования отправки пакета есть. Он же не напрямую в комп уходит. А проходит по службам.
Но там же, наверное, еще маршрут следования отправки пакета есть. Он же не напрямую в комп уходит. А проходит по службам.
Гори, гори моя звезда...
Re: Болтовня (флуд) - 4
службы эт в винде, для локалки был IPS протокол