Соф wrote:отечественный автопром, похоже, умел хотя бы хорошо и качественно копировать годов так до 70-хх, а все, что после - это просто одно большое недоразумение)
из иномарок никак не впечатляют все сузуки, тойоты харриер и рав4 и куча других машинок, названий которых я даже не знаю!))), на самом деле проще сказать, что нравится...)
ПС: что до отечественного - я горжусь прям до неприличия тем, что Гагарин первый в космос полетел, словно он мне родственник, всякими там нашими ракетами, самолетами и т.п.;)))
Слушай, ну мы с тобой прям одной крови - много что общего! ;)
У меня тоже же гордость прёт не по детски( хотя и с детства тоже)) и за Гагарина (именно русские первые полетели, а не амеры! ), а насчёт наших ракет, истребителей, и вообще всего российского вооружения так вообще равных нет, и не будет!!!
Кстати, я ещё щеглом, ещё в те далёкие совковые времена, когда мне было 9-10 лет, учился ездить вот на такой машине:
Такой же цвет и такая же брезентовая крыша была)))
Уазик был списанный с гос. собственности, убитый в хлам, практически без тормозов, 2 или 3 скорость постоянно вылетала, задняя включалась ээ... несколько минут наверное, со специфичным таким звуком хрррррр, до сих пор этот звук помню))) на руле дикий люфт... можешь представить, на каком аппарате, я учился ездить? ;)))
Ну и до 2000х годов, у меня была нива и потом девятка, и на этом было покончено с отечественным автопромом)