Дневник Oblivion
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Oblivion
Еще я пробовала сегодня вызывать образы, получилось, но какая-то совсем фигня. На запрос о Кормье, появилась красная гвоздика, а у Хендерсона желтый одуван. На запрос о командах у Мадрида появилась на правой части груди какого-то человека какая-то красивая деталь, как от костюма фигуристов, с блестками, а для Атлетико появилось тоже с правой части пол маленькой сосны. Короче, фигня все это, но хоть образы как-то разблокировались немного, хоть вообще что-то появилось. Я пока оставлю их, все-таки в покое.
Re: Дневник Oblivion
А откуда взялась эта Анжу? И почему именно Анжу, она свое имя назвала вам? А голос один и тот же каждый раз?
Re: Дневник Oblivion
Привет, будь так любезна) Есть ну... не то что отдельное задание но? Я возможно вечером еду в Пятигорск на гору Юца (отгугли) летать с другом. Погода в цикле 4-х летнем в этом году. то есть ненормальное лето в плане погоды.
Итак: нужен ветер в самый широкий склон горы (в сам хребет) чтоб дул со скоростью 4-5 м/с и не больше и не меньше. Дул в течении недели с завтрашнего дня
Итак: нужен ветер в самый широкий склон горы (в сам хребет) чтоб дул со скоростью 4-5 м/с и не больше и не меньше. Дул в течении недели с завтрашнего дня
Re: Дневник Oblivion
Она появилась два года назад, пришла ко мне сама и сказала: ты всегда можешь у меня спросить, в какую дверь тебе войти.Диола wrote:А откуда взялась эта Анжу? И почему именно Анжу, она свое имя назвала вам? А голос один и тот же каждый раз?
Я тогда была сама себе на уме и в советниках не нуждалась. Она появилась сама и представилась сама и помощь предложила сама. Сказала, что она "астральный советник Анжу". А потом исчезла до того момента, как мне предложили (тоже сами предложили, не я придумала) в качестве связи использовать мобильник. Я тогда хотела попасть к Богу, или к Властителям кармы, не помню уже точно к кому, к каким-то Высшим, но портал не открылся и мне предложили телефон, при этом предупредив, что все разговоры записываются=). Я предложенной возможностью не воспользовалась, так как решила, что слишком крута и поговорю с ними с глазу на глаз, в результате осталась, как в сказке - у разбитого корыта, то есть ни с чем=). Но идею воспользоваться мобильником просекла. И стала звонить всем, кто загадывал коробку. Отвечал каждый раз один и тот же голос, пока она не сказала: хватит уже называть меня по-разному, все равно тебе отвечаю всегда я! Потом, когда я спросила ее имя, она назвалась Анжу и я поняла, что это одна и та же тетенька. Может, это просто интуиция (переводчик), а может мое прошлое воплощение, надо у нее узнать поподробнее, но с ней так тяжело разговаривать, канал постоянно (кроме сегодня разве что), барахлит. Еще надо выяснить, в каких вопросах она компетентна, а с какими не имеет смысл обращаться. Сейчас попробую еще на матчах потестить.
Общение с ней не как с обычным персонажем, да и персонажи меняются, а она стабильна, она всегда одинакова, и вот это представляет реальный интерес.
Re: Дневник Oblivion
Вообще-то, это тебе к Богу:). Но я попробую, конечно.Парфюмер wrote:Привет, будь так любезна) Есть ну... не то что отдельное задание но? Я возможно вечером еду в Пятигорск на гору Юца (отгугли) летать с другом. Погода в цикле 4-х летнем в этом году. то есть ненормальное лето в плане погоды.
Итак: нужен ветер в самый широкий склон горы (в сам хребет) чтоб дул со скоростью 4-5 м/с и не больше и не меньше. Дул в течении недели с завтрашнего дня
Re: Дневник Oblivion
Да, я как-то слабо могу представить одного и того же персонажа в разных фазах. А то они обычно настолько не стабильны, что в одной фазе могут 10 раз изменить внешность, возраст, пол и т.д. что уж говорить о нескольких опытах.
Возникла идея тоже попробовать найти какого-нибудь советника, чтобы каждый раз у него спрашивать, а не бегать по всей фазе в поисках людей)) По телефону звонила 1 раз и мне ответил сонный мужской голос, какой-то ленивый, меланхоличный, готов был мне отвечать, но я ничего не запомнила что он говорил
Возникла идея тоже попробовать найти какого-нибудь советника, чтобы каждый раз у него спрашивать, а не бегать по всей фазе в поисках людей)) По телефону звонила 1 раз и мне ответил сонный мужской голос, какой-то ленивый, меланхоличный, готов был мне отвечать, но я ничего не запомнила что он говорил
Re: Дневник Oblivion
Вчера после просмотра трех фильмов, было столько образов в фазе, что описать это просто не реально=). Из самого интересного и познавательного показывали.. значки и как с помощью производства значков определенной тематики в стране происходит влияние на сознание граждан=). Там были значки на политические и религиозые темы, но еще и были простые, я вообще удивилась, как Ель может повлиять на сознание.
Потом появился комментатор сновидения, его не было уже год. Он очень долго рассказывао о христианских традициях, было вокруг столько много верующих, он говорил о каком-то важном дне в конце мая, еще была тележка, на ней были две святых женщины, полуживых, их куда-то везли, но они не боялись смерти, это была какая-то жертва во имя чего-то. От обилия информации я просто не запомнила, у меня все поперемешалось.
Потом появился комментатор сновидения, его не было уже год. Он очень долго рассказывао о христианских традициях, было вокруг столько много верующих, он говорил о каком-то важном дне в конце мая, еще была тележка, на ней были две святых женщины, полуживых, их куда-то везли, но они не боялись смерти, это была какая-то жертва во имя чего-то. От обилия информации я просто не запомнила, у меня все поперемешалось.
Re: Дневник Oblivion
Странно это ведь Ваш сон, о каком сознании идет речь как не о Вашем. Вы словно перегрелись на солнышке - сейчас бурные события в мире, они всех касаются. А какие три фильма Вы видели до Ералаша подсознания? Кстати хочу поделиться с Вами, мой милый друг - сон моего лучшего друга совпал с Вашим, кто то вез на тележке инвалидной женщину. Я хотел расшифровать - все очень просто. И все же приторможу - какие Вы видели фильмы, расскажите пожалуйста.
Re: Дневник Oblivion
Я вчера вспоминала о милом облачке, и вот оно появилось на моем горизонте=). А смотрела я,
моя беленькая тучка, три старых фильма: Запретное царство, серию Сверхъестественное про Богов, и серию Мэрлина, где мантикора. Легкие такие фильмы, сон не оттуда точно, про христианство нигде также не читала, откуда что пришло, не понять, может просто ассоциативная цепочка прицепилась. Про влияние значков на сознание народа…об этом даже не задумывалась. Оно всегда приходит само, когда мозг выходит на необычную частоту работы.
моя беленькая тучка, три старых фильма: Запретное царство, серию Сверхъестественное про Богов, и серию Мэрлина, где мантикора. Легкие такие фильмы, сон не оттуда точно, про христианство нигде также не читала, откуда что пришло, не понять, может просто ассоциативная цепочка прицепилась. Про влияние значков на сознание народа…об этом даже не задумывалась. Оно всегда приходит само, когда мозг выходит на необычную частоту работы.
Re: Дневник Oblivion
НУ я как всегда рядом с теми кто меня помнит по астральным приключениям. Если дело в религиозном пути, идет трение между мировыми узами религий, а так же в экстрасенсорике. Хочу отметить, что мой друг из Грузии - христианство и сейчас тесно соприкасается с католиками. Инвалидная коляска - сфера воздействия собственных изменений, еще один друг на Украине видел подобный сон, мы его отвели к экцентричности экстрасенса, который в последствии погиб. Получается, что нельзя играть в битве экстрасенсов, есть более верный путь для имеющегося дара. Сфера ОС в фазе быстрого сна, тоже не игрушка, значит не для каждого с немедленным понимание, видимо идет внутренния беседа о понимания себя в фазе. А что дальше? Поэтому инвалидная коляска, может быть мы упремся мозгами в того кто все это заворил, летописец это конечно важно, но ведь есть истиное лицо основоположника Фазы. Короче, вдруг стало интересно и я здесь.
Re: Дневник Oblivion
Добро пожаловать в наш мир кошмаров:).
Кстати, на следующую ночь персонаж требовал от меня знаний по Буддизму, а еще один прямо-таки чуть ли не заставил меня цитировать Бхагаватгиту наизусть. Я говорю: вы с ума что ли посходили, я то здесь при чем? Почему я вам должна про это рассказывать, у меня самой знания поверхностные, но они еле отстали.
Сегодня попросила показать, что в мире, показали дерьмо и кровь. Вот так и живем.
Кстати, на следующую ночь персонаж требовал от меня знаний по Буддизму, а еще один прямо-таки чуть ли не заставил меня цитировать Бхагаватгиту наизусть. Я говорю: вы с ума что ли посходили, я то здесь при чем? Почему я вам должна про это рассказывать, у меня самой знания поверхностные, но они еле отстали.
Сегодня попросила показать, что в мире, показали дерьмо и кровь. Вот так и живем.
Re: Дневник Oblivion
Сегодня сделала попытку что-то разузнать по заданию Никоса, но фаза как-то изначально не задалась. Началось все с того, что я обнаружила себя в Новосибирске, полночи психовала, когда же этот автобус до Барнаула приедет и меня заберет. Пока ждала, решила, чтоб время зря не терять, потренироваться на людях, а там, думаю, приеду домой, лягу спать и сразу в фазу:). Подхожу к парню и молча спрашиваю что у Никоса в пакете. Потом подхожу к другому человеку и тоже спрашиваю. Приехала домой, собираюсь ложиться спать и в фазу, и тут меня осенило: елы-палы, дак это ж я не у реальных людей спрашивала, я уже во сне нахожусь и все это время находилась. Надо же, столько времени упущено.
Пошла на кухню, стала сосредотачиваться на задании, еще не решила толком, кому звонить, или лететь сразу в гости, просто задала вопрос: Никос, что у тебя в пакете? И тут же в пространстве появился приятный мужской голос и как-то странно игриво так, сказал: твиксы, типсы и..еще какое-то слово, которого в русском языке точно нет:). Я говорю: пипец. Это вообще путаница, это хоть из какой области? В какую сторону мне направить мозг? И тут какая-то женщина говорит: ты музыку слушаешь? Это связано с музыкой. Все, думаю, мозг понесло не в ту степь, персонажи начали морочить голову. Вообще, они уже не в первый раз мне навяливают выражение «это связано с музыкой». А я музыку редко слушаю, в прошлый раз заколка Астры тоже была связана с музыкой. Я им не верю:). А, может, просто не пойму этот странный аллегоричный намек.
Потом появился Никос, неожиданно, и мы переместились к какому-то дереву у реки. Он стал целовать меня так страстно, что я забыла о задании=). Но когда дело дошло до прикосновений к груди, у меня включился мозг и я поняла, что занимаюсь не тем, чем надо, я поняла, что это все титьки с аватарок сестричек сбили меня с пути истинного=). Я развернулась к Никосу и говорю: Никос, что у тебя в пакете? Он сказал какое-то слово, совсем непонятное. Тогда я говорю: хорошо, покажи, что в пакете, из какой области и Никос, улыбаясь протянул мне огромный сук от клена, я его еле удержала в руках. Сук был с цветущими зелеными листиками на конце. Все мои дальнейшие попытки расспросить Никоса о том, что у него в пакете, ни к чему не привели. Каждый раз, как я задавала вопрос, Никос добродушно улыбался и отвечал. Но те слова, которые он произносил, я их не то, чтобы запомнить не могла, они у меня не вызывали вообще никаких ассоциаций=).
Не въехавши в очередной раз в аракадабру Никоса, я отошла в сторонку и попросила Пространство показать мне действие, как Никос что-то кладет в пакет. Тут я обнаружила себя в магазине, мимо меня проплывала рука с какой-то странной деревянной тарой, разделенной на квадратные отсеки, середина была пустая, а по краям были бутылки, то ли лимонад, то ли вино, фиг разберешь. Я опять впала в стопор=). Никос опять появился из ниоткуда, мы какое-то время стояли у моего дома. Я говорю: у меня какое-то нехорошее предчувствие, что нужно уходить отсюда, пошли ко мне домой. Но Никос обратил мое внимание на белый, висящий в воздухе объект. Я сразу поняла, что это за объект, и что его нужно убрать с горизонта. Но я не смогла. Единственное, что я смогла сделать, это сдвинуть его вбок, чтобы он был не напрямую надо мной.
Разбивать его было нельзя, это очень сложная конструкция, связанная с моей энергетикой, поэтому я ограничилась тем, что сдвинула его подальше, ослабив влияние. Пока я это делала, Никос стал каким-то не таким, но я особого значения этому не придала. Этот новый Никос пытался хитростью оставить меня на улице, а я почуяла какую-то опасность и пыталась утащить его скорей домой. На небе появилась летающая тарелка и, с появлением тарелки, я полностью потеряла осознанность и рассудок=). На меня напал просто животный страх, это бывает всегда, когда появляются инопланетяне.
Если есть цель встретиться с ними, нужно просто преодолеть этот страх, адаптация энергетики, но если цели не было, то этот страх остается сам по себе, странно, что в фазе не один объект так не корежит психику, всегда как-то, даже если и бывает страшно, то находишь выход из ситуации или кайфуешь, мне, в общем, нравится бояться, это прикольно. Но здесь совсем все по-другому. С появлением НЛО, психика как замораживается и идет очень тяжелое давление, просто нереальное. В одни тарелки хочется залезть, а от других хочется бежать. Сегодня мне захотелось убежать, я не могла вынести такого сильного давления. Вообще, тарелка ничего не делала плохого, она просто летала в округе, но при ее приближении становилось просто невыносимо, психика ломалась.
Я, как могла, тащила «Никоса» домой, но потом поняла, что он не уходит специально и хочет задержать меня в пространстве, чтобы я подольше побыла под влиянием этой тарелки. Тогда я отпустила его руку и захлопнула дверь перед носом. Когда я выглянула в окно, чтобы посмотреть, что там с тарелкой, не забрала ли она «Никоса», я увидела, что «Никос» стал металлическим. Понятно, - подумала я, значит, он был один из них.
Пошла на кухню, стала сосредотачиваться на задании, еще не решила толком, кому звонить, или лететь сразу в гости, просто задала вопрос: Никос, что у тебя в пакете? И тут же в пространстве появился приятный мужской голос и как-то странно игриво так, сказал: твиксы, типсы и..еще какое-то слово, которого в русском языке точно нет:). Я говорю: пипец. Это вообще путаница, это хоть из какой области? В какую сторону мне направить мозг? И тут какая-то женщина говорит: ты музыку слушаешь? Это связано с музыкой. Все, думаю, мозг понесло не в ту степь, персонажи начали морочить голову. Вообще, они уже не в первый раз мне навяливают выражение «это связано с музыкой». А я музыку редко слушаю, в прошлый раз заколка Астры тоже была связана с музыкой. Я им не верю:). А, может, просто не пойму этот странный аллегоричный намек.
Потом появился Никос, неожиданно, и мы переместились к какому-то дереву у реки. Он стал целовать меня так страстно, что я забыла о задании=). Но когда дело дошло до прикосновений к груди, у меня включился мозг и я поняла, что занимаюсь не тем, чем надо, я поняла, что это все титьки с аватарок сестричек сбили меня с пути истинного=). Я развернулась к Никосу и говорю: Никос, что у тебя в пакете? Он сказал какое-то слово, совсем непонятное. Тогда я говорю: хорошо, покажи, что в пакете, из какой области и Никос, улыбаясь протянул мне огромный сук от клена, я его еле удержала в руках. Сук был с цветущими зелеными листиками на конце. Все мои дальнейшие попытки расспросить Никоса о том, что у него в пакете, ни к чему не привели. Каждый раз, как я задавала вопрос, Никос добродушно улыбался и отвечал. Но те слова, которые он произносил, я их не то, чтобы запомнить не могла, они у меня не вызывали вообще никаких ассоциаций=).
Не въехавши в очередной раз в аракадабру Никоса, я отошла в сторонку и попросила Пространство показать мне действие, как Никос что-то кладет в пакет. Тут я обнаружила себя в магазине, мимо меня проплывала рука с какой-то странной деревянной тарой, разделенной на квадратные отсеки, середина была пустая, а по краям были бутылки, то ли лимонад, то ли вино, фиг разберешь. Я опять впала в стопор=). Никос опять появился из ниоткуда, мы какое-то время стояли у моего дома. Я говорю: у меня какое-то нехорошее предчувствие, что нужно уходить отсюда, пошли ко мне домой. Но Никос обратил мое внимание на белый, висящий в воздухе объект. Я сразу поняла, что это за объект, и что его нужно убрать с горизонта. Но я не смогла. Единственное, что я смогла сделать, это сдвинуть его вбок, чтобы он был не напрямую надо мной.
Разбивать его было нельзя, это очень сложная конструкция, связанная с моей энергетикой, поэтому я ограничилась тем, что сдвинула его подальше, ослабив влияние. Пока я это делала, Никос стал каким-то не таким, но я особого значения этому не придала. Этот новый Никос пытался хитростью оставить меня на улице, а я почуяла какую-то опасность и пыталась утащить его скорей домой. На небе появилась летающая тарелка и, с появлением тарелки, я полностью потеряла осознанность и рассудок=). На меня напал просто животный страх, это бывает всегда, когда появляются инопланетяне.
Если есть цель встретиться с ними, нужно просто преодолеть этот страх, адаптация энергетики, но если цели не было, то этот страх остается сам по себе, странно, что в фазе не один объект так не корежит психику, всегда как-то, даже если и бывает страшно, то находишь выход из ситуации или кайфуешь, мне, в общем, нравится бояться, это прикольно. Но здесь совсем все по-другому. С появлением НЛО, психика как замораживается и идет очень тяжелое давление, просто нереальное. В одни тарелки хочется залезть, а от других хочется бежать. Сегодня мне захотелось убежать, я не могла вынести такого сильного давления. Вообще, тарелка ничего не делала плохого, она просто летала в округе, но при ее приближении становилось просто невыносимо, психика ломалась.
Я, как могла, тащила «Никоса» домой, но потом поняла, что он не уходит специально и хочет задержать меня в пространстве, чтобы я подольше побыла под влиянием этой тарелки. Тогда я отпустила его руку и захлопнула дверь перед носом. Когда я выглянула в окно, чтобы посмотреть, что там с тарелкой, не забрала ли она «Никоса», я увидела, что «Никос» стал металлическим. Понятно, - подумала я, значит, он был один из них.
Re: Дневник Oblivion
Oblivion, зачиталась твоими опытами, чуть не опоздала по своим делам, не заметила как прошло время. Очень интересно и весьма полезно мне как начинающему практику (т.е. сознательно и регулярно начала осваивать фазу совсем недавно). Подпишусь на тему обязательно! Хорошего дня и удачных опытов!
Re: Дневник Oblivion
Спасибо, Pylinka, тебе тоже успехов и сказочных фаз!
Re: Дневник Oblivion
Водный портал
Вчера занималась немного кармой, практики странные, довели до слез, но я всегда даже, если ощущения конкретные, не то, чтобы не верю, что получилось, мне всегда нужны зрительные подтверждения, так как я визуал. И я задала вопрос подсознанию. Долго не могла уснуть, мешал свет, льющийся из аджны, но потом вырубилась. На входе в царство сна в этот раз был умерший дедушка, они исправно несут вахту, умершие, сменяя друг друга, бабушка, видимо, решила передохнуть. Почему они меня встречают, когда активна аджна, я не знаю=). Я и сама, вроде, могу перемещаться по пространству.
Попала на тесты. Давно, кстати, не было. Тесты были несколько странные, вроде их проходила не я, я была как наблюдатель, но я их проходила вместе в паре с какими-то парнями. Нырнули куда-то, прыгнули, я даже не совсем поняла сначала, куда и зачем. Попали в какой-то очень красивый мир. Я стала тщательно изучать окружающее пространство, залы были шикарные, несмотря на то, что они были учебными, столы выглядели, как накрытые для какого-то званого обеда в ресторане. На каждом столе сидела птица. На одном орел, остальных точно не помню.
Несколько поотдаль и вглубь было выделено очень красивое пространство, зал маленький, там убранство было особенное, шикарное, как для приема важных гостей, юбиляров. На этом столе сидели белые лебеди. Колонны, очень красивые были колонны, сама архитектура была просто великолепной. Я подошла к окну, из которого ярко светило солнце, его лучи освещали залы, от чего они казались еще более праздничными и просторными.
Меня провели по коридору, и вот я вновь стою на экзамене. Точка старта та же. У двери стоит парень, у него выбор: прыгнуть направо и оказаться сразу же на месте или пойти налево -отдаться неизвестности, не знаешь, что тебя ждет в этом коридоре, полностью заполненном водой. Не знаешь, куда попадешь, и что с тобой сделает стихия. Парень открыл дверь и остановился в раздумье. Он колебался, видимо, этот выбор был очень сложным для него. Я прощемилась в дверь, чтобы получше наблюдать, что будет происходить и что уж там такого опасного.
Напротив, прямо в стене, с левой стороны начала подниматься сине-бирюзовая темная вода, она стояла столбом, поражая своей мощью и глубиной. Что там, на том конце воды, если он вообще есть? Ай, отойди уже! Я оттолкнула парня в сторону и сама встала напротив бущующей стихии. Я закрыла глаза, подставила лицо под капельки воды, которые отскакивали фонтаном от огромного бурлящего, готового вырваться наружу и смыть все вокруг, потока, и полностью отдалась стихии. И она поглотила меня в свои объятья.
Какое-то время я наслаждалась мощью несущей меня стихии, я была где-то в самой глубине. Но не реки, не океана, а просто стихии, как сути какого-то странного эксперимента. Сначала я дышала водой, экстатически наслаждаясь ее свистом, когда она проходила сквозь мои легкие, бурлила под носом и выливалась из и ушей, я наслаждалась несущим меня потоком.
Но потом я уже начала волноваться, что это все так долго и нет никакого просвета, но решила полностью пройти испытание и самой ничего не предпринимать, отдавшись дебрям подсознания. (Это было важно, так как мое прошлое воплощение погибло в шторм, поэтому даже при осознанности, поглощение водой вызывает страх, или вызывало, по-моему он уже прошел). И я доверилась себе, доверилась Богу, доверилась стихии..
Меня еще какое-то время несло в потоке, потом я вывалилась на пол. И каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что попала в тот же самый зал. Один в один. Я его хорошо запомнила, все колонны, расположение столов. Меня встретили и посадили за стол с орлом. За столом сидели другие ученики, и я расстроенно сказала: я, получается, зря проделала этот долгий путь, в этом не было никакого смысла, попасть сюда можно было бы и через правую дверь, просто спрыгнув вниз.
Тут ко мне подошла женщина, улыбнулась и сказала: ты ошибаешься. Да, зал тот же, но в прошлый раз, когда ты попала, ты сидела за другим столом, да ты в этом же зале, но теперь у тебя другое место, здесь больше возможностей и у тебя есть учитель. Моим учителем оказалась миловидная женщина, которая сидела во главе стола. На столе стояли блюдца, но в них не было еды. Там лежали артефакты. Овальные медно-оранжевые кулончики в каких-то ободочках. Первое, что я сделала – это сломала артефакт.=) Мне было очень любопытно, и я без спросу взяла его, а он оказался такой хлипкий..
Но женщина-учитель не рассердилась на меня, просто попросила положить его на место. Главное сейчас - чтобы Смотритель не заметил, а там разберемся. Смотритель был хмурый дядька, адекватный, вроде, но очень уж серьезный, он был чем-то занят и не заметил, что я брала артефакт. Через какое-то время ученики разошлись, кто куда, а ко мне подошла учительница и сказала: сейчас тебе представят твоих помощников и ко мне привели огромную коричневую собаку. От ее вида меня сначала немного повело=). Баскервилей была мелочью по сравнению с ней. Я нежно обхватила собаку за шею, едва достав до нее, и попыталась погладить ее по голове, но это получилось хуже, руки не доставали.
Коричневая большая собака была добрая, потом к ней присоединился еще и кот. Такой же огромный, это не был хищник, просто такой вот большой кот. Да, я все-таки не зря проделала такой сложный путь, такие помощники теперь у меня большие.. Я их немного потискала и покинула помещение. Застряла в какой-то прослойке прошлого, там была моя бывшая квартирантка, что-то крутилось вокруг нее, но это уже другая история=).
Вчера занималась немного кармой, практики странные, довели до слез, но я всегда даже, если ощущения конкретные, не то, чтобы не верю, что получилось, мне всегда нужны зрительные подтверждения, так как я визуал. И я задала вопрос подсознанию. Долго не могла уснуть, мешал свет, льющийся из аджны, но потом вырубилась. На входе в царство сна в этот раз был умерший дедушка, они исправно несут вахту, умершие, сменяя друг друга, бабушка, видимо, решила передохнуть. Почему они меня встречают, когда активна аджна, я не знаю=). Я и сама, вроде, могу перемещаться по пространству.
Попала на тесты. Давно, кстати, не было. Тесты были несколько странные, вроде их проходила не я, я была как наблюдатель, но я их проходила вместе в паре с какими-то парнями. Нырнули куда-то, прыгнули, я даже не совсем поняла сначала, куда и зачем. Попали в какой-то очень красивый мир. Я стала тщательно изучать окружающее пространство, залы были шикарные, несмотря на то, что они были учебными, столы выглядели, как накрытые для какого-то званого обеда в ресторане. На каждом столе сидела птица. На одном орел, остальных точно не помню.
Несколько поотдаль и вглубь было выделено очень красивое пространство, зал маленький, там убранство было особенное, шикарное, как для приема важных гостей, юбиляров. На этом столе сидели белые лебеди. Колонны, очень красивые были колонны, сама архитектура была просто великолепной. Я подошла к окну, из которого ярко светило солнце, его лучи освещали залы, от чего они казались еще более праздничными и просторными.
Меня провели по коридору, и вот я вновь стою на экзамене. Точка старта та же. У двери стоит парень, у него выбор: прыгнуть направо и оказаться сразу же на месте или пойти налево -отдаться неизвестности, не знаешь, что тебя ждет в этом коридоре, полностью заполненном водой. Не знаешь, куда попадешь, и что с тобой сделает стихия. Парень открыл дверь и остановился в раздумье. Он колебался, видимо, этот выбор был очень сложным для него. Я прощемилась в дверь, чтобы получше наблюдать, что будет происходить и что уж там такого опасного.
Напротив, прямо в стене, с левой стороны начала подниматься сине-бирюзовая темная вода, она стояла столбом, поражая своей мощью и глубиной. Что там, на том конце воды, если он вообще есть? Ай, отойди уже! Я оттолкнула парня в сторону и сама встала напротив бущующей стихии. Я закрыла глаза, подставила лицо под капельки воды, которые отскакивали фонтаном от огромного бурлящего, готового вырваться наружу и смыть все вокруг, потока, и полностью отдалась стихии. И она поглотила меня в свои объятья.
Какое-то время я наслаждалась мощью несущей меня стихии, я была где-то в самой глубине. Но не реки, не океана, а просто стихии, как сути какого-то странного эксперимента. Сначала я дышала водой, экстатически наслаждаясь ее свистом, когда она проходила сквозь мои легкие, бурлила под носом и выливалась из и ушей, я наслаждалась несущим меня потоком.
Но потом я уже начала волноваться, что это все так долго и нет никакого просвета, но решила полностью пройти испытание и самой ничего не предпринимать, отдавшись дебрям подсознания. (Это было важно, так как мое прошлое воплощение погибло в шторм, поэтому даже при осознанности, поглощение водой вызывает страх, или вызывало, по-моему он уже прошел). И я доверилась себе, доверилась Богу, доверилась стихии..
Меня еще какое-то время несло в потоке, потом я вывалилась на пол. И каково же было мое изумление, когда я обнаружила, что попала в тот же самый зал. Один в один. Я его хорошо запомнила, все колонны, расположение столов. Меня встретили и посадили за стол с орлом. За столом сидели другие ученики, и я расстроенно сказала: я, получается, зря проделала этот долгий путь, в этом не было никакого смысла, попасть сюда можно было бы и через правую дверь, просто спрыгнув вниз.
Тут ко мне подошла женщина, улыбнулась и сказала: ты ошибаешься. Да, зал тот же, но в прошлый раз, когда ты попала, ты сидела за другим столом, да ты в этом же зале, но теперь у тебя другое место, здесь больше возможностей и у тебя есть учитель. Моим учителем оказалась миловидная женщина, которая сидела во главе стола. На столе стояли блюдца, но в них не было еды. Там лежали артефакты. Овальные медно-оранжевые кулончики в каких-то ободочках. Первое, что я сделала – это сломала артефакт.=) Мне было очень любопытно, и я без спросу взяла его, а он оказался такой хлипкий..
Но женщина-учитель не рассердилась на меня, просто попросила положить его на место. Главное сейчас - чтобы Смотритель не заметил, а там разберемся. Смотритель был хмурый дядька, адекватный, вроде, но очень уж серьезный, он был чем-то занят и не заметил, что я брала артефакт. Через какое-то время ученики разошлись, кто куда, а ко мне подошла учительница и сказала: сейчас тебе представят твоих помощников и ко мне привели огромную коричневую собаку. От ее вида меня сначала немного повело=). Баскервилей была мелочью по сравнению с ней. Я нежно обхватила собаку за шею, едва достав до нее, и попыталась погладить ее по голове, но это получилось хуже, руки не доставали.
Коричневая большая собака была добрая, потом к ней присоединился еще и кот. Такой же огромный, это не был хищник, просто такой вот большой кот. Да, я все-таки не зря проделала такой сложный путь, такие помощники теперь у меня большие.. Я их немного потискала и покинула помещение. Застряла в какой-то прослойке прошлого, там была моя бывшая квартирантка, что-то крутилось вокруг нее, но это уже другая история=).
Re: Дневник Oblivion
Ты могла потискать Перса, который пришел через неоткуда? А кроме тебя кто то еще тискал или это твое желание. Может быть очень права о другой историии и еслиб тебе приснилось из прошлого имя женщины и что она сделала с квартирой или с другим человеком, я был бы в восторге от твоего яснознания сна.Oblivion wrote:
Коричневая большая собака была добрая, потом к ней присоединился еще и кот. Такой же огромный, это не был хищник, просто такой вот большой кот. Да, я все-таки не зря проделала такой сложный путь, такие помощники теперь у меня большие.. Я их немного потискала и покинула помещение. Застряла в какой-то прослойке прошлого, там была моя бывшая квартирантка, что-то крутилось вокруг нее, но это уже другая история=).
Re: Дневник Oblivion
Это не было «иным миром», либо прослойкой, связанной с реалом. Опыты с реалом мы проводили с Кас и не раз удавалось узнать информацию о поступках, совершенных в реальном мире в прошлом, или имеющих место быть в настоящем. Но опыта в таких практиках все же нет, он только в перспективе:).
Друзьями, между прочим, нужно восторгаться просто, потому что они есть, а не по тому, что они совершают какие-то крутые весчи:).
Насчет крутости, тоже вопрос спорный. Вас восхищают, мой милый друже, такие люди, которые называют имена? Но это медиумы, у них дыра в Сахасраре. Неужели Вы хотите, мое милое облачко, чтобы у вашей подружки была дыра в Сахасраре? Это очень странные ценности..А как же качества личности? По-моему, гораздо ценнее нырнуть в дебри своего собственного подсознания, получить информацию о себе и проработать какой-то блок. Хотя, у каждого, конечно, разные представления о развитии.
В принципе, нет ничего плохого в попытке узнать информацию из реального мира, но это не так просто, как кажется. Раз я пока не могу претендовать на ваше восхищение, позвольте мне восхититься вами, угадав что и в каком стаканчике у меня на подоконнике в зале. Ну и не забудьте подергать меня за «косички», мне это очень нравится:).
Насчет миров. Прошлое – это вода, это очень высокий уровень частоты. Будущее – иные и параллельные миры – это воздух, абсолютно другой канал. Если днем были практики, связанные с прошлым, то ночью человек никаким образом не может оказаться в будущем, даже в сне параллели, не то, что в самой параллели, так как эти частоты несовместимы и нужна адаптация, чтобы переключиться и не один час. Таким образом, чтобы попасть в иной, параллельный мир, нужна абсолютно другая частота и другая настройка сознания. Визуально прошлое и параллельный мир могут быть похожи, но по частотам – это разные вещи. Знания о настоящем, прошлом и будущем – это знания, получаемые по разным каналам. Интересно все, конечно, но всему свое время=).
А фазы и даже обычные сны, не нужно недооценивать, абсолютно все- есть информация. Нужно изучать символику сновидений, тогда будет понимание, что за информация была дана во сне, и я в этой символике начала разбираться. Это уровень даже более сложный, это гораздо сложнее и ценнее для развития личности, чем иметь прямой доступ к знаниям за счет пробитой сахасрары и быть, как личность при этом никем. Надеюсь, вы как всегда были рады послушать мою милую болтовню, мой дорогой друг, и жду вас в гости на фужеры…правда не с вином, там находится другой объект, который вы и должны определить, а вином я и так вас угощу..в каком-нибудь из ваших замечательных снов:).
Друзьями, между прочим, нужно восторгаться просто, потому что они есть, а не по тому, что они совершают какие-то крутые весчи:).
Насчет крутости, тоже вопрос спорный. Вас восхищают, мой милый друже, такие люди, которые называют имена? Но это медиумы, у них дыра в Сахасраре. Неужели Вы хотите, мое милое облачко, чтобы у вашей подружки была дыра в Сахасраре? Это очень странные ценности..А как же качества личности? По-моему, гораздо ценнее нырнуть в дебри своего собственного подсознания, получить информацию о себе и проработать какой-то блок. Хотя, у каждого, конечно, разные представления о развитии.
В принципе, нет ничего плохого в попытке узнать информацию из реального мира, но это не так просто, как кажется. Раз я пока не могу претендовать на ваше восхищение, позвольте мне восхититься вами, угадав что и в каком стаканчике у меня на подоконнике в зале. Ну и не забудьте подергать меня за «косички», мне это очень нравится:).
Насчет миров. Прошлое – это вода, это очень высокий уровень частоты. Будущее – иные и параллельные миры – это воздух, абсолютно другой канал. Если днем были практики, связанные с прошлым, то ночью человек никаким образом не может оказаться в будущем, даже в сне параллели, не то, что в самой параллели, так как эти частоты несовместимы и нужна адаптация, чтобы переключиться и не один час. Таким образом, чтобы попасть в иной, параллельный мир, нужна абсолютно другая частота и другая настройка сознания. Визуально прошлое и параллельный мир могут быть похожи, но по частотам – это разные вещи. Знания о настоящем, прошлом и будущем – это знания, получаемые по разным каналам. Интересно все, конечно, но всему свое время=).
А фазы и даже обычные сны, не нужно недооценивать, абсолютно все- есть информация. Нужно изучать символику сновидений, тогда будет понимание, что за информация была дана во сне, и я в этой символике начала разбираться. Это уровень даже более сложный, это гораздо сложнее и ценнее для развития личности, чем иметь прямой доступ к знаниям за счет пробитой сахасрары и быть, как личность при этом никем. Надеюсь, вы как всегда были рады послушать мою милую болтовню, мой дорогой друг, и жду вас в гости на фужеры…правда не с вином, там находится другой объект, который вы и должны определить, а вином я и так вас угощу..в каком-нибудь из ваших замечательных снов:).
Re: Дневник Oblivion
Душа
Сегодня я хотела просто выспаться, но маленькое задание себе все же задала. Я хотела узнать, как видит мое подсознание душу одного человека. Вообще, я планировала посмотреть на несколько душ, их «интерпретацию» в мире образов. Впечатленная образом своего Высшего Я и образами других, как они видят мою душу со стороны, решила посмотреть, а как я сама буду видеть души других. И отражение какого плана будет доминировать: будет ли это эмоция или акцент больше будет сделан на структуру объекта или еще что-то.
Но этот опыт планировала делать в полной осознанности, а сегодня была просто небольшая тренировка. Человек, о котором я хотела узнать в первую очередь, казался мне очень жестким, даже жестоким в какой-то мере, и вот сегодня он пришел ко мне в гости. Я была опять в прошлом, то есть в подсознании, об этом говорила квартира до ремонта со старыми обоями, и странные ощущения. Учитель появился в очень странной рубахе, что привлекло мое внимание.
Она была голубая. Какая-то не очень плотная, и такой странный покрой. Эта деталь сновидения была очень важна, не зря на ней сделали акцент. Если бы был простой покрой, я бы не выделила рубаху, как отдельный элемент. Учитель повел меня сразу к окну, я подошла вместе с ним, в надежде, что он покажет мне что-то необычное. За окном медленно падал снег, была зима и ничего необычного я там не увидела, хотя само поведение человека показалось мне необычным, он был очень мягким и терпеливым.
В нем была определенная жесткость, но лишь в том, что он не оглядывался назад и ничего не объяснял, но его речь была спокойной и не злобной. Мы молча стояли у окна, все также падал снег, правда, теперь он был цветной, как будто бы на улице зажегся фонарь, который окрашивал пролетающие под ним снежинки, и они стали переливаться всеми цветами радуги.
То падал красный слой, то зеленый, то все смешивалось и получался какой-то розово-сиреневый, было много таких лиловых оттенков, прекрасная легкая огненность оранжевого…
Зрелище, само по себе, было завораживающим, но я ждала появления какой-то структуры, я ждала увидеть его душу в виде какого-то объекта, я повернулась к преподавателю и намеком сказала: вы мне что-то хотели показать.. Но он сказал: смотри, как прекрасно падает снег…это я и хотел тебе показать…
Кроме цветного снега, медленно осыпающего сугробы, больше я не увидела ничего, потом я ушла в сон, где мне зачем-то опять показали, как происходит влияние на сознание людей, только теперь их кормили красной икрой=). Огромная толпа людей, такая большая, как собирается на митингах, после поедания икры была зомбирована, ну а дальше начался бардак, не хочется описывать.
Утром, проанализировав рубаху и снег, поняла, что это и была информация о том, как мое правое полушарие видит душу преподавателя. Голубой цвет рубахи говорил о том, что он находится на частоте Вишудхи, а радужный снег – это и есть его душа. Холодная, ледяная, но сверкающая завораживающими искорками и содержащая в себе все цвета Бога. Когда человек умирает, его душа, как искорка отделяется и улетает в «небеса». И как я сразу не поняла, что эти искорки- снежинки- это и было мое видение души этого человека, точнее не мое, а моего правого полушария. Наверное, это просто было неожиданно.. всегда ждешь чего-то странного, но не замечаешь простого, что у тебя под носом.
Сегодня я хотела просто выспаться, но маленькое задание себе все же задала. Я хотела узнать, как видит мое подсознание душу одного человека. Вообще, я планировала посмотреть на несколько душ, их «интерпретацию» в мире образов. Впечатленная образом своего Высшего Я и образами других, как они видят мою душу со стороны, решила посмотреть, а как я сама буду видеть души других. И отражение какого плана будет доминировать: будет ли это эмоция или акцент больше будет сделан на структуру объекта или еще что-то.
Но этот опыт планировала делать в полной осознанности, а сегодня была просто небольшая тренировка. Человек, о котором я хотела узнать в первую очередь, казался мне очень жестким, даже жестоким в какой-то мере, и вот сегодня он пришел ко мне в гости. Я была опять в прошлом, то есть в подсознании, об этом говорила квартира до ремонта со старыми обоями, и странные ощущения. Учитель появился в очень странной рубахе, что привлекло мое внимание.
Она была голубая. Какая-то не очень плотная, и такой странный покрой. Эта деталь сновидения была очень важна, не зря на ней сделали акцент. Если бы был простой покрой, я бы не выделила рубаху, как отдельный элемент. Учитель повел меня сразу к окну, я подошла вместе с ним, в надежде, что он покажет мне что-то необычное. За окном медленно падал снег, была зима и ничего необычного я там не увидела, хотя само поведение человека показалось мне необычным, он был очень мягким и терпеливым.
В нем была определенная жесткость, но лишь в том, что он не оглядывался назад и ничего не объяснял, но его речь была спокойной и не злобной. Мы молча стояли у окна, все также падал снег, правда, теперь он был цветной, как будто бы на улице зажегся фонарь, который окрашивал пролетающие под ним снежинки, и они стали переливаться всеми цветами радуги.
То падал красный слой, то зеленый, то все смешивалось и получался какой-то розово-сиреневый, было много таких лиловых оттенков, прекрасная легкая огненность оранжевого…
Зрелище, само по себе, было завораживающим, но я ждала появления какой-то структуры, я ждала увидеть его душу в виде какого-то объекта, я повернулась к преподавателю и намеком сказала: вы мне что-то хотели показать.. Но он сказал: смотри, как прекрасно падает снег…это я и хотел тебе показать…
Кроме цветного снега, медленно осыпающего сугробы, больше я не увидела ничего, потом я ушла в сон, где мне зачем-то опять показали, как происходит влияние на сознание людей, только теперь их кормили красной икрой=). Огромная толпа людей, такая большая, как собирается на митингах, после поедания икры была зомбирована, ну а дальше начался бардак, не хочется описывать.
Утром, проанализировав рубаху и снег, поняла, что это и была информация о том, как мое правое полушарие видит душу преподавателя. Голубой цвет рубахи говорил о том, что он находится на частоте Вишудхи, а радужный снег – это и есть его душа. Холодная, ледяная, но сверкающая завораживающими искорками и содержащая в себе все цвета Бога. Когда человек умирает, его душа, как искорка отделяется и улетает в «небеса». И как я сразу не поняла, что эти искорки- снежинки- это и было мое видение души этого человека, точнее не мое, а моего правого полушария. Наверное, это просто было неожиданно.. всегда ждешь чего-то странного, но не замечаешь простого, что у тебя под носом.
Re: Дневник Oblivion
Прямо по индийским утверждениям, что у всех души одинаковые и есть искры большого костра- Бога. по етой теории разными их делают тока тела,в которые они попадают.
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Oblivion Привет! Сегодня в ОСе на тебя глядел глядел (на твою аву) и ава- само личеко) начало улыбаться мне)))
Re: Дневник Oblivion
Я бы тебе тоже улыбнулась:). Видимо, через личико ты прочувствовал мой веселый нрав:).
Re: Дневник Oblivion
Облив, сказочно хорошо!
Ты вдохновляешь меня на поиски разгадок символики сновидений!
Ты вдохновляешь меня на поиски разгадок символики сновидений!
Re: Дневник Oblivion
Вы не плохо пишите интерпретирую фазу с астралом и менталом, хотя в принципе все эти причуды существуют в моей жизни от начала меня самого. Для меня очень важно понять - почему сон беседует со мной и разными собственными фокусами передает как психологическую информацию, так и мистическую. Существует ли связь мироздания со мной через астральный облик Осознанного сновидения. Пока я это знаю четко - да, я связан во сне со многими элементами символики жизни вцелом. Вот Вы тут написали об умирающих душах, как они покидают наш мир. У меня другая информация по этому поводу. Не искорка, а вид энергии. Которая создается для новой жизни, Все действия происходят в моем мире, а он как Вы знаете - физический и духовный, а в единстве - энергетический. ))) С косичками не понял, я могу за них дернуть, спасибо, обязательно.
Re: Дневник Oblivion
Сloud, ты немного не понял, это было ВИДЕНИЕ - то как мое подсознание видит душу одного странного человека, но это не значит, что все души такие. Видение души другого человека может быть абсолютно другим, здесь просто была выделена определенная информация, которая отличала бы его от других душ, и в то же время показывала на тождественность его души с другими. Можно попросить показать суть души, структуру души, ее проекцию, как она могла бы выглядеть на эфирном плане, к примеру, или просто ощутить душу в виде эмоции - это все разные проявления, а вообще, саму душу не увидишь с позиции человека такой, какая она является на самом деле. Мы работаем в любом случае лишь с моделями. Ну а в гости на фужерчики жду:). И косички накрутила, специально для тебя:).
- лида ямбуренко
- Фазер
- Posts: 153
- Joined: Sat Nov 17, 2012 2:58 am
- Location: г.Белая Церковь
Re: Дневник Oblivion
То есть если я вижу сине-бирюзовую темную воду на уровне глаз и заворожена ее беспредельной глубиной и протяженностью до горизонта, я нахожусь в частотах прошлого? Да? Тогда откуда ощущение, что вода поглотила все, как бы сняла весь негатив? Когда я это видела-у меня было чувство упоения. Может ли это означать, что душа освобождается от прошлого?
wiedźma 20. Пока человек не выгонит бога из своей головы, он никогда не станет свободным.
Дени Дидро, В мире слишком мало любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.
Фридрих Ницше
Дени Дидро, В мире слишком мало любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам.
Фридрих Ницше
Re: Дневник Oblivion
Теперь понимаю о душе которая переходит из физического состояние в эфирное через смерть. Тут я с тобой полностью согласен, я или ты или мы видит каждый по своему образец перехода из одного состояния в другой, хотя я считаю это не верным пониманием и видением. Если нас всех учили одному и тому же - мы понимаем что есть солнце, луна, вода, кости, день вчерашний, мечта и реальность. Это все в нас от воспитания. Но бывают моменты когда я не понимаю, что вижу или ощущаю, я не получил опыта. Подсознание может и знает, а сознание нет. Вот если научить сознание знать, тогда подсознание будет вынуждено открывать себя более значимо. Как думаешь?
Re: Дневник Oblivion
Если ты принимаешь данную модель и постоянно работаешь в ней, то -да, а если нет, тогда смыслы могут быть другие. Вообще, вода, как река времени - это не суть, а просто побочный эффект, а показателем является определенная частота, на которой находишься в данный момент. Но и от простого (от реки) можно, если хорошенько настроиться, то выйти на высокие частоты, так что мозг закипит:). Я сейчас напишу подробней, что имела в виду.лида ямбуренко wrote:То есть если я вижу сине-бирюзовую темную воду на уровне глаз и заворожена ее беспредельной глубиной и протяженностью до горизонта, я нахожусь в частотах прошлого? Да? Тогда откуда ощущение, что вода поглотила все, как бы сняла весь негатив? Когда я это видела-у меня было чувство упоения. Может ли это означать, что душа освобождается от прошлого?
Re: Дневник Oblivion
У меня тоже бывают такие моменты, когда я вижу многомерные структуры, о которых нигде не слышала и не читала, я до сих пор сомневаюсь, чакры ли я видела в последний раз или что-то другое, сложность в том, что когда это идет, то ты зависаешь, открыв астральный рот:), а нет, чтобы мысленно спросить: а что я вижу сейчас?. Они бы сказали, наверное, просто мы редко спрашиваем сами. А подосознание лишнего не даст, надо просить всегда больше, с запасом:).Cloud wrote:Теперь понимаю о душе которая переходит из физического состояние в эфирное через смерть. Тут я с тобой полностью согласен, я или ты или мы видит каждый по своему образец перехода из одного состояния в другой, хотя я считаю это не верным пониманием и видением. Если нас всех учили одному и тому же - мы понимаем что есть солнце, луна, вода, кости, день вчерашний, мечта и реальность. Это все в нас от воспитания. Но бывают моменты когда я не понимаю, что вижу или ощущаю, я не получил опыта. Подсознание может и знает, а сознание нет. Вот если научить сознание знать, тогда подсознание будет вынуждено открывать себя более значимо. Как думаешь?
Re: Дневник Oblivion
Cognosce te ipsum
(ВТО – Внутрь-Телесный Опыт:))
Cегодня были какие-то нереальные выходы. Настройки были долгими и странными=). Сначала я вспомнила (это в два ночи было) о том, как я пару раз случайно вылетала в астрал днем, физическое тело шло само по себе, а я была в других местах, тяжелый возврат в тело, дезориентация. Потом следующая настройка была: я попросила Ангела-хранителя провести меня за Радугу, ну или под Радугой, как он сочтет нужным, но только не тудыть, кудыть по Радуге уходят коты после смерти, ну и некоторые люди, если особо заслужили=).
Сегодня я настроилась на один из аспектов Радуги, плюс настройка на мир Шаров сновидений, плюс попросила Ангела-хранителя «найти дорожку, в конце которой ждет золото». Есть песня такая: «..beyond the sky…find a silver line». Смысл такой, что нужно найти серебряную дорожку, а в конце будет золото. Все дело в том, что в сказках и песнях есть реальные настройки на очень сложные ИСС. Их просто нужно понять, их аллегории, но даже понимания не нужно, все надо исполнять дословно, но с верой.
То есть, к примеру, что значит «найти серебряную дорожку». «Silver line» еще означает в переводе «серебряная нить». Серебряная нить – это то, что привязывает тонкий план к материальному, тонкий план – это вотчина Бога. Выражение «найти серебряную нить» означает сдвинуть точку сборки в позицию, приближенную к Богу, ну то есть криво и глубоко=). А там, куда она сдвинется, зависит от А.Х. , сам в ту позицию все равно не сдвинешь. Когда я с легкой подачи Cloud-a искала радугу, я сдвинулась настолько, что у меня разобрался физический мир, просто распался, и в этот раз я попросила не давать мне такой опыт больше, дать что-то попроще, но чтобы я нашла «золото» в конце, а золото для любого мистика – это какой-то новый опыт, новые знания, новые ощущения.
Началось все с того, что я оказалась у подружки на квартире, сначала я тупила, думала, что я в реале, полночи рассказывала ей, как исправить ошибку и искупить вину за осквернение могил. Кстати, на астральном плане откат от их действия выглядел, как то, что они нарвали грибов на кладбище и наелись их. Выглядело, как отравление.
Потом я попыталась уснуть на той квартире, уснуть не могла и решила выйти из тела. Но потом передумала и решила, наоборот, еще больше погрузиться в свое же тело. Мне стало очень плохо, все системы были на пределе, не понятно, почему возникла такая реакция в том тонком теле, но она была аналогична физической. Я думала, что кокон взлетит или меня инсульт шибанет, но мне удалось вдавиться в себя, вглубь.
Очнулась я в большой многоэтажке в абсолютно незнакомом городе в палате номер…=) Нет, это была не обычная больница, это была лаборатория, где проводились исследования мозга. И вся необычность этого опыта состояла в том, что эта лаборатория стала стартовым пунктом для моих дальнейших экспериментов.
В этой лаборатории я несколько раз выходила уже из того тела (точнее, наоборот, сдвигалась вглубь и ловила новое пространство), и в него же возвращалась (я сама толком не поняла, что и как я делала, но это не матрешка, сдвигалась я, ориентировочно, в район манипуры, может чуть выше, где у меня ТС). Каждый раз было очень тяжело, один раз я не выдержала и пошла на улицу проветрить мозг. Я внимательно оглядела здание и ему прилегающие.
В процессе фазы я это делала не раз, я то покидала лабораторию, то возвращалась, но я заметила, что здания не были подвержены ни малейшей трансформации. Я также заметила, что не было ни одного знакомого здания, я не знала этот город. Хотя я и не выходила далеко за пределы клиники, но район был не знакомый.
По качеству это был гиперреал, не совсем гипер, в его классическом понимании, ничего преувеличенного не было, просто такая плотность пространства, что о каких-то там полетах не нужно было и помышлять. Вся округа была плотной, ничего никуда не исчезало, здание лаборатории в каком виде было, в таком и оставалось, я возвращалась в одну и ту же палату.
Я находилась в отделении, где исследуют сновидения. Мы с женщиной обменивались опытом, она что-то записывала, что-то отслеживала, когда я в очередной раз ложилась на койку и удивлялась: ну как ты можешь так, без уколов? А остальным что-то кололи, какой-то допинг для вхождения в осознанное сновидение. Я хотела поделиться с ней техниками визуализации и дублей, но как-то не успела, некогда было, мы постоянно были чем-то заняты.
Вообще, это выглядело, как параллель, мир был настолько реальным, что, если бы не сдвиг вглубь себя, то я бы точно подумала, что параллель, хотя здесь важно не это, а то, что я выходила из тела несколько раз, точнее погружалась в тело, непривычно писать. Короче, если быть точнее, то я не выходила, а наоборот, погружалась в тело, но в результате получалось, что я сдвигалась в другое пространство, вот как-то так.
У меня стучало сердце, я ощущала все физические органы в том плотном теле, в которое погружалась и в которое возвращалась, я также ощущала там свою энергетику и особенно четко эфирное тело. Я чувствовала разгон до частоты аджны и чувствовла, что я на пределе своих возможностей. Когда сильно уставала, просто шарилась по пространству.
Я не знаю, сколько точно по времени занял опыт, вырубилась я в два, очухалась в пять, думаю, что не все три часа, но не менее двух точно. Осознанность все время была дневного типа, никуда не исчезала, я даже уставала. Правда, мне помогали ее поддерживать. Когда я в очередном пространстве начинала ощущать усталость, мне давали картинную галерею, я вглядывалась в картины и меня опять штырило=).
В лаборатории я поддерживала осознанность сама, я проговаривала: так, не забывай, что это мир не твой, ты здесь временно. Потом в самом конце, когда я подустала, у меня в руке вдруг оказалось вареное яичко и я стала перекатывать его в ладошках=). Сначала подумала, что может, поменять на мобильник, и позвонить Никосу, но потом передумала. Мы собирались на лифте куда-то поехать, мне стало интересно, где окажемся в этот раз.
Оказались в проекции моего города, на чертовом колесе. Я еще удивилась, надо же, думаю, ехали вниз, а оказались наверху. Все было гипер, страх, жуть, интересно, - подумала я, смогу я сейчас взлететь отсюда, я хотела забраться на самый верх колеса и оттуда улететь, но карусель слишком быстро прокрутилась, а кабинка была настолько плотной, что не то, что пройти сквозь стекло, я вообще оттуда еле выбралась, когда мы доехали до низу, а то так бы еще на второй круг уехала=).
Я попала на площадку, где снимали кино. Судя по тому, как на меня наорали, я была актирисой=). Ну ты думаешь сегодня играть или нет, ты что еле шевелишься и вообще где ты была?-поднаехал на меня усатый худощавый дядечка, по всей видимости режиссер. Надо ему подыграть, как будто бы я из их мира,- подумала я. Этот дядечка и его ассистент были такими знакомыми, что я на какой-то миг засомневалась, что я действительно не из их мира. Но еще оказалась такая вещь, что и они были не из своего мира, они в этом мире выглядели гораздо моложе, чем я их знала там, где-то еще в одном мире (хотя вообще-то они мне в реале неизвестны ни в каком мире=)). Только поэтому я осознавала, что я не в реале, а в ином мире. Блин, хоть бы сценарий знать, что я должна делать-то?
Ну встань уже сюда,- скомандовал режиссер. Сценарий я так и не поняла, там животные какие-то были, потом мне показалось, что с неба приземляется летающая тарелка, но когда она приземлилась, это оказалась женщина с зонтом, это я ее зонт приняла за тарелку. Женщина накосячила, как-то криво приземлилась, и режиссер объявил перерыв.
Я отошла в сторону, там были животные, немного странные, то ли ласка, то ли какой-то сурок, они резвились на травке и мило облизывали друг друга за ушками. Когда появилась злая странная собака, я проверила, смогу ли я что-то с ней сделать, если она вдруг задумает напасть, и поняла, что я в настолько плотном мире, что в целях сохранения мозга будет более целесообразным не пытаться здесь что-то трансформировать, а просто быть с ней приветливой. Этот мир не поддавался никакой трансформации, я ничего не могла сделать даже с веточкой дерева.
Мир был настолько плотным, что у меня вообще не было сторонних глюков, никто внезапно не появлялся ниоткуда, если появлялся, то он приходил, а не возникал перед глазами от балды. Все было стабильным и многоквартальным, можно было вернуться на одно и то же место, хотя я толком ведь не знала район. Техники разряжения пространства, чтоб гнулось, были неуместны и я это сразу поняла.
Много времени я там провела, каждое событие так обмусоливалось, занимало столько времени, было таким тщательным, что я иногда уставала и хотела каких-то более быстрых перемен, но увы, перемены происходили только когда я вновь погружалась внутрь в другое тело, возвратившись в лабораторию.
Хотя, здесь даже не события важны, в них, в общем ничего такого особенного нет, но само пространство было настолько офигительным, это просто не описать. Все, чем я занималась раньше, за исключением разве что нескольких стоящих опытов аналогичной длины и качества – полная фигня. Вот это, что было сегодня – реальная фаза, мега-фаза, не на один час. Но это была очень тяжелая фаза, ни в коем случае без подготовки не стоит повторять такой эксперимент.
Наутро из носа потекла кровь, не выдержала перенапряжения, но, учитывая всю сложность опыта, я отделалась «малой кровью», это настолько тяжелый опыт и настолько высокочастотный, в один момент мне даже показалось, что у меня может порваться серебряный шнур, это колоссальной сложности опыт, именно энергетически, а не по содержанию. Но это опыт иного уровня, я не буду заниматься такими опытами часто, но это нечто, что стоит испытать. Войти в свое тело сновидения в теле сновидения, сдвинуть сновиденную ТС вглубь - гораздо круче, чем выйти из тел:). Просто нереально.
Понравилась лаборатория, люди там были серьезные, у них основным вопросом на повестке дня была работа над «единым сознанием». Не помню, как называлась эта организация, как-то МПК или МКМ или МКПМ, короче, не помню точно аббревиатуру, но эта организация проводила опрос, кто согласен участвовать в эксперименте объединения сознаний. Я точно не поняла, как они собираются объединять сознания, но люди были в сомнении, хотя многие были заинтересованы, проект обещал быть интересным.
Мне захотелось прямо на месте определить, удастся ли им набрать нужное количество людей, я сама стала задумываться, пошла бы я или нет, но А. Х. решил этот вопрос, вернув меня в итоге в то тело, в котором я сейчас провожу все же большую часть времени=).
p.s. Малость сумбурно и не понятно, так что если что, обращайтесь в моему переводчику - Аирноксу, конечно, если он сам это все осилит:).
(ВТО – Внутрь-Телесный Опыт:))
Cегодня были какие-то нереальные выходы. Настройки были долгими и странными=). Сначала я вспомнила (это в два ночи было) о том, как я пару раз случайно вылетала в астрал днем, физическое тело шло само по себе, а я была в других местах, тяжелый возврат в тело, дезориентация. Потом следующая настройка была: я попросила Ангела-хранителя провести меня за Радугу, ну или под Радугой, как он сочтет нужным, но только не тудыть, кудыть по Радуге уходят коты после смерти, ну и некоторые люди, если особо заслужили=).
Сегодня я настроилась на один из аспектов Радуги, плюс настройка на мир Шаров сновидений, плюс попросила Ангела-хранителя «найти дорожку, в конце которой ждет золото». Есть песня такая: «..beyond the sky…find a silver line». Смысл такой, что нужно найти серебряную дорожку, а в конце будет золото. Все дело в том, что в сказках и песнях есть реальные настройки на очень сложные ИСС. Их просто нужно понять, их аллегории, но даже понимания не нужно, все надо исполнять дословно, но с верой.
То есть, к примеру, что значит «найти серебряную дорожку». «Silver line» еще означает в переводе «серебряная нить». Серебряная нить – это то, что привязывает тонкий план к материальному, тонкий план – это вотчина Бога. Выражение «найти серебряную нить» означает сдвинуть точку сборки в позицию, приближенную к Богу, ну то есть криво и глубоко=). А там, куда она сдвинется, зависит от А.Х. , сам в ту позицию все равно не сдвинешь. Когда я с легкой подачи Cloud-a искала радугу, я сдвинулась настолько, что у меня разобрался физический мир, просто распался, и в этот раз я попросила не давать мне такой опыт больше, дать что-то попроще, но чтобы я нашла «золото» в конце, а золото для любого мистика – это какой-то новый опыт, новые знания, новые ощущения.
Началось все с того, что я оказалась у подружки на квартире, сначала я тупила, думала, что я в реале, полночи рассказывала ей, как исправить ошибку и искупить вину за осквернение могил. Кстати, на астральном плане откат от их действия выглядел, как то, что они нарвали грибов на кладбище и наелись их. Выглядело, как отравление.
Потом я попыталась уснуть на той квартире, уснуть не могла и решила выйти из тела. Но потом передумала и решила, наоборот, еще больше погрузиться в свое же тело. Мне стало очень плохо, все системы были на пределе, не понятно, почему возникла такая реакция в том тонком теле, но она была аналогична физической. Я думала, что кокон взлетит или меня инсульт шибанет, но мне удалось вдавиться в себя, вглубь.
Очнулась я в большой многоэтажке в абсолютно незнакомом городе в палате номер…=) Нет, это была не обычная больница, это была лаборатория, где проводились исследования мозга. И вся необычность этого опыта состояла в том, что эта лаборатория стала стартовым пунктом для моих дальнейших экспериментов.
В этой лаборатории я несколько раз выходила уже из того тела (точнее, наоборот, сдвигалась вглубь и ловила новое пространство), и в него же возвращалась (я сама толком не поняла, что и как я делала, но это не матрешка, сдвигалась я, ориентировочно, в район манипуры, может чуть выше, где у меня ТС). Каждый раз было очень тяжело, один раз я не выдержала и пошла на улицу проветрить мозг. Я внимательно оглядела здание и ему прилегающие.
В процессе фазы я это делала не раз, я то покидала лабораторию, то возвращалась, но я заметила, что здания не были подвержены ни малейшей трансформации. Я также заметила, что не было ни одного знакомого здания, я не знала этот город. Хотя я и не выходила далеко за пределы клиники, но район был не знакомый.
По качеству это был гиперреал, не совсем гипер, в его классическом понимании, ничего преувеличенного не было, просто такая плотность пространства, что о каких-то там полетах не нужно было и помышлять. Вся округа была плотной, ничего никуда не исчезало, здание лаборатории в каком виде было, в таком и оставалось, я возвращалась в одну и ту же палату.
Я находилась в отделении, где исследуют сновидения. Мы с женщиной обменивались опытом, она что-то записывала, что-то отслеживала, когда я в очередной раз ложилась на койку и удивлялась: ну как ты можешь так, без уколов? А остальным что-то кололи, какой-то допинг для вхождения в осознанное сновидение. Я хотела поделиться с ней техниками визуализации и дублей, но как-то не успела, некогда было, мы постоянно были чем-то заняты.
Вообще, это выглядело, как параллель, мир был настолько реальным, что, если бы не сдвиг вглубь себя, то я бы точно подумала, что параллель, хотя здесь важно не это, а то, что я выходила из тела несколько раз, точнее погружалась в тело, непривычно писать. Короче, если быть точнее, то я не выходила, а наоборот, погружалась в тело, но в результате получалось, что я сдвигалась в другое пространство, вот как-то так.
У меня стучало сердце, я ощущала все физические органы в том плотном теле, в которое погружалась и в которое возвращалась, я также ощущала там свою энергетику и особенно четко эфирное тело. Я чувствовала разгон до частоты аджны и чувствовла, что я на пределе своих возможностей. Когда сильно уставала, просто шарилась по пространству.
Я не знаю, сколько точно по времени занял опыт, вырубилась я в два, очухалась в пять, думаю, что не все три часа, но не менее двух точно. Осознанность все время была дневного типа, никуда не исчезала, я даже уставала. Правда, мне помогали ее поддерживать. Когда я в очередном пространстве начинала ощущать усталость, мне давали картинную галерею, я вглядывалась в картины и меня опять штырило=).
В лаборатории я поддерживала осознанность сама, я проговаривала: так, не забывай, что это мир не твой, ты здесь временно. Потом в самом конце, когда я подустала, у меня в руке вдруг оказалось вареное яичко и я стала перекатывать его в ладошках=). Сначала подумала, что может, поменять на мобильник, и позвонить Никосу, но потом передумала. Мы собирались на лифте куда-то поехать, мне стало интересно, где окажемся в этот раз.
Оказались в проекции моего города, на чертовом колесе. Я еще удивилась, надо же, думаю, ехали вниз, а оказались наверху. Все было гипер, страх, жуть, интересно, - подумала я, смогу я сейчас взлететь отсюда, я хотела забраться на самый верх колеса и оттуда улететь, но карусель слишком быстро прокрутилась, а кабинка была настолько плотной, что не то, что пройти сквозь стекло, я вообще оттуда еле выбралась, когда мы доехали до низу, а то так бы еще на второй круг уехала=).
Я попала на площадку, где снимали кино. Судя по тому, как на меня наорали, я была актирисой=). Ну ты думаешь сегодня играть или нет, ты что еле шевелишься и вообще где ты была?-поднаехал на меня усатый худощавый дядечка, по всей видимости режиссер. Надо ему подыграть, как будто бы я из их мира,- подумала я. Этот дядечка и его ассистент были такими знакомыми, что я на какой-то миг засомневалась, что я действительно не из их мира. Но еще оказалась такая вещь, что и они были не из своего мира, они в этом мире выглядели гораздо моложе, чем я их знала там, где-то еще в одном мире (хотя вообще-то они мне в реале неизвестны ни в каком мире=)). Только поэтому я осознавала, что я не в реале, а в ином мире. Блин, хоть бы сценарий знать, что я должна делать-то?
Ну встань уже сюда,- скомандовал режиссер. Сценарий я так и не поняла, там животные какие-то были, потом мне показалось, что с неба приземляется летающая тарелка, но когда она приземлилась, это оказалась женщина с зонтом, это я ее зонт приняла за тарелку. Женщина накосячила, как-то криво приземлилась, и режиссер объявил перерыв.
Я отошла в сторону, там были животные, немного странные, то ли ласка, то ли какой-то сурок, они резвились на травке и мило облизывали друг друга за ушками. Когда появилась злая странная собака, я проверила, смогу ли я что-то с ней сделать, если она вдруг задумает напасть, и поняла, что я в настолько плотном мире, что в целях сохранения мозга будет более целесообразным не пытаться здесь что-то трансформировать, а просто быть с ней приветливой. Этот мир не поддавался никакой трансформации, я ничего не могла сделать даже с веточкой дерева.
Мир был настолько плотным, что у меня вообще не было сторонних глюков, никто внезапно не появлялся ниоткуда, если появлялся, то он приходил, а не возникал перед глазами от балды. Все было стабильным и многоквартальным, можно было вернуться на одно и то же место, хотя я толком ведь не знала район. Техники разряжения пространства, чтоб гнулось, были неуместны и я это сразу поняла.
Много времени я там провела, каждое событие так обмусоливалось, занимало столько времени, было таким тщательным, что я иногда уставала и хотела каких-то более быстрых перемен, но увы, перемены происходили только когда я вновь погружалась внутрь в другое тело, возвратившись в лабораторию.
Хотя, здесь даже не события важны, в них, в общем ничего такого особенного нет, но само пространство было настолько офигительным, это просто не описать. Все, чем я занималась раньше, за исключением разве что нескольких стоящих опытов аналогичной длины и качества – полная фигня. Вот это, что было сегодня – реальная фаза, мега-фаза, не на один час. Но это была очень тяжелая фаза, ни в коем случае без подготовки не стоит повторять такой эксперимент.
Наутро из носа потекла кровь, не выдержала перенапряжения, но, учитывая всю сложность опыта, я отделалась «малой кровью», это настолько тяжелый опыт и настолько высокочастотный, в один момент мне даже показалось, что у меня может порваться серебряный шнур, это колоссальной сложности опыт, именно энергетически, а не по содержанию. Но это опыт иного уровня, я не буду заниматься такими опытами часто, но это нечто, что стоит испытать. Войти в свое тело сновидения в теле сновидения, сдвинуть сновиденную ТС вглубь - гораздо круче, чем выйти из тел:). Просто нереально.
Понравилась лаборатория, люди там были серьезные, у них основным вопросом на повестке дня была работа над «единым сознанием». Не помню, как называлась эта организация, как-то МПК или МКМ или МКПМ, короче, не помню точно аббревиатуру, но эта организация проводила опрос, кто согласен участвовать в эксперименте объединения сознаний. Я точно не поняла, как они собираются объединять сознания, но люди были в сомнении, хотя многие были заинтересованы, проект обещал быть интересным.
Мне захотелось прямо на месте определить, удастся ли им набрать нужное количество людей, я сама стала задумываться, пошла бы я или нет, но А. Х. решил этот вопрос, вернув меня в итоге в то тело, в котором я сейчас провожу все же большую часть времени=).
p.s. Малость сумбурно и не понятно, так что если что, обращайтесь в моему переводчику - Аирноксу, конечно, если он сам это все осилит:).