Дневник Oblivion
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Oblivion
Сегодня натерпелась страху:). После вечерних практик с коррекцией прошлого, проявилась какая-то абсолютно нелепая ветвь – параллель. Ну, я надеюсь, что параллель, хотя вообще такая работа влечет создание наиболее вероятных жизненных путей, но, надеюсь, что я останусь в здравом рассудке, и эта параллель пройдет мимо=).
Вообще, я намеревалась в фазу, легла спать, но как-то не спалось, и я решила встать. На кухне была разруха, какие-то красные полотенца, я захотела попить, но кран с водой был так неудобно, она лилась из какого-то шланга и внизу стояла кастрюля. С сантехникой были какие-то проблемы. Леха возился с чем-то в зале и попросил меня приготовить что-нибудь поесть. Я полезла в холодильник, а там шаром покати. Огляделась, на столе лежат конфеты, ну, уже хорошо.
Так, значит, -подумала я. Раз дома ничего нет, значит у Лехи кончились деньги на продукты и он ждет, чтобы я их купила, но ведь прошла всего неделя, как он так быстро все промотал? Так, а где здесь в округе магазины? Я и район-то плохо знаю, ведь мы переехали сюда не так давно. Так. Стоп. Надо сейчас определиться раз и навсегда, как мы будем вести бюджет, я не собираюсь жить хуже, чем я жила до замужества, надо определиться, кто и что будет покупать. Господи, квартира-то у него какая убитая. Тут ремонта лет на пять. Как я вообще согласилась выйти за него замуж? Я ведь никогда его не любила, у нас и романа-то почти не было, больше дружеские отношения, зачем мне понадобилось замужество, что произошло с моей головой? Ну, ладно я, видимо, не в себе была, но он-то о чем думал? Стала вспоминать: да, свадьба была недавно, я не просто у него живу..
Прошел день, потом второй, обстановка не менялась, Леха собрался куда-то уходить, а я опять ему не приготовила еду. Поешь вон выпечку на столе,- сказала ему, а сама подумала «не облезет». Господи, родня какая-то его прется, их только и не хватало. Но что же делать? Сказать ему вот так сразу, что я не хочу с ним жить, но ведь мы только поженились. Но я так тоже не могу, почему я должна терпеть это все и жить с нелюбимым человеком?
Короче, не буду я ему готовить и буду вести себя так, что он сам захочет со мной расстаться. Эх, как же мне плохо! Ладно. Пойду спать, утро вечера мудренее..
Проснулась я в полнейшем шоке! Господи, я ДОМА!!! Дома, в своей квартирке и никакого Лехи нет! Ура!!! От шока долго еще не могла уснуть, элементарно боялась, боялась опять проснуться где-нибудь не там. Впереди целый курс по коррекции ситуаций, мне надо крепиться как-то, думаю, меня еще не то ждет=).
Вообще, я намеревалась в фазу, легла спать, но как-то не спалось, и я решила встать. На кухне была разруха, какие-то красные полотенца, я захотела попить, но кран с водой был так неудобно, она лилась из какого-то шланга и внизу стояла кастрюля. С сантехникой были какие-то проблемы. Леха возился с чем-то в зале и попросил меня приготовить что-нибудь поесть. Я полезла в холодильник, а там шаром покати. Огляделась, на столе лежат конфеты, ну, уже хорошо.
Так, значит, -подумала я. Раз дома ничего нет, значит у Лехи кончились деньги на продукты и он ждет, чтобы я их купила, но ведь прошла всего неделя, как он так быстро все промотал? Так, а где здесь в округе магазины? Я и район-то плохо знаю, ведь мы переехали сюда не так давно. Так. Стоп. Надо сейчас определиться раз и навсегда, как мы будем вести бюджет, я не собираюсь жить хуже, чем я жила до замужества, надо определиться, кто и что будет покупать. Господи, квартира-то у него какая убитая. Тут ремонта лет на пять. Как я вообще согласилась выйти за него замуж? Я ведь никогда его не любила, у нас и романа-то почти не было, больше дружеские отношения, зачем мне понадобилось замужество, что произошло с моей головой? Ну, ладно я, видимо, не в себе была, но он-то о чем думал? Стала вспоминать: да, свадьба была недавно, я не просто у него живу..
Прошел день, потом второй, обстановка не менялась, Леха собрался куда-то уходить, а я опять ему не приготовила еду. Поешь вон выпечку на столе,- сказала ему, а сама подумала «не облезет». Господи, родня какая-то его прется, их только и не хватало. Но что же делать? Сказать ему вот так сразу, что я не хочу с ним жить, но ведь мы только поженились. Но я так тоже не могу, почему я должна терпеть это все и жить с нелюбимым человеком?
Короче, не буду я ему готовить и буду вести себя так, что он сам захочет со мной расстаться. Эх, как же мне плохо! Ладно. Пойду спать, утро вечера мудренее..
Проснулась я в полнейшем шоке! Господи, я ДОМА!!! Дома, в своей квартирке и никакого Лехи нет! Ура!!! От шока долго еще не могла уснуть, элементарно боялась, боялась опять проснуться где-нибудь не там. Впереди целый курс по коррекции ситуаций, мне надо крепиться как-то, думаю, меня еще не то ждет=).
Re: Дневник Oblivion
Облив, вот это да! Сегодня фазы с какими-то левыми мужьями. А я даже не узнала, как моего звали))
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Oblivion
хе хе , прикольно , читаю и думаю когда успела за муж =), а она вон как
Re: Дневник Oblivion
Меня сны с чужими , неизвестными мужьями очень часто достают...
скажем, регулярно.
Это такой кошмар... и такое облечение- проснуться и понять, что в этой реальности у меня муж нормальный, любимый, тщательно "смоделированный":)
А эти непонятные мужья... я не понимаю для чего они рассматриваются.
скучно мне что-ли в этом благополучии? Так нет. Неблагополучного опыта вроде до фига.
Зачем, зачем эти бесконечные модели отношений? Уф...
скажем, регулярно.
Это такой кошмар... и такое облечение- проснуться и понять, что в этой реальности у меня муж нормальный, любимый, тщательно "смоделированный":)
А эти непонятные мужья... я не понимаю для чего они рассматриваются.
скучно мне что-ли в этом благополучии? Так нет. Неблагополучного опыта вроде до фига.
Зачем, зачем эти бесконечные модели отношений? Уф...
Re: Дневник Oblivion
Это фазовый ветер... он приносит разное, в том числе разных мужей... Также как реальный доносит разные запахи, пыль, а иногда и забавные вещицы вроде бумажных денег и ведь не потому что у тебя своих, допустим, нет, а так... просто занесло ветром...))Руна wrote:Меня сны с чужими , неизвестными мужьями очень часто достают...
скажем, регулярно.
Это такой кошмар... и такое облечение- проснуться и понять, что в этой реальности у меня муж нормальный, любимый, тщательно "смоделированный":)
А эти непонятные мужья... я не понимаю для чего они рассматриваются.
скучно мне что-ли в этом благополучии? Так нет. Неблагополучного опыта вроде до фига.
Зачем, зачем эти бесконечные модели отношений? Уф...
Re: Дневник Oblivion
У меня много мужей из прошлых жизней так сказать,но вот одного узнаю из тысячи,он в разных персонажах,совсем не похожий на себя же из других жизней,то самурай,то военный моряк, уже более современный,то шаман.Но нутро его, частоту- узнаю!!!
Я даже на могиле в фазе раз была такой,на могиле стоит памятник,но с какой стороны на него глянешь,все время разный.
А внутри одно и то же:))))
Я даже на могиле в фазе раз была такой,на могиле стоит памятник,но с какой стороны на него глянешь,все время разный.
А внутри одно и то же:))))
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
Re: Дневник Oblivion
Два дня и одинаковые фазы=). Настраиваюсь на выход утром, пыхчу, но выйти не могу, образов – ноль. Плюю на все, делаю установку на засыпание, а потом на каком-то моменте, когда уже и не ждала, ощущаю вибрации. Не стала их сильно гонять, ждать еще чего-то, оба раза вставала, думая, что в физическом теле, но оба раза оказывалась в сновиденном. Просто я как-то отвыкла от вибраций, давно их не было. Они идут, я заметила, когда активируется астральное тело, а последние два дня оно у меня активировалось самопроизвольно.
Как всегда, через окно на улицу и к Богу. Меня сейчас мало интересуют сюжеты, надоело, я больше хочу установить контакт со своей трансцендентной частью, и так как пока временно не угадываю, что в коробочке (потому что сама загадала, что там), решила выведать информацию о символах, которыми я буду пользоваться в реале. Можно было и самой нарисовать символы, но пусть лучше их рисует подсознание. А символы нужны для настройки на каналы, вообще-то они не обязательны, но мне так проще.
У меня есть символ для Канала Путешествий и других моих каналов, а сейчас понадобился символ для канала Сансары, так как в ближайшем будущем я буду там заниматься коррекцией.
Вылетела на полянку встречи с Богом (на газон, короче, за домом=), попросила Бога нарисовать мне знак. На асфальте появился знак, но он был каким-то простоватым, и я решила в следующий раз выйти и попросить о другом знаке. И вот сегодня опять дубль два: вибрации, окно, полянка (только на газоне сегодня была зима).
Смотрю- там на сугробе сидит мой умерший дед, я спрашиваю: а где Бог? Дед мне говорит: сегодня я за него=). Я говорю: мне нужен знак для входа в канал Сансары, и дед начинает мне его чертить веточкой на снегу, опять этот же самый знак, что и вчера. А потом дед взял деревянные палочки и сделал мне этот же знак из них: на, говорит, так лучше, а то на снегу не видно. Ну ладно, взяла, что дали=). Попробую как-то с этим поработать=). А знак мой был- какой-то новый крест, в интернет полезла, такого не нашла, но есть нечто от анкха, от православного креста и от кросслета.
Анкх (помимо всего прочего) – «ключ, открывающий врата смерти.»
А это мне и надо. Открыть их еще больше.
Если брать вообще «крест» - «…крест — и знак смерти (ср. у А. Ахматовой «А здесь уж белая дома крестами метит…» в сопоставлении с обычаем американских индейцев ставить кресты на домах, чтобы не допустить возвращения умершего), откуда роль креста в обряде умирания, похорон, креста на могиле, креста как иероглифа смерти, как знака вычёркивания, упразднения, отмены и т. п. памятные кресты на дорожных перекрестках, площадях и в других местах (сражения, значительные события, братские могилы многометровый крест с венком из колючей проволоки на месте чешской деревни Лидице, уничтоженной в 1942 г. вместе с населением.»
Это то, что мне и нужно.
В моем кресте есть нечто и от православного:
«Основная мифологема, связанная с крестом, подчёркивает иное: человек (или божество), висящий на кресте и раскинувший руки по его сторонам… умирает, чтобы через крестные мучения и крестную смерть возродиться к новой (вечной) жизни.»
Вот это мне и нужно, чтобы распотрошить подсознание, а подсознание и есть совокупность воплощений.
«Нижняя косая перекладина - подпорка для ног Иисуса Христа символизирует "мерило праведное", взвешивающее грехи и добродетели всех людей.»
Вот мне проблемные воплощения как раз нужны, может на визуализацию этой перекладины кто-то и откликнется.
Буддизм «В буддизме крест означает ось Колеса Закона и колеса сансары.»
Здесь без комментариев.
Короче, я сначала расстроилась, что мне такой простой символ дали, я ожидала какую-то сложную печать, наподобие той, что мне дали для несметных богатств, но потом поняла, что я бы сложную один фиг опять бы не запомнила, а во-вторых, вот именно здесь сложности и не нужны=).
Еще такой момент: мне сказали, что нижняя часть моего креста (косая перекладина, причем, наклоненная в сторону, обратную, чем на православном кресте) – не является обязательной. Если возникнет необходимость – ее можно будет заменить на такую же, но без наклона. То есть, если я буду визуализировать с наклоном, это может активировать «мерило праведное», и мне тогда придется застрелиться, наверное, сразу. Подумаю над низом, я, конечно, мазохистка, но не настолько. Нет. Разок, наверное, попробую, а там, может, если совсем будет хреново, поменяю ее на поперечную без наклона=).
Как всегда, через окно на улицу и к Богу. Меня сейчас мало интересуют сюжеты, надоело, я больше хочу установить контакт со своей трансцендентной частью, и так как пока временно не угадываю, что в коробочке (потому что сама загадала, что там), решила выведать информацию о символах, которыми я буду пользоваться в реале. Можно было и самой нарисовать символы, но пусть лучше их рисует подсознание. А символы нужны для настройки на каналы, вообще-то они не обязательны, но мне так проще.
У меня есть символ для Канала Путешествий и других моих каналов, а сейчас понадобился символ для канала Сансары, так как в ближайшем будущем я буду там заниматься коррекцией.
Вылетела на полянку встречи с Богом (на газон, короче, за домом=), попросила Бога нарисовать мне знак. На асфальте появился знак, но он был каким-то простоватым, и я решила в следующий раз выйти и попросить о другом знаке. И вот сегодня опять дубль два: вибрации, окно, полянка (только на газоне сегодня была зима).
Смотрю- там на сугробе сидит мой умерший дед, я спрашиваю: а где Бог? Дед мне говорит: сегодня я за него=). Я говорю: мне нужен знак для входа в канал Сансары, и дед начинает мне его чертить веточкой на снегу, опять этот же самый знак, что и вчера. А потом дед взял деревянные палочки и сделал мне этот же знак из них: на, говорит, так лучше, а то на снегу не видно. Ну ладно, взяла, что дали=). Попробую как-то с этим поработать=). А знак мой был- какой-то новый крест, в интернет полезла, такого не нашла, но есть нечто от анкха, от православного креста и от кросслета.
Анкх (помимо всего прочего) – «ключ, открывающий врата смерти.»
А это мне и надо. Открыть их еще больше.
Если брать вообще «крест» - «…крест — и знак смерти (ср. у А. Ахматовой «А здесь уж белая дома крестами метит…» в сопоставлении с обычаем американских индейцев ставить кресты на домах, чтобы не допустить возвращения умершего), откуда роль креста в обряде умирания, похорон, креста на могиле, креста как иероглифа смерти, как знака вычёркивания, упразднения, отмены и т. п. памятные кресты на дорожных перекрестках, площадях и в других местах (сражения, значительные события, братские могилы многометровый крест с венком из колючей проволоки на месте чешской деревни Лидице, уничтоженной в 1942 г. вместе с населением.»
Это то, что мне и нужно.
В моем кресте есть нечто и от православного:
«Основная мифологема, связанная с крестом, подчёркивает иное: человек (или божество), висящий на кресте и раскинувший руки по его сторонам… умирает, чтобы через крестные мучения и крестную смерть возродиться к новой (вечной) жизни.»
Вот это мне и нужно, чтобы распотрошить подсознание, а подсознание и есть совокупность воплощений.
«Нижняя косая перекладина - подпорка для ног Иисуса Христа символизирует "мерило праведное", взвешивающее грехи и добродетели всех людей.»
Вот мне проблемные воплощения как раз нужны, может на визуализацию этой перекладины кто-то и откликнется.
Буддизм «В буддизме крест означает ось Колеса Закона и колеса сансары.»
Здесь без комментариев.
Короче, я сначала расстроилась, что мне такой простой символ дали, я ожидала какую-то сложную печать, наподобие той, что мне дали для несметных богатств, но потом поняла, что я бы сложную один фиг опять бы не запомнила, а во-вторых, вот именно здесь сложности и не нужны=).
Еще такой момент: мне сказали, что нижняя часть моего креста (косая перекладина, причем, наклоненная в сторону, обратную, чем на православном кресте) – не является обязательной. Если возникнет необходимость – ее можно будет заменить на такую же, но без наклона. То есть, если я буду визуализировать с наклоном, это может активировать «мерило праведное», и мне тогда придется застрелиться, наверное, сразу. Подумаю над низом, я, конечно, мазохистка, но не настолько. Нет. Разок, наверное, попробую, а там, может, если совсем будет хреново, поменяю ее на поперечную без наклона=).
Re: Дневник Oblivion
Как,я тебя люблю!!!!
Прочитав,я Мозахистка,но не до такой же степени,захлебнулась кофем:)))))
Читая тебя, у меня почему то вот этот крест крутился перед глазами

Или это мой мозг,перерабатывает всю твою цветную неразбериху(в коробочке),во что то понятное ему???:))))
Прочитав,я Мозахистка,но не до такой же степени,захлебнулась кофем:)))))
Читая тебя, у меня почему то вот этот крест крутился перед глазами

Или это мой мозг,перерабатывает всю твою цветную неразбериху(в коробочке),во что то понятное ему???:))))
Я - Ангел, честно! Просто на метле реально быстрее...
Re: Дневник Oblivion
Облив,здорово ты разложила всё по полочкам..!Даже тот "кто в танке" сможет понять:)
Re: Дневник Oblivion
--------------
Re: Дневник Oblivion
/*/*/*
Сегодня выходы были какие-то очень тяжелые и странные. Вообще, особо ничего не планировала, так как мозг сильно устал днем, но внезапно прямо в первой фазе сна меня подняла какая-то сила, вытащила из тела, поставила в центр полянки, заставила проговорить задание. А заданием было посмотреть, как выглядит мой канал любви, мне он не за надобностью, в нем налаживают отношения с родными, а у меня и так все хорошо, я просто хотела увидеть, как его воспринимает мое подсознание. Но в первый раз произошел облом.
Я стояла на поляне и проговаривала желание, но я была еще такая сонная, что офонарела от неожиданного осознания и меня тут же зафолило. Было такое ощущение, что меня как резинкой резко вытащили на полянку и так же резко потом вернули, я даже понять толком ничего не успела. Потом немного поспала и сама выбралась из тела, уже в нормальном осознании. Когда я попросила показать мне канал любви, я стояла во дворе, и, чтобы изменения произошли быстро, я сложила руки лодочкой и рассекла пространство.
Из рассеченного пространства стали появляться большие синие пласты-фонтаны воды, которые перекрещивались друг с другом, образовывая узор, но общая картина была оценена комментатором, как «море». Я не хотела моря, даже если это было море любви=). Я, если честно, бабочек ждала. Не хочешь моря, тогда – океан! Океан любви – это только на словах хорошо, а на деле совсем не хочется мокнуть, даже если это всего лишь фаза. Я разочаровалась и ушла.
Утром сделала еще одну попытку выйти, но так сильно встряла на границе, что еле оттуда вообще выбралась. Было очень странно сегодня с образами. Вот, начал, к примеру, меня утягивать образ, я там лезу рукой в какой-то кувшин, а потом меня резко фолит и я обнаруживаю себя с поднятой вверх физической рукой, которая была только что во сне в кувшине (?). Странно, что произошло зацепление за физическое тело. Потом более странно: образ идет на границе, я протягиваю к нему руку и трогаю его. Я не помню, чтобы я когда-то трогала образы, приходящие на границе. Да это вообще наглость, можно сказать:), на них даже смотреть нужно в особом ракурсе, чтоб не исчезли, не то, что лапы к ним тянуть, хоть фантомные, хоть физические=).
То есть я имею в виду, не когда ты лежишь на границе, а у тебя в спальне кто-то сидит и ты его можешь потрогать, а когда образы идут в виде картинок, как бы в отдельном пространстве. В очень редких случаях картинки сопровождаются звуком, еще реже – запахом, но чтоб я могла в период, когда перед глазами идут образы, их потрогать тактильно – такого не припоминаю.
Образы были сегодня очень крышесносные, целые кварталы, стало тяжело, я еле выбралась из тела, но мне так захотелось увидеть свое тело, что я оглянулась. Потрепала себя немного за волосики, поразилась, какая я лохматая во сне, потом улизнула сквозь окно на улицу, но там было еще хуже. Прямо в теле сновидения меня прихватил паралич. Пока разобралась с местной живностью, как лучше – по морде дать или уйти в нейтрал, фаза закончилась. Сюжеты не очень ценные, единственное – я отпустила свою кошку и позволила, чтоб она умерла, на нее завалился слон и на моих глазах раздавил ее, я к слону не стала предъявлять претензии, он же ни черта не видит, куда наступает, потому как неповоротливый от природы. Останки мертвой кошки забрала, чтобы похоронить. Блок с кошкой проработан, но почему мне море не понравилось? Видимо, надо будет туда «нырнуть».
Сегодня выходы были какие-то очень тяжелые и странные. Вообще, особо ничего не планировала, так как мозг сильно устал днем, но внезапно прямо в первой фазе сна меня подняла какая-то сила, вытащила из тела, поставила в центр полянки, заставила проговорить задание. А заданием было посмотреть, как выглядит мой канал любви, мне он не за надобностью, в нем налаживают отношения с родными, а у меня и так все хорошо, я просто хотела увидеть, как его воспринимает мое подсознание. Но в первый раз произошел облом.
Я стояла на поляне и проговаривала желание, но я была еще такая сонная, что офонарела от неожиданного осознания и меня тут же зафолило. Было такое ощущение, что меня как резинкой резко вытащили на полянку и так же резко потом вернули, я даже понять толком ничего не успела. Потом немного поспала и сама выбралась из тела, уже в нормальном осознании. Когда я попросила показать мне канал любви, я стояла во дворе, и, чтобы изменения произошли быстро, я сложила руки лодочкой и рассекла пространство.
Из рассеченного пространства стали появляться большие синие пласты-фонтаны воды, которые перекрещивались друг с другом, образовывая узор, но общая картина была оценена комментатором, как «море». Я не хотела моря, даже если это было море любви=). Я, если честно, бабочек ждала. Не хочешь моря, тогда – океан! Океан любви – это только на словах хорошо, а на деле совсем не хочется мокнуть, даже если это всего лишь фаза. Я разочаровалась и ушла.
Утром сделала еще одну попытку выйти, но так сильно встряла на границе, что еле оттуда вообще выбралась. Было очень странно сегодня с образами. Вот, начал, к примеру, меня утягивать образ, я там лезу рукой в какой-то кувшин, а потом меня резко фолит и я обнаруживаю себя с поднятой вверх физической рукой, которая была только что во сне в кувшине (?). Странно, что произошло зацепление за физическое тело. Потом более странно: образ идет на границе, я протягиваю к нему руку и трогаю его. Я не помню, чтобы я когда-то трогала образы, приходящие на границе. Да это вообще наглость, можно сказать:), на них даже смотреть нужно в особом ракурсе, чтоб не исчезли, не то, что лапы к ним тянуть, хоть фантомные, хоть физические=).
То есть я имею в виду, не когда ты лежишь на границе, а у тебя в спальне кто-то сидит и ты его можешь потрогать, а когда образы идут в виде картинок, как бы в отдельном пространстве. В очень редких случаях картинки сопровождаются звуком, еще реже – запахом, но чтоб я могла в период, когда перед глазами идут образы, их потрогать тактильно – такого не припоминаю.
Образы были сегодня очень крышесносные, целые кварталы, стало тяжело, я еле выбралась из тела, но мне так захотелось увидеть свое тело, что я оглянулась. Потрепала себя немного за волосики, поразилась, какая я лохматая во сне, потом улизнула сквозь окно на улицу, но там было еще хуже. Прямо в теле сновидения меня прихватил паралич. Пока разобралась с местной живностью, как лучше – по морде дать или уйти в нейтрал, фаза закончилась. Сюжеты не очень ценные, единственное – я отпустила свою кошку и позволила, чтоб она умерла, на нее завалился слон и на моих глазах раздавил ее, я к слону не стала предъявлять претензии, он же ни черта не видит, куда наступает, потому как неповоротливый от природы. Останки мертвой кошки забрала, чтобы похоронить. Блок с кошкой проработан, но почему мне море не понравилось? Видимо, надо будет туда «нырнуть».
Re: Дневник Oblivion
Вчера в интернете наткнулась на два знака, у меня были почти такие же, примерно год назад, удивилась. Странно, почти одинаковое дают, люди это берут и сразу в обработку и выдают за священные знаки, а я думаю, что это фигня:). Теперь буду все зарисовывать тщательно на всякий случай, какой бы фигней на первый взгляд не казалось.
Re: Дневник Oblivion
Облив недавно решила, что надо в вазе позвать Любовь, посмотреть, как мое подсознание видит и воспринимает это чувство. Тут у тебя читаю про канал любви.
Облив, море, океан - это же супер, а тебе только бабочек подавай)
Облив, море, океан - это же супер, а тебе только бабочек подавай)
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Oblivion
Соня, да так-то оно ништяк=), только в канал вставать надо, в середину желательно, а вставать в середину моря-окияна не очень хочется, мне всегда там в фазе тяжело дышать, вода с трудом проходит сквозь легкие. Это прикольно, но устаешь от этого:).
Если бы я просто захотела увидеть со стороны, тогда да, море-фонтан было супер. Даже не фонтан, я немного неправильно написала, это были пласты вплетенные друг в друга, как плетут сложные косички, только из пластов воды:).
Эх, Соня, ностальгию ты во мне пробудила..по опытам высшей трансценденции, выход за рамки личности. Я ведь так и не стала стихией Огонь, но до этого были ведь несколько удачных опытов. Хаос изредка балует меня маленькими чудесами, когда я - льющийся поток или молекула, бурлящая в ковше, но это мелочи. Я так и не успела стать ни гравитацией, ни вселенской любовью. Но пока другие планы, они на другой частоте.
Утешь хоть ты мою душу:). Только не формулируй "увидеть", "познать" и т. п. любовь, делай ставку сразу на "стать любовью", безусловной и с полной потерей личности. Тебе должно понравится:).
Если бы я просто захотела увидеть со стороны, тогда да, море-фонтан было супер. Даже не фонтан, я немного неправильно написала, это были пласты вплетенные друг в друга, как плетут сложные косички, только из пластов воды:).
Эх, Соня, ностальгию ты во мне пробудила..по опытам высшей трансценденции, выход за рамки личности. Я ведь так и не стала стихией Огонь, но до этого были ведь несколько удачных опытов. Хаос изредка балует меня маленькими чудесами, когда я - льющийся поток или молекула, бурлящая в ковше, но это мелочи. Я так и не успела стать ни гравитацией, ни вселенской любовью. Но пока другие планы, они на другой частоте.
Утешь хоть ты мою душу:). Только не формулируй "увидеть", "познать" и т. п. любовь, делай ставку сразу на "стать любовью", безусловной и с полной потерей личности. Тебе должно понравится:).
Re: Дневник Oblivion
От чистого истока…в прекрасное далёко=)
До сих пор не могу собраться с мыслями, спала сегодня всего полтора часа, но эти полтора часа были просто незабываемы. После плановой работы включила еще на ночь «поющие чаши» и рухнула в прошлое, глубоко и безвозвратно=). Мы плыли по реке времени, иногда выныривали в какое-то событие, потом опять погружались в реку… Мне два события особенно понравились. Да и их даже событиями не назовешь, это было состояние души.
Я такая молоденькая была, юная=). И в очень молодом теле. Да, тело – это сегодня была очень важная деталь. Сначала я прорабатывала какие-то ситуации, так, мелочевку, потом меня потихоньку начало вставлять=). Осознанность пришла на базаре. Я стояла, абсолютно ошеломленная и почему-то очень счастливая изначально. Упоительно глядела на небо, вертела головой по сторонам, как будто пытаясь вобрать весь воздух того пространства прошлого в котором я оказалась, и вдруг мой взгляд упал на киоск с джинсами.
Я улыбнулась и подумала: у меня сейчас тело молодое, худое, а я ведь буду толстеть, расти, я мысленно протянула параллель к нескольким точкам моих будущих (с той позиции) отрезков жизни, примерно до сегодняшнего момента и представила, как я набираю джинсы на весь этот период жизни. Мне так стало вдруг смешно, что я тащу все эти джинсы разного роста и размеров не куда-нибудь, а сквозь время...
Недалеко продолжала так же плавно течь река времени. Мы опять куда-то собирались, предстояло какое-то большое погружение и нас заставили взять с собой хоть по маленькому рюкзачку. Я особо не заморачивалась над определением пространства на тему сон-реал, теперь меня интересовала другая схема: точка прошлого – точка настоящего. И когда я осознавала, что я нахожусь в точке прошлого в ином, прошлом теле – ко мне приходило состояние куража.
Это вообще была какая-то сказка, мне казалось, весь мир движется навстречу мне. Издалека я услышала песню:
Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель.
Прекрасное далёко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока
В прекрасное далёко,
В прекрасное далёко
Я начинаю путь.
И я пошла на этот голос, я сразу поняла, что эта песня обо мне, о путешествии моей души от «чистого истока» и до настоящего времени..
Потом я попала в свое прошлое, как раз в момент перед выпускным в школе, но это был не обычный выпускной. Все стены, весь интерьер был белым. Словно чистый лист. Хоть все сызнова пиши. А мы и писали=). Там ситуация такая двойственная была: меня было две. Одна обычная, лет 16-ти выпускница, и мои одноклассники такого же возраста, в зале у нас был бал. И еще я была вторая – куколка-первоклашка, в маленьком тельце девочки. Я была, как балерина в белом платьице. И у моих одноклассников тоже были маленькие белоснежные дубли. Это было просто нереально!
К тому же мы не были обычными девочками:). Наша миссия состояла в том, чтобы сделать запись на пространстве. Это было не очень сложно, нам всего-то надо было подобрать себе соответствующую «начинку» и мы обязательно должны были понравиться тем взрослым (нам же самим), что были в моменте выпускного. И мы старались.
Я им понравилась=). Да все девочки понравились, судя по реакции в зале, который уже переставал быть белым и окрашивался в разные цвета. Но тут маленькая копия Наташки-одноклассницы забежала в туалет немного разочарованная. Она по-детски спросила: а что со мной не так? Мне кажется, я не понравилась, меня не хотят принимать.
Я приподняла Наташку в кринолиновой юбке, встряхнула ее и поняла, в чем дело. Наташка, ты не нравишься, потому что у тебя места соединений скрипят, твои коленки плохо сгибаются и все суставы заржавели. Наташка за каркас взяла металлическую основу и, хотя она была покрыта кожей, я-то знала из чего мы все состоим=). Наташка, ты основу не ту выбрала!- сказала я. –Ага, я поняла,- сказала Наташка, но уже ничего не поменять, и она, хохоча, побежала к нам другим. А я молодец!-подумала я. Моя пластмассовая основа легкая и незаметная и мои суставы не гремят, поэтому я понравилась…
Голос из прекрасного далека был мелодичный женский, он лился потоком сквозь меня всю и мне казалось, что это Вечность проходит сквозь меня..
Слышу голос из прекрасного далёко,
Он зовет меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос - и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа..
Когда я проснулась, я просто разрыдалась. Я больше не могла сдерживать этот поток, меня охватило нечто наподобие религиозного экстаза, я плакала от счастья, я была просто в эйфории. И только спустя час поняла, что меня накрыло, причем, капитально.
Фактически, это не было ни сном, ни фазой, ни простой песенкой, возникшей в воспоминании. Если смотреть правде в лицо – это было глубоким тяжелым трансом. Поток был сильным, и просто невыносимой частоты, он хлестал меня энергией, энергия ушла с переда аджны и завернулась назад, я думала, что у меня затылок разлетится в хлам.
Эта песня хаоса меня просто чуть не разгромила, вообще она и песней-то не была, просто у меня некоторые в/ч энергии воспринимаются сквозь призму моего мозга, как мелодии, в худшем случае, как световые потоки и в самом худшем – это просто ток электричества, 220 его номер. Когда хаос полностью вошел в меня, у меня снесло крышу, не всю, правда. Лишь самый верх. Было такое ощущение, что с меня сняли скальп и у меня там наверху головы оголенные провода, и они искрят, я за это время в полной мере вжилась в образ монстра Франкенштейна, мне казалось, что у меня, как у него сейчас там еще и лампочки загорятся.
Еще было очень странное ощущение, мне казалось, что на мне какой-то дурацкий шерстяной жилет и сзади по спине идет какой-то ужасный жар, и все бы ничего, но спина у меня иногда была сзади, иногда спереди, а иногда, казалось, что с двух сторон. Противная горячая спина.
Я с трудом сдерживала грань психоза, очень тонкую грань. Вообще, это не первое мое «попадалово» в такую переделку, и я в этом плане совершила крупнейший прорыв – разъединила неразделяемое, дистанцировала физ. тело от нервной системы, нервную систему от моего настроения, а настроение от мыслей. И я сказала, что принимаю эти энергии и люблю весь мир, хотя если бы мне дали в этот момент автомат и предложили поехать в горячую точку, то я без сомнения бы выбрала последнее.
Та девочка, у которой не гнулись суставы – наверное отсутствие какой-то гибкости в алгоритмах поведения, может, излишняя прямолинейность.
До сих пор не могу собраться с мыслями, спала сегодня всего полтора часа, но эти полтора часа были просто незабываемы. После плановой работы включила еще на ночь «поющие чаши» и рухнула в прошлое, глубоко и безвозвратно=). Мы плыли по реке времени, иногда выныривали в какое-то событие, потом опять погружались в реку… Мне два события особенно понравились. Да и их даже событиями не назовешь, это было состояние души.
Я такая молоденькая была, юная=). И в очень молодом теле. Да, тело – это сегодня была очень важная деталь. Сначала я прорабатывала какие-то ситуации, так, мелочевку, потом меня потихоньку начало вставлять=). Осознанность пришла на базаре. Я стояла, абсолютно ошеломленная и почему-то очень счастливая изначально. Упоительно глядела на небо, вертела головой по сторонам, как будто пытаясь вобрать весь воздух того пространства прошлого в котором я оказалась, и вдруг мой взгляд упал на киоск с джинсами.
Я улыбнулась и подумала: у меня сейчас тело молодое, худое, а я ведь буду толстеть, расти, я мысленно протянула параллель к нескольким точкам моих будущих (с той позиции) отрезков жизни, примерно до сегодняшнего момента и представила, как я набираю джинсы на весь этот период жизни. Мне так стало вдруг смешно, что я тащу все эти джинсы разного роста и размеров не куда-нибудь, а сквозь время...
Недалеко продолжала так же плавно течь река времени. Мы опять куда-то собирались, предстояло какое-то большое погружение и нас заставили взять с собой хоть по маленькому рюкзачку. Я особо не заморачивалась над определением пространства на тему сон-реал, теперь меня интересовала другая схема: точка прошлого – точка настоящего. И когда я осознавала, что я нахожусь в точке прошлого в ином, прошлом теле – ко мне приходило состояние куража.
Это вообще была какая-то сказка, мне казалось, весь мир движется навстречу мне. Издалека я услышала песню:
Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе.
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель.
Прекрасное далёко
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь.
От чистого истока
В прекрасное далёко,
В прекрасное далёко
Я начинаю путь.
И я пошла на этот голос, я сразу поняла, что эта песня обо мне, о путешествии моей души от «чистого истока» и до настоящего времени..
Потом я попала в свое прошлое, как раз в момент перед выпускным в школе, но это был не обычный выпускной. Все стены, весь интерьер был белым. Словно чистый лист. Хоть все сызнова пиши. А мы и писали=). Там ситуация такая двойственная была: меня было две. Одна обычная, лет 16-ти выпускница, и мои одноклассники такого же возраста, в зале у нас был бал. И еще я была вторая – куколка-первоклашка, в маленьком тельце девочки. Я была, как балерина в белом платьице. И у моих одноклассников тоже были маленькие белоснежные дубли. Это было просто нереально!
К тому же мы не были обычными девочками:). Наша миссия состояла в том, чтобы сделать запись на пространстве. Это было не очень сложно, нам всего-то надо было подобрать себе соответствующую «начинку» и мы обязательно должны были понравиться тем взрослым (нам же самим), что были в моменте выпускного. И мы старались.
Я им понравилась=). Да все девочки понравились, судя по реакции в зале, который уже переставал быть белым и окрашивался в разные цвета. Но тут маленькая копия Наташки-одноклассницы забежала в туалет немного разочарованная. Она по-детски спросила: а что со мной не так? Мне кажется, я не понравилась, меня не хотят принимать.
Я приподняла Наташку в кринолиновой юбке, встряхнула ее и поняла, в чем дело. Наташка, ты не нравишься, потому что у тебя места соединений скрипят, твои коленки плохо сгибаются и все суставы заржавели. Наташка за каркас взяла металлическую основу и, хотя она была покрыта кожей, я-то знала из чего мы все состоим=). Наташка, ты основу не ту выбрала!- сказала я. –Ага, я поняла,- сказала Наташка, но уже ничего не поменять, и она, хохоча, побежала к нам другим. А я молодец!-подумала я. Моя пластмассовая основа легкая и незаметная и мои суставы не гремят, поэтому я понравилась…
Голос из прекрасного далека был мелодичный женский, он лился потоком сквозь меня всю и мне казалось, что это Вечность проходит сквозь меня..
Слышу голос из прекрасного далёко,
Он зовет меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго:
А сегодня что для завтра сделал я?
Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда.
Слышу голос - и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа..
Когда я проснулась, я просто разрыдалась. Я больше не могла сдерживать этот поток, меня охватило нечто наподобие религиозного экстаза, я плакала от счастья, я была просто в эйфории. И только спустя час поняла, что меня накрыло, причем, капитально.
Фактически, это не было ни сном, ни фазой, ни простой песенкой, возникшей в воспоминании. Если смотреть правде в лицо – это было глубоким тяжелым трансом. Поток был сильным, и просто невыносимой частоты, он хлестал меня энергией, энергия ушла с переда аджны и завернулась назад, я думала, что у меня затылок разлетится в хлам.
Эта песня хаоса меня просто чуть не разгромила, вообще она и песней-то не была, просто у меня некоторые в/ч энергии воспринимаются сквозь призму моего мозга, как мелодии, в худшем случае, как световые потоки и в самом худшем – это просто ток электричества, 220 его номер. Когда хаос полностью вошел в меня, у меня снесло крышу, не всю, правда. Лишь самый верх. Было такое ощущение, что с меня сняли скальп и у меня там наверху головы оголенные провода, и они искрят, я за это время в полной мере вжилась в образ монстра Франкенштейна, мне казалось, что у меня, как у него сейчас там еще и лампочки загорятся.
Еще было очень странное ощущение, мне казалось, что на мне какой-то дурацкий шерстяной жилет и сзади по спине идет какой-то ужасный жар, и все бы ничего, но спина у меня иногда была сзади, иногда спереди, а иногда, казалось, что с двух сторон. Противная горячая спина.
Я с трудом сдерживала грань психоза, очень тонкую грань. Вообще, это не первое мое «попадалово» в такую переделку, и я в этом плане совершила крупнейший прорыв – разъединила неразделяемое, дистанцировала физ. тело от нервной системы, нервную систему от моего настроения, а настроение от мыслей. И я сказала, что принимаю эти энергии и люблю весь мир, хотя если бы мне дали в этот момент автомат и предложили поехать в горячую точку, то я без сомнения бы выбрала последнее.
Та девочка, у которой не гнулись суставы – наверное отсутствие какой-то гибкости в алгоритмах поведения, может, излишняя прямолинейность.
Re: Дневник Oblivion
------------
Re: Дневник Oblivion
Обливион,а может потому тебя притягивает хаос,Oblivion wrote: Эх, Соня, ностальгию ты во мне пробудила..по опытам высшей трансценденции, выход за рамки личности. Я ведь так и не стала стихией Огонь, но до этого были ведь несколько удачных опытов. Хаос изредка балует меня маленькими чудесами, когда я - льющийся поток или молекула, бурлящая в ковше, но это мелочи. Я так и не успела стать ни гравитацией, ни вселенской любовью. Но пока другие планы, они на другой частоте.
Утешь хоть ты мою душу:). Только не формулируй "увидеть", "познать" и т. п. любовь, делай ставку сразу на "стать любовью", безусловной и с полной потерей личности. Тебе должно понравится:).
что предназначено тебе судьбою,
в астральном мире это изучать
и овладев уменьем создавать-из хаотичных форм астрала,
через твою высокую ментальность,
гармонию и совершенство в реальном мире проявлять.
Не зря ж ты хочешь -Демиургом стать:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: Дневник Oblivion
Хаос всех притягивает, потому что он есть в человеке изначально. И при слишком сильном упорядочивании жизни начинает выпирать в разных непредсказуемых местах, вызывая перекосы. А я кстати как-то в фазе пытался вызвать бога Хаоса Ариоха)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Я передачу смотрела, о том, что Вселенная расширяется, таким образом всё стремится к хаосу. В жизни тоже, чуть расслабишься - полный беспорядок. Постоянно нужно прибираться, упорядочивать все, что постоянно "разъезжается" в разные стороны.
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Oblivion
/*/*/*
Решила попробовать поработать с блоками по Рейки, просто захотелось посмотреть, как это будет выглядеть. В первой фазе сна сознание легко перетекло в пространство. Я немного раздувалась, ощущались блоки, я напрягалась и разбивала их, и так несколько раз, пока сдувание-раздувание стало более свободным. Там еще был экран и на нем все дублировалось, можно было работать на экране, эффект был бы тот же, но я не сразу просекла, что так можно.
За мной кто-то наблюдал со стороны и в конце сказал: ты неправильно делаешь, тратишь слишком много сил, так сейчас никто не делает, смотри, как надо. На экране появились фигурки, символизирующие блоки и …Ума Турман. Ума Турман взяла в руки метательное оружие, наподобие диска или чакры (чакра - это индийское метательное оружие, такое же как использовала Зена в кино) и рассекла им фигурку-блок напополам.
Вот так вот нужно,- сказала она, только ты можешь делать это на экране, не сходя с места. Идея мне понравилась, и я наклонилась через кровать, записать это. (Вообще, смешно получилось, предложили разбивать блоки на чакрах оружием под названием чакра=). Еще, мне показалось, что эта работа с блоками была очень долгой, но как стала записывать, вроде и писать особо нечего.
Следующим заданием был вопрос Аирнокса, но, к сожалению, не получилось. Пока настраивалась на выход, появилась сеть перед глазами. Я про нее уже сто раз писала, но сегодня она была необычной. Она состояла из микроскопических точек-радуг. Такой красивой сети еще не было=). Потом пошли образы, и меня утянуло в пространство, но как-то криво. Я отчетливо осознавала, что я в пространстве сновидения и меня уже нет в физическом теле, но я не могла управлять образами, как перемкнуло. На меня шел такой поток, что меня перекособочило.
Я шла по «дороге жизни» и по пути встречала кучу образов, то есть у меня было зрение как заковано в квадрат, и я не могла из этого квадрата вытащить внимание, словно прилипла. Обычно такое бывает на границе, но здесь я точно уже была во сне, у меня были руки и ноги и я чувствовала, что стою на земле, хотя посмотреть вниз не могла. Из этих образов вычленять ответ на вопрос было нереально.
Потом была река времени, по ней на корабле плыл Аирнокс, но как-то быстро проскочил мимо. Потом стало хуже, образы справа остались, но сознание расщепилось на два и приковалось еще и к образам слева. Потом меня прямо стоя в пространстве сновидения парализовало, а двусторонние образы продолжали сносить крышу. Я говорю (не знаю кому, Высшим силам, подсознанию): вы че там мне третий глаз открыть что-ли надумали? Вы что со мной творите, мне это не нужно, я не выдержу, я уже не выдерживаю, я больше не могу, верните все, как было!
Вернули. Странно. Очень быстро все исчезло, как будто и не было ничего. Потом ко мне подошел мой любовник (не понять, кто такой и откуда взялся, но он так представился), обнял меня очень нежно и поцеловал так проникновенно, что я опешила=). Встала, разинув рот, а он улыбнулся, поцеловал меня еще раз и сказал: «Ключ ко всему – Любовь». (Я думаю, это был Ангел-хранитель, так как я просила его сегодня прийти ко мне в сон, сказала, что мне сейчас важен тактильный и зрительный контакт с ним).
После поцелуя на меня накатила волна благости, не секс желания, а такого глубокого духовного удовлетворения, но тут вернулась старая проблема: дело в том, что в последнее время нечаянно произошло залипание на слова песни Вики Цыгановой, а я обычно от навязчивых песенок избавляюсь легко, но тут, зараза, вклинивается в мозг, внутренний фильтр ее отлавливает и в проработку. А она через полчаса опять, а фильтр не пропускает. С одной стороны это хорошо, что мысли контролируются, но с другой, если это во сне, то я просто просыпаюсь из-за этого.
Вот и сейчас, даже в пространстве сновидения она проникла в мой мозг. Сначала я нашла магнитофон, там стоял диск Новикова, я включила его, решив, что песня «Эй, налей-ка, милый, чтобы сняло блажь» должна перебить эту противную мелодию, но потом она опять вклинилась и тут я вспомнила, что «ключ – это любовь» и решила не убирать песню в этот раз, а пойти навстречу. Я сказала: «я принимаю эту энергию, я принимаю эту песню.»
Потом меня утянуло в прошлое, сначала на квартиру своей подруги, потом вообще трындец. Я попала во времена Ленина. Ленин бегал по подворотням, скрывался от кого-то=). Может от предстоящей свадьбы..или революции=). Там дама еще была такая роскошная в длинном платье, я вообще в семью какую-то попала, очень много времени с ними провела, но описывать не буду, там осознанности не было уже. Была одна подсказка, когда я обнаружила себя в коньках в магазине. Мне было катастрофически неудобно ходить в них по бетонному полу, но я так и не включила мозг, и продолжала в них корячиться к отделу с шоколадками:).
Решила попробовать поработать с блоками по Рейки, просто захотелось посмотреть, как это будет выглядеть. В первой фазе сна сознание легко перетекло в пространство. Я немного раздувалась, ощущались блоки, я напрягалась и разбивала их, и так несколько раз, пока сдувание-раздувание стало более свободным. Там еще был экран и на нем все дублировалось, можно было работать на экране, эффект был бы тот же, но я не сразу просекла, что так можно.
За мной кто-то наблюдал со стороны и в конце сказал: ты неправильно делаешь, тратишь слишком много сил, так сейчас никто не делает, смотри, как надо. На экране появились фигурки, символизирующие блоки и …Ума Турман. Ума Турман взяла в руки метательное оружие, наподобие диска или чакры (чакра - это индийское метательное оружие, такое же как использовала Зена в кино) и рассекла им фигурку-блок напополам.
Вот так вот нужно,- сказала она, только ты можешь делать это на экране, не сходя с места. Идея мне понравилась, и я наклонилась через кровать, записать это. (Вообще, смешно получилось, предложили разбивать блоки на чакрах оружием под названием чакра=). Еще, мне показалось, что эта работа с блоками была очень долгой, но как стала записывать, вроде и писать особо нечего.
Следующим заданием был вопрос Аирнокса, но, к сожалению, не получилось. Пока настраивалась на выход, появилась сеть перед глазами. Я про нее уже сто раз писала, но сегодня она была необычной. Она состояла из микроскопических точек-радуг. Такой красивой сети еще не было=). Потом пошли образы, и меня утянуло в пространство, но как-то криво. Я отчетливо осознавала, что я в пространстве сновидения и меня уже нет в физическом теле, но я не могла управлять образами, как перемкнуло. На меня шел такой поток, что меня перекособочило.
Я шла по «дороге жизни» и по пути встречала кучу образов, то есть у меня было зрение как заковано в квадрат, и я не могла из этого квадрата вытащить внимание, словно прилипла. Обычно такое бывает на границе, но здесь я точно уже была во сне, у меня были руки и ноги и я чувствовала, что стою на земле, хотя посмотреть вниз не могла. Из этих образов вычленять ответ на вопрос было нереально.
Потом была река времени, по ней на корабле плыл Аирнокс, но как-то быстро проскочил мимо. Потом стало хуже, образы справа остались, но сознание расщепилось на два и приковалось еще и к образам слева. Потом меня прямо стоя в пространстве сновидения парализовало, а двусторонние образы продолжали сносить крышу. Я говорю (не знаю кому, Высшим силам, подсознанию): вы че там мне третий глаз открыть что-ли надумали? Вы что со мной творите, мне это не нужно, я не выдержу, я уже не выдерживаю, я больше не могу, верните все, как было!
Вернули. Странно. Очень быстро все исчезло, как будто и не было ничего. Потом ко мне подошел мой любовник (не понять, кто такой и откуда взялся, но он так представился), обнял меня очень нежно и поцеловал так проникновенно, что я опешила=). Встала, разинув рот, а он улыбнулся, поцеловал меня еще раз и сказал: «Ключ ко всему – Любовь». (Я думаю, это был Ангел-хранитель, так как я просила его сегодня прийти ко мне в сон, сказала, что мне сейчас важен тактильный и зрительный контакт с ним).
После поцелуя на меня накатила волна благости, не секс желания, а такого глубокого духовного удовлетворения, но тут вернулась старая проблема: дело в том, что в последнее время нечаянно произошло залипание на слова песни Вики Цыгановой, а я обычно от навязчивых песенок избавляюсь легко, но тут, зараза, вклинивается в мозг, внутренний фильтр ее отлавливает и в проработку. А она через полчаса опять, а фильтр не пропускает. С одной стороны это хорошо, что мысли контролируются, но с другой, если это во сне, то я просто просыпаюсь из-за этого.
Вот и сейчас, даже в пространстве сновидения она проникла в мой мозг. Сначала я нашла магнитофон, там стоял диск Новикова, я включила его, решив, что песня «Эй, налей-ка, милый, чтобы сняло блажь» должна перебить эту противную мелодию, но потом она опять вклинилась и тут я вспомнила, что «ключ – это любовь» и решила не убирать песню в этот раз, а пойти навстречу. Я сказала: «я принимаю эту энергию, я принимаю эту песню.»
Потом меня утянуло в прошлое, сначала на квартиру своей подруги, потом вообще трындец. Я попала во времена Ленина. Ленин бегал по подворотням, скрывался от кого-то=). Может от предстоящей свадьбы..или революции=). Там дама еще была такая роскошная в длинном платье, я вообще в семью какую-то попала, очень много времени с ними провела, но описывать не буду, там осознанности не было уже. Была одна подсказка, когда я обнаружила себя в коньках в магазине. Мне было катастрофически неудобно ходить в них по бетонному полу, но я так и не включила мозг, и продолжала в них корячиться к отделу с шоколадками:).
Re: Дневник Oblivion
Все равно здорово:) ничего, если бы с первого раза вышло, то это была бы легкотня для вас неинтересная, наверное:) Интересно как я плыл на корабле по реке времени...На что это было похоже...Вы ведь вроде меня на фото не видали?
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Это было как знание, что вон тот парень, который сидит сверху, Аирнокс и его нужно остановить. А сам образ был обычный усредненный, парень среднего роста или чуть выше среднего в белой рубахе, в которых обычно раньше плавали мореходы. И сама река тоже была не четко проявлена, она была скорее, как поток, как информация, а вот корабль был проявлен лучше, он был очень большой, с деревянными раздутыми боками, просто шикарный. Ну, не совсем, как этот, но чем-то напоминает его.


Re: Дневник Oblivion
Да, так бывает в фазе, такой "условный Аирнокс") С ростом по крайней мере правильно)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Ленин- снится к революционным переворотам в жизни!:)(из дневника Крупской)Oblivion wrote:/*/*/*
Потом меня утянуло в прошлое, сначала на квартиру своей подруги, потом вообще трындец. Я попала во времена Ленина. Ленин бегал по подворотням, скрывался от кого-то=). Может от предстоящей свадьбы..или революции=). Там дама еще была такая роскошная в длинном платье, я вообще в семью какую-то попала, очень много времени с ними провела, но описывать не буду, там осознанности не было уже. Была одна подсказка, когда я обнаружила себя в коньках в магазине. Мне было катастрофически неудобно ходить в них по бетонному полу, но я так и не включила мозг, и продолжала в них корячиться к отделу с шоколадками:).
Дама в роскошном платье-к романтическому знакомству;)(из дневника Миры-Матрицы)
Видеть себя на коньках-к беременности мальчиком:)(из дневника Сони)
Общий анализ-тебя ищет мужчина,для серьёзных отношений,
романтического характера,ваша встреча состоится зимой,
когда ты будешь кататься на коньках в роскошном наряде-
то бишь весёлая и сияющая:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: Дневник Oblivion
и беременная мальчиком...))))МИРАМА* wrote:Ленин- снится к революционным переворотам в жизни!:)(из дневника Крупской)Oblivion wrote:/*/*/*
Потом меня утянуло в прошлое, сначала на квартиру своей подруги, потом вообще трындец. Я попала во времена Ленина. Ленин бегал по подворотням, скрывался от кого-то=). Может от предстоящей свадьбы..или революции=). Там дама еще была такая роскошная в длинном платье, я вообще в семью какую-то попала, очень много времени с ними провела, но описывать не буду, там осознанности не было уже. Была одна подсказка, когда я обнаружила себя в коньках в магазине. Мне было катастрофически неудобно ходить в них по бетонному полу, но я так и не включила мозг, и продолжала в них корячиться к отделу с шоколадками:).
Дама в роскошном платье-к романтическому знакомству;)(из дневника Миры-Матрицы)
Видеть себя на коньках-к беременности мальчиком:)(из дневника Сони)
Общий анализ-тебя ищет мужчина,для серьёзных отношений,
романтического характера,ваша встреча состоится зимой,
когда ты будешь кататься на коньках в роскошном наряде-
то бишь весёлая и сияющая:)
(т.е. все прям на катке и произойдет!)))
Re: Дневник Oblivion
Девчата, повеселили:). Мирама просто ошарашила=).
Re: Дневник Oblivion
Перед сном задала вопрос, появился образ компьютера, там было сообщение, в котором Аирнокс на кого-то наезжал, и я удивилась, подумала, ну нельзя же вот так, решила встать и разобраться, чем был вызван такой шквал эмоций. Как-то незаметно переместилась в сон, видимо, образ утянул, Аирнокс появился сразу, в этот раз он остановил свой корабль, на котором плыл по реке времени. На мой вопрос, что произошло, он вдруг неожиданно, очень громко запел. Музыка звучала на все пространство сновидения, а Аирнокс пел, как они, «чтоб не достаться спрутам или крабам, кто с кольтом, кто с кинжалом, кто в слезах», покидали тонущий корабль.
Вообще, он спел ВСЮ ПЕСНЮ, от начала до конца. Это было так проникновенно, не хуже Высоцкого. Песня очень жизненная такая, об отношениях в современном социуме. Здесь, любую сферу возьми, песня подойдет. В ней даже заветы есть. Вот когда Аирнокс спел последний куплет:
«Но нет! Им не послать его на дно -
Поможет океан, взвалив на плечи.
Ведь океан-то с нами заодно,
И прав был капитан - еще не вечер!»
Я поняла, что все у него образуется, в какой бы сфере не была проблема. Та среда, в которой она образовалась (Океан) –самоорганизующаяся структура, способна к выправлению ситуаций, она «заодно» с людьми, которые продолжают бороться, несмотря ни на что.
Да и вообще, если немного порассуждать философски, Океан – это наши эмоции, все проблемы у нас в голове да эмоциональном теле, а фактически их нет. Ведь все равно, чего бы это ни касалось, нам не принадлежит, и мы это теряем. Даже если у нас есть прекрасная работа, родственники живы, мы все равно всех потеряем, так как элементарно сдохнем, ибо не вечные (ну, с позиции личности не вечные). С этой мыслью всегда легче жить:).
Эх, да что там, песня -это же просто описание всей нашей жизни. Вот смотрите:
«Четыре года рыскал в море наш корсар,
В боях и штормах не поблекло наше знамя.
Мы научились штопать паруса,
И затыкать пробоины телами.»
Это о россиянах, о тех, кто с высшим образованием в результате кризиса потерял свою работу и «научился штопать паруса». Это о наших терпеливых женщинах, которые для сохранения семьи порой «затыкают пробоины телами», это и о тех, кто на пути развития сталкивается с проблемами, в результате чего учится чему-то новому, приобретает новые навыки. Это и о проблемах в здоровье, находишь порой такие методы восстановления, чему только не научишься.
Ну а вот это:
« Неравный бой. Корабль кренится наш.
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан: - На абордаж!
Еще не вечер! Еще не вечер!»
Это – конкретный наезд на тебя руководителя, классический рабочий конфликт. Капитан – это ваш внутренний голос, который знает, что все проблемы на самом деле проходящи и который подталкивает вас действовать так, чтобы потом «не жег позор за подленькое и мелочное прошлое», он призывает вас отстаивать и защищать ваши интересы.
Следующее:
«За нами гонится эскадра по пятам.
На море штиль и не избегнуть встречи.
Но нам сказал спокойно капитан:
- Еще не вечер, еще не вечер!»
Это - взбесившиеся пассажиры на задержке рейса.
Далее:
«Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый борт окрасился дымами.
Ответный залп - на глаз и наугад.
Вдали пожар и смерть. Удача с нами!»
Классика лечения болезней нашими врачами. В организме идет какой-то процесс воспаления, уже бы надо конкретные действия предпринять, так как уже дым из него идет, все системы на пределе, а врачи, как всегда, «на глаз, наугад и на удачу».
«Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо, и в трюме течи,
А капитан нам шлет привычный знак:
- Еще не вечер, еще не вечер!»
Это конкретная подсказка: слушай свой внутренний голос и обращай внимание на конкретные знаки, которые посылает тебе окружающая среда.
Вообще, в этой песне каждый найдет свою ситуацию, но смысл кроется в последнем куплете, в том, где поется, что океан с нами заодно, нужно лишь настроить мысль на позитив, суметь удержаться в этом состоянии (что самое сложное) и Вселенная вскоре нас выведет на наиболее благоприятную развилку жизненного пути, чего всем и желаю=).
p.s. Бог сегодня на связь не вышел, хотя в фазу я выходила. Иногда так бывает, крикну, а в ответ тишина. Пока ждала, потеряла осознанность, какой-то сон был про ремонт, но не помню почти ничего. Вообще, в последнее время участились песни в фазах и даже обычных снах, мне кто-то поет, а не так давно в обычном сне прочел целую поэму про котов. Я не слушаю музыку, (разве что случайно где услышу) и не читала стихи давно, само как-то идет.
p.p.s В ближайшее время опять в фазу, надеюсь, в следующий раз Бог выйдет на связь и все скажет конкретно.
Вообще, он спел ВСЮ ПЕСНЮ, от начала до конца. Это было так проникновенно, не хуже Высоцкого. Песня очень жизненная такая, об отношениях в современном социуме. Здесь, любую сферу возьми, песня подойдет. В ней даже заветы есть. Вот когда Аирнокс спел последний куплет:
«Но нет! Им не послать его на дно -
Поможет океан, взвалив на плечи.
Ведь океан-то с нами заодно,
И прав был капитан - еще не вечер!»
Я поняла, что все у него образуется, в какой бы сфере не была проблема. Та среда, в которой она образовалась (Океан) –самоорганизующаяся структура, способна к выправлению ситуаций, она «заодно» с людьми, которые продолжают бороться, несмотря ни на что.
Да и вообще, если немного порассуждать философски, Океан – это наши эмоции, все проблемы у нас в голове да эмоциональном теле, а фактически их нет. Ведь все равно, чего бы это ни касалось, нам не принадлежит, и мы это теряем. Даже если у нас есть прекрасная работа, родственники живы, мы все равно всех потеряем, так как элементарно сдохнем, ибо не вечные (ну, с позиции личности не вечные). С этой мыслью всегда легче жить:).
Эх, да что там, песня -это же просто описание всей нашей жизни. Вот смотрите:
«Четыре года рыскал в море наш корсар,
В боях и штормах не поблекло наше знамя.
Мы научились штопать паруса,
И затыкать пробоины телами.»
Это о россиянах, о тех, кто с высшим образованием в результате кризиса потерял свою работу и «научился штопать паруса». Это о наших терпеливых женщинах, которые для сохранения семьи порой «затыкают пробоины телами», это и о тех, кто на пути развития сталкивается с проблемами, в результате чего учится чему-то новому, приобретает новые навыки. Это и о проблемах в здоровье, находишь порой такие методы восстановления, чему только не научишься.
Ну а вот это:
« Неравный бой. Корабль кренится наш.
Спасите наши души человечьи!
Но крикнул капитан: - На абордаж!
Еще не вечер! Еще не вечер!»
Это – конкретный наезд на тебя руководителя, классический рабочий конфликт. Капитан – это ваш внутренний голос, который знает, что все проблемы на самом деле проходящи и который подталкивает вас действовать так, чтобы потом «не жег позор за подленькое и мелочное прошлое», он призывает вас отстаивать и защищать ваши интересы.
Следующее:
«За нами гонится эскадра по пятам.
На море штиль и не избегнуть встречи.
Но нам сказал спокойно капитан:
- Еще не вечер, еще не вечер!»
Это - взбесившиеся пассажиры на задержке рейса.
Далее:
«Вот развернулся боком флагманский фрегат,
И левый борт окрасился дымами.
Ответный залп - на глаз и наугад.
Вдали пожар и смерть. Удача с нами!»
Классика лечения болезней нашими врачами. В организме идет какой-то процесс воспаления, уже бы надо конкретные действия предпринять, так как уже дым из него идет, все системы на пределе, а врачи, как всегда, «на глаз, наугад и на удачу».
«Из худших выбирались передряг,
Но с ветром худо, и в трюме течи,
А капитан нам шлет привычный знак:
- Еще не вечер, еще не вечер!»
Это конкретная подсказка: слушай свой внутренний голос и обращай внимание на конкретные знаки, которые посылает тебе окружающая среда.
Вообще, в этой песне каждый найдет свою ситуацию, но смысл кроется в последнем куплете, в том, где поется, что океан с нами заодно, нужно лишь настроить мысль на позитив, суметь удержаться в этом состоянии (что самое сложное) и Вселенная вскоре нас выведет на наиболее благоприятную развилку жизненного пути, чего всем и желаю=).
p.s. Бог сегодня на связь не вышел, хотя в фазу я выходила. Иногда так бывает, крикну, а в ответ тишина. Пока ждала, потеряла осознанность, какой-то сон был про ремонт, но не помню почти ничего. Вообще, в последнее время участились песни в фазах и даже обычных снах, мне кто-то поет, а не так давно в обычном сне прочел целую поэму про котов. Я не слушаю музыку, (разве что случайно где услышу) и не читала стихи давно, само как-то идет.
p.p.s В ближайшее время опять в фазу, надеюсь, в следующий раз Бог выйдет на связь и все скажет конкретно.
Re: Дневник Oblivion
Аирнокс, я Вам очень благодарна за эту песню во сне, я наконец-то смогла почувствовать свое эмоциональное тело, теперь я знаю, в каком направлении мне его развивать.
Re: Дневник Oblivion
Интересно, что у вас часто песни в фазах звучат:) Я даже погордился собой, что я так здорово спел, хоть и в чьей-то фазе:) Пока не буду комментировать: как я понимаю, вы продолжаете квест:)
А так то-не за что)))
А так то-не за что)))
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Аирнокс, ответ будет во вторник в соответствующей теме, а здесь описываются элементы творческого поиска=).