Re: Дневник Сущности
Posted: Sat Apr 06, 2019 4:52 pm
С возвращением)))
Форум практиков астрала, осознанных сновидений и внетелесных путешествий
https://forum.remspace.net/
Привет, Алексей :) рада тебя видеть
Процедура вхождения в поток
А сейчас — о процедуре входа. В течение двух последующих суток вы должны войти в «поток» практикума. Перед сном представьте себе коридор с дверьми. Дойдите до его конца, чтобы остались 3 двери: одна перед вами, одна слева и одна справа. Мужчины должны войти в дверь перед ними. Женщины должны выбрать одну из боковых дверей — ту, что слева, или ту, что справа. И запомните, какую именно дверь вы выбрали. У парней выбора нет — только вперед. Не обманывайте себя. Начиная с этого момента, перед сном входите в «вашу» дверь. Система работает просто: если вы дергаетесь от плюса к минусу или менлете направление, вас выбрасывает из потока. Если вы «не можете» войти в дверь, проработайте свою проблему на запрет практики. Начало — это инициализация процесса. Вы выбираете свою дверь, свой путь и идете по нему, сколько сможете пройти. Сейчас перед вами двери, которые нужно открыть. Что за ними, пусть это вас пока не тревожит. Если вы знаток сновидений, то проверьте себя на нескольких начальных занятиях. Возможно, вы занимались до сих пор чем-то иным, а не контролируемыми снами. Я покажу вам простые упражнения из хакерского искусства сновидений.
Объяснения к процедуре вхождения
ОЖ. Каждый из вас выбрал «дверь». Дверь — это точка входа в систему. Наш первый элемент контроля. Отныне мы должны вводить его в каждый сон. Пусть «вход в сон» станет естественным атрибутом сновидения. Но сначала нам требуется произвести конфигурацию этого элемента. Мы должны подстроить его индивидуально под себя. Перед вами выбор двух путей: абстрактное представление входа в систему и, как антитеза, детальная визуализация. Пусть каждый из вас опробует эти два варианта.
В первом случае представляйте коридор с дверьми (отправные 3 двери), входите в «вашу» дверь и по тоннелю двигайтесь к более светлому пространству, позволяя сну уносить вас в мир сновидений.
Во втором случае — тот же коридор, те же 3 двери, «ваша» дверь, которую вы наделяете различными атрибутами (сделайте ее массивной, деревянной или каменной), добавьте цвет, тактильные ощущения. И дальнейший проход в «задверье».
Одним словом, и в первом, и во втором случае мы вводим в поле внимания некий элемент, назначаем его ответственным за «вход в систему» и делаем привязку внимания к данному элементу. Ежесуточное обращение к нему установит его приоритет в тональной переписи и при правильной конфигурации позволит нам создать проход между мирами.
Задание 1.1
Внести в сон предмет из яви
[Ravenna]
Вы должны внести в мир снов какой-нибудь предмет из яви. Выберите в своем окружении подходящий предмет. Лучше, если он будет небольшим: например, зажигалка, расческа, свисток, очки — то, что может уместиться в кармане. Во сне вы вдруг вспомните об этом задании, вытащите из кармана предмет и подтвердите факт выполнения задания каким-то действием — танцем удачи, криком, хлопком ладош. Итак, выбор предмета в яви, виртуальная проверка его наличия при входе в «дверь сновидений», воспоминание о предмете во время сна, фиксация его в сновидении (смотрим, ощупываем, используем) и действие завершения (танец, крик или любое другое объявление миру о выполненном задании).
Предмет, перенесенный из яви в сон и наоборот, является магическим артефактом. Этот предмет обладает силой. Его сила оформляется намерением человека, который переносит предмет из мира в мир. Учитывайте эту особенность при выборе предмета. Некоторые из древних сновидящих использовали для этой цели предметы типы кроличьих лапок, бус, орехов и т. д. Другие возражали против применения подобных вещей, так как они якобы вовлекают свой особый концептуальный спектр. Многие сновидящие сходятся в том, что технологические предметы (например, часы — и особенно электронные) являются плохим выбором. Однако все эти мнения являются опытом наших предшественников, который требует тщательной проверки. Мы не будем полагаться на чужие слова.
Срок выполнения первого задания — 5 дней. Вы получите второе задание 27 июля. Не забывайте, что поток несет тех, кто находится в нем. Я оставляю задачу «пребывания в потоке» на вас, а она требует активной «варки», «штурма мозгов» в среде сторонников и участников группы. Ваше общение, по сути, является драйвером этого практикума.
Задание 2.1
Почувствовать поток
Очень простое, но необходимое задание. Прежде вы старались что-то выполнить. Теперь не старайтесь. Пусть все идет, как идет. Пусть за осознание во сне отвечает Равенна, таинственный мистер X, какой-то непонятный поток практикума и т. д. и т. п. Вы отдыхаете. Четверо суток вы используете силу потока, не привнося ничего своего. Будут элементы осознания, используйте их для ориентации в пространстве (пытайтесь определять стороны света, отслеживайте движение светил в сновиденном мире, изучайте прирост и убывание теней). Если не будет элементов осознания, принимайте это как должное. Но не боритесь с потоком!!! Ваша задача сейчас заключается в следующем: вы должны убрать усилия «я», освободиться от позывов конкуренции и состязательности. Вы должны найти очень «тонкий» выключатель, который вводит вас в поток и выводит из него.
По-прежнему входите в свою дверь и отдавайтесь потоку. В следующий раз входите в дверь и не отдавайтесь потоку. Попеременно. Без борьбы и усилий. Чтобы войти, делаете какой-то условный шаг. Чтобы не входить, не делайте этого шага.
Подготовка к чаепитию и очищению печени
И еще… Через неделю нам понадобятся кое-какие вещи, о которых лучше позаботиться заранее. Во-первых, мы проведем стимуляцию центра второго внимания с помощью отвара из льняных семян. Для этого купите в аптеке льняное семя — продается в пакетиках и в коробочках. Во-вторых, приобретите пачку зеленого чая и 250 г меда. В-третьих, вы должны найти и купить маленькую керамическую чашку для чаепития (обязательно вы и обязательно новую чашку). Подойдите к покупке и выбору очень тщательно. Вы входите в ритуал, который крайне важен дяя сновидящих, поэтому отнеситесь к делу серьезно. Не хватайте первое, что увидите. Вы должны выбрать «свою» чашку, которая позже станет важным атрибутом практики. В-четвертых, купите витамин B1. Можно в смеси с другими витаминами, но чтобы он преобладал. Лучше в таблетках или капсулах, а не в порошках.
Задание 3.1
Осознаться и взлететь
Вам нужно осознаться во сне и взлететь. Обычно люди осознаются уже в полете. Вам необходимо сначала осознаться, а затем вознамериться и взлететь. Для старта используйте жест руками, как при прыжке вверх, но без прыжка. Сила намерения поднимет вас на несколько сантиметров или метров. Высота полета не важна. Главное — отследите спектр телесных ощущений. Будет всплеск эмоций. Это помеха. Уверенность тоже будет мешать. Оставайтесь подвешенными в неопределенности «верить, не веря». Основное задание — в отслеживании эмоций и телесных ощущений. Срок выполнения — 4 дня. б августа вы получите 4-е задание и методику применения тех материалов и предметов, которые я просила вас достать.
Задание 5.1
Использование звука. Осознаться и найти странный звук
Осознайтесь во сне от необычного звука. Или, осознавшись во сне, «найдите» странный звук. Критерий «странный» вам подскажет сюжет сновидения. Доверьтесь выбору сновиденного тела. Когда опознаете странный звук, постарайтесь найти его источник. Задание очень легкое. Оно либо пойдет у вас, либо не пойдет. Поэтому срок — 2 дня. 13 августа вы получите 6-е задание.
Как и было обещано, я готова ответить на некоторые из ваших вопросов.
Задание 5.2
Использование звука. Перемещаться используя странный звук
[Ravenna]
ОЖ.
Продолжаем серию заданий со странными звуками. Вы должны понимать, что феномен «звук» является атрибутом шара восприятия — того конгломерата данных, который доступен для внимания в данный период времени при данных условиях. Если верить Кастанеде (а мы так и сделаем), любой атрибут сновидения (любой элемент шара восприятия) мы можем использовать трояко: 1) как носитель информации; 2) как средство перемещения — то есть как транзит; 3) как «чистую» энергию. Понятие «чистая энергия» для нас пока абстрактно, так что остановимся на первых двух возможностях — ив данном конкретном задании начнем исследовать перемещение с помощью звука.
Задание не из легких, но у многих получается. Для простоты звук сделаем более странным и настойчивым. Вы должны осознаться во сне от странного звука или вспомнить о моем задании и найти странный звук. Затем попробуйте дать звуку «утянуть» вас за собой. В реале такие слова, как «утянуть», кажутся нелепыми, но для сновидений они годятся лучше всего. Помните мумий-троллевское «утякай»? Именно тот случай.
Итак, дайте звуку «утянуть» вас к источнику. В случае успешного выполнения задания найдите всевозможные градации перемещения — тише, быстрее, выше, ниже. Научитесь управлять перемещением по звуку.
Не переживайте, если какие-то задания у вас не будут получаться. Это временный застой. Затем вас «прорвет», и вы с неимоверной легкостью сделаете все мои задания. И поймете, насколько они были легкими и простыми. Обещаю вам зто.
Прошу всех приготовиться. 16–17 августа на 7-м задании у нас будет интересный гость.
Ravenna]
ОЖ.
Люди, которые начинают заниматься контролируемыми сновидениями, часто отмечают убыль осознания и постепенное сокращение ОСов. Одной из многих причин, но наиболее серьезной, являются две болезни сновидящих. Первая присуща всем практикам развития второго внимания. Поговорим о ней. Китайцы называют ее недугом Чан. Она возникает тогда, когда человек входит в процесс сновидения (то есть становится субъектом некоторой программы сознания) и затем разрушает этот процесс для перехвата контроля над сновидением. Аналогом является буддистское созерцание потока мыслей: внедрение мысли-вируса (Кто наблюдает поток? Кто видит образы мыслей? Кто? Кто? Кто?..). Поток мыслей разрушается, и адепт переходит к источнику — к уму. Буддисты отмечают, что данная практика сопровождается разрушением зубов и костных тканей. Чтобы лечить такую болезнь, люди знания применяют особые лекарственные препараты и медитативные методы «тонкого сомнения». Но вернемся к болезни Чан.
Все вы испытывали восторг при осознании себя во сне. Огромное восхищенное удивление и потрясение. При выходе из мощного ОС нам хочется танцевать, выражать благодарности богам или каким-то людям. Поток мыслей и слов затопляет нас девятым валом. Это признак инфекции. Когда мы работаем с программами сознания (особенно когда мы модифицируем их, как в случае перехвата контроля над сновидением), нам следует бороться с концентрацией на себе. Грубо говоря, при перехвате контроля вы не должны объявляться — давать о себе информацию всплесками эмоций, фиксацией на «я» и описях разума. Что делают буддисты? Они вводят сомнение и глушат эйфорию нового энергетического состояния. Даже уходя в нирвану, они сомневаются — а может, я еще вернусь, чтобы помочь всем существам Земли… а может, я стану Бодхисаттвой и откажусь от вечности… Нечто подобное нужно делать нам, гася восторги и, главное, не позволяя разуму перенести свои описи в состояние контролируемого сновидения. Эти описи создадут конфликт — тонкие несоответствия, которые с каждым разом будут затруднять моменты осознания и расходовать уйму сил на их согласование. Постепенно сновидящие начинают понимать, что частота осознанок уменьшается, что им все труднее и труднее добиваться контроля во сне. Эта болезнь очень заметна при таких интенсивных сессиях, какую сейчас проводим мы. Конечно, кто-то винит в этом интенсивный расход сил (для контролируемых сновидений необходимы силы — так сказал КК). Однако многие проблемы, связанные с нарушением сна (бессонница, речь во время сна, появление бредовых петель), возникают из-за болезни Чан. Кроме всего прочего, она разрушает печень. Все серьезные сновидящие, так или иначе, страдали болезнями печени. Я научу вас нескольким методам лечения этой не совсем физической болезни. Первый из них основан на «мягком» очищении печени с помощью отваров чабреца или льняного семени. Последнее, как оказалось, неплохо стимулирует центр второго внимания.
Задание 4.1
Чайная церемония u льняной отвар
Это задание только косвенно связано со сновидениями. Введите в ежедневный рацион на период нашего практикума зеленый чай, мед и витамин В1. Вы можете изменить этот набор на какие-то вариации. Например, черный чай с молоком. Или вместо меда используйте сгущенку. Но витамин B1 необходим для активации процессов мозга, отвечающих за тонкие механизмы визуализации и концентрации внимания.
Из приобретенных вами продуктов и предметов создайте чайную церемонию. Рациональный ум будет говорить вам, что это пустая трата времени. Но поверьте, «пустая трата» 20–30 минут в день поможет вам ослабить и даже преодолеть болезнь Чан. Потерявшие свои «СНЫ» снова обретут их. Новички не получат препятствий на пути. Главное — направить ритуал на конкретную цель. Выполняя его, вы знаете, что делаете это для собственного исцеления. Для исцеления тех тонких малоизученных недугов, которые человек приобретает во время развития внимания. Штангисты могут перекачаться. Прыгуны могут растянуть сухожилие. Сновидящие могут заразиться болезнью Чан. Более детальную информацию о ней вы найдете в респектабельных трактатах о медитации, раджа-йоге и созерцательных практиках.
Ритуал чаепития, вознамеренный на исцеление сознания, отлично помогает сновидящим и дает заметные результаты в течение месяца. Не вводите в ритуал каких-то «особых» условий. Я провожу его тогда, когда хочу, при любых обстоятельствах и при любом окружении. Если кого-то удивляют мои действия, пусть они сами проводят их согласование с устоявшимся мироописанием. Постарайтесь выработать такое же отношение к ритуалу. Он нужен вам, вы выполняете его, и вам нет дела до комплексов других людей.
Кроме ритуала, я советую вам опробовать льняной отвар. Кипятите воду, бросаете туда горсть семян, варите их 3–4 минуты, остужаете отвар и, не процеживая (вместе с семенами), пьете каждые 2 часа по 50–75 мл. На ночь делаете перерыв, чтобы полноценно отдохнуть и заняться практикой сновидений. Отвар немного слабит. На работу можете брать термос. Срок процедуры — 3 дня. Частота процедуры — раз в З-б месяцев. Вредных побочных эффектов до сих пор не замечалось. Процедура очищает печень и стимулирует центр второго внимания.
Суть четвертого задания в том, чтобы побудить вас заняться лечением болезни Чан. КК писал, что тело должно пропитаться вторым вниманием. Но вместе с этим оно пропитывается «тонким» недугом, как его называют буддисты. Почитайте на кастанедовских сайтах о том, как умерла Ла Горда. Ее гибель была кульминацией болезни. Гурджиев, Кастанеда, Ошо, Рамакришна — у всех была разрушена печень. Если вы хотите практиковать контролируемые сновидения и сохранять свое тело в здоровом состоянии, начните целебные процедуры. Ритуал чаепития мы перенимаем у японцев. Процедуру с льняным отваром проверили на себе и оценили Хакеры Сновидений. На использовании зеленого чая и витамина В1 настаивают сайентологи. Мы можем по-разному относиться к Хаббарду или Судзуки, но брать от них лучшее не зазорно. Прошу вас отнестись к 4-у заданию серьезно.
И, наконец, пару слов о медитации с «сомнением». Наша восторженность после экстраординарных ОСов вызывается переходом на другую шину восприятия — другая скорость, другая «битность» пропускной способности. Разум ликует и наслаждается поставляемыми объемами информации. В такие мгновения вы должны абстрагироваться до уровня процессов. Не «ах, как здорово! как много я могу!», а спокойное созерцание процесса — разум пытается воспользоваться новой возможностью и присвоить себе канал, открытый вашим восприятием. Если он воспользуется полученной возможностью, вы будете восторгаться и чудить, по сути, выполняя регламентированные разумом действия. Ни о каком контроле не будет и речи. С другой стороны, нашей задачей является отмежевание от стандартных программ разума. Нам необходим контроль, и мы рассматриваем разум как фаервол с дурной настройкой правил. Мало того, что он срезает нам 99 процентов трафика, так еще и пытается подчинить себе наше сознание. Конечно, аналогия слаба, но вы можете найти для себя более подходящее описание процесса. Главное — не допустить внедрения старых правил разума в новые области, открытые нашим восприятием. В будущем мы, возможно, разовьем некоторые аспекты этой темы.
Срок для задания — 3 дня. 10 августа вы получите 5-е задание, после которого мы проведем небольшой брифинг и обсудим надобность или ненадобность продолжения этого интерактивного практикума по сновидениям.
Задание 6.1
Библиотека. Найти во сне библиотеку и прочитать свою книгу
Найдите в сновидении места, где хранятся книги. Лучшим местом является гриф Александрийской библиотеки. Это место находится за Городом в «брошенных землях». К северу. С востока будет проходить ж/д. На этом месте ищите люки, завалы, нагромождения камней. За ними — вход. Не путайте с пирамидой ацтеков. В пирамиде неприятности. Эти грифы расположены близко друг к другу. Вам нужна библиотека.
Второй вариант: спускайтесь через трещины в земле или скалах в первый Нижний мир. Осмотритесь или спросите у спрайтов дорогу в библиотеку. Вход в нее обычно (почему-то) у лифта, идущего вниз.
Попав в библиотеку, найдите СВОЮ книгу — том, который понравится вам больше всего. Во многих случаях она или сияет, или падает к вашим ногам. Откройте ее. Не читайте текст — это ослабит вас. Откройте и прижмите к груди. Читайте ее, прижимая открытые страницы к груди. Не глазами. Не цепляйтесь вниманием за частные детали. Старайтесь воспринимать окружение блочно (категориями «зал», «комната», но не предметно). Это поможет удлинить моменты осознания в сновидении.
Задание 6.2
Библиотека. Перенести в явь что-то из сна (для начала — информацию)
[Ravenna]
ОЖ.
Второй этап книжной серии. Пытаемся вынести нечто из сна в явь.
Проще всего из снов в явь переносится информация. Постарайтесь запомнить фрагмент текста из книг или журналов, увиденных в сновидении. Перенесите этот фрагмент в повседневный мир и зафиксируйте его в блокноте и в своем сообщении на данном форуме.
Задание 6.3
Библиотека. Читаем книги, используя эмиссара сновмидений
[Ravenna]
Третий этап книжной серии. Мы начинаем использовать голос эмиссара.
Для выполнения задания понадобится особый вид снов, которые мы называем «бредовыми петлями». Лучше всего их можно генерировать выполнением каких-то цикличных механических действий в реале. Обычно для этого люди играют «до посинения» в простую компьютерную игру с ограниченным набором действий. Всякие бродилки по коридорам, расстановка шаров, трехходовые бездумные игры. 2–3 часа таких игр обеспечат вам бредовую петлю. Это будет сон со скудным шаблонным сюжетом и многочисленными петлевыми повторами. Бредовые петли предоставляют хорошую возможность для осознания себя во сне. Они скучны, не отвлекают нас сюжетом, поэтому там можно быстро осознаться.
В моменты осознания модифицируйте сюжет на выполнение «петли» с чтением. Читая текст книги, разделите поток внимания на три части. Первой частью внимания читайте книгу или текст. Второй частью визуализируйте прочитанное в виде образов или сюжета. Третьей частью прислушивайтесь к голосу эмиссара. Это он будет надиктовывать нам данные из первой части потока внимания во вторую. Можете представить экран, поделенный на две части: в верхней будет расположен текст, в нижней — прокручиваться сцены визуализации текста.
Задание относительно сложное. На его выполнение дается 5 дней. 30 августа мы подведем итог первой половине практикума, после чего сделаем перерыв на 15 дней. Сентябрь для многих участников будет знаковым месяцем, богатым на события и встречи. Поэтому нам лучше выдержать небольшую паузу. Поток практикума останется задействованным, и вы всегда сможете входить в него при желании. Это пока все.
Задание 8.1
Управление сновидением. Отследить, как меняется восприятие во сне
Проведя обычную процедуру настройки на ОС (коридор, ваша дверь, вхождение в поток силы) и осознавшись в сновидении, вы должны ВСПОМНИТЬ об этом задании. Воспоминание задания активирует «носителя восприятия» на выполнение частной программы, не входящей в каталог общих юзеровских программ. Эта активация переведет вас из сферы default initializers в некое экспериментальное пространство, которое вы можете развить или использовать по своему усмотрению. Термином «сфера default initializers» я обозначаю обычную юзеровскую среду применения нашего восприятия в сновидении — среду, в которой вызванное вами изменение (полет, перемещение и прочие подобные дела) не приводит к изменению всех остальных элементов шара восприятия, поскольку они (элементы) будут определяться по умолчанию в соответствии с общей юзеровской программой сновидений. Таким образом, воспоминание задания активирует новый режим в использовании сновидения. Активация этого режима весьма непродолжительна. Через некоторое время общая юзеровская программа делает запросы на «странного носителя восприятия», и, если он не подтверждает особый пользовательский режим, она возвращает его в сферу default initializers.
Вашей особой пользовательской программой в первом задании будет набор простейших действий. Вспомнив о задании, вам следует выбрать любой предмет в том шаре восприятия, в котором вы осоэнались. Это могут быть книга, спрайт, стол, часть вашего тела, часть ландшафта, дерево, почва под ногами, фрагмент горизонта и т. д. Здесь важно помнить, что динамичные спрайты усложнят фиксацию внимания. Стационарные элементы упростят ее, но потребуют более длительного периода фиксации внимания.
Выбрав один из элементов шара восприятия, вы приступаете к изучению феномена «восприятие». Фиксируйте внимание на выбранном элементе шара восприятия. Не прекращайте поток внимания ни на секунду. Не отвлекайтесь. Фиксируйте объект с помощью зрения и обязательно создайте осязательный контакт. Через некоторое время (раньше у динамичных спрайтов и позже — у стационарных) начнутся метаморфозы. На этой стадии постарайтесь не прерывать поток внимания, иначе вас перенесет в другой шар восприятия, и, скорее всего, вы вернетесь в общую юзеровскую программу.
Метаморфозы выбранного элемента — это первый отклик того, что мы можем назвать восприятием. Вторым этапом будет так называемый стринг-тест. С уменьшением запаса метаморфоз общая программа проверит ваш пользовательский статус и попытается прервать выполнение вашей частной программы. Скорее всего, вас выбросит из сна. Визуализации могут быть разными: страшными, неприятными, но это частности, которые не должны интересовать настоящих исследователей. Вашей задачей остается несгибаемая фиксация внимания на выбранном объекте.
Если данное упражнение выполнять достаточно регулярно и ответственно, общая юзеровская программа перепишет ваш пользовательский статус, и вы начнете «воспринимать» выбранные объекты по-новому. Я не буду называть это «видением», но и термин «созерцание» уже не подойдет. Вы качнете видеть (точнее, фиксировать) каркас иллюзии — соль вещей, как сказали бы даосы.
Итак, первое задание: вспомнить, выбрать элемент и фиксировать на нем внимание изо всех сил, а в дальнейшем — и за гранью этих сил. Не забывайте об интерактивных отчетах. Они нужны не только для воодушевления других участников группы, но и для знергоинформационного обмена в ваших телах. Помешивайте себя ложечкой и не давайте оседать осадку. Так как задание требует времени, я даю его вам на 2 недели. 28 сентября вы получите следующее задание.