Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:23 pm
:)) Ну вы же, наверное, пишите прикладное ПО для устройства (в частности, смартфона) на платформе ос windows или под windows. Но не для windows. Или вы пополняете линейку базовых сертифицированных драйверов для ос?
драйвера пока не приходилось, api использую и asm вставки. Пишу по для собственных нужд. Мои пользовательские скрипты и расширения позволяют мне изменять содержимое сайтов, автоматизировать действия. В вашем случае пришлось бы унижаться перед админом прося добавить функционал на сайт
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 1:05 pm
И кто же эти монстры, которые вам запрещают? ) Неужели боссы из Корпорации Майкрософт? )) Жаль, если это так. Вы проходите мимо огромного пласта современной поп-культуры )
И софт не "для" windows, наверное - а "под" или "на"... А то получается, что вы сотрудничаете с Microsoft, C. Или это так и есть? )
Простите, что?
ипользую C++ и Qt для своего android смартфона и пк с windows
Почему выбор пал именно на Кьют?
например, в C++ в отличии от java, я сам управляю динамической памятью, и это круто, просто поймите меня)
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 9:23 am
Пару дней назад смотрела перед сном артбук GodOfWar, 2018. Впечатлилась. Потом всю ночь мосты Хильхейма (Мир мертвецов) снились. Все на машине по ним разъезжала, чуть в пропасть не свалилась. Еле выбралась наверх ))
Я играл в эту игрушку, это эксклюзив на PS4.
Но не дошёл, ибо надо было убить волков и... дракона(зайчика) :)))
Но игрушка сама по себе, очень крутая!
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 9:23 am
Пару дней назад смотрела перед сном артбук GodOfWar, 2018. Впечатлилась. Потом всю ночь мосты Хильхейма (Мир мертвецов) снились. Все на машине по ним разъезжала, чуть в пропасть не свалилась. Еле выбралась наверх ))
Я играл в эту игрушку, это эксклюзив на PS4.
Но не дошёл, ибо надо было убить волков и... дракона(зайчика) :)))
Но игрушка сама по себе, очень крутая!
А там был дракон что ли? Может, ты про первую часть говоришь? Я в артбуке не помню дракона.
У меня племянник играет. В первую тоже играл. Теперь вот эта инсталляция. Ему все в ней нравится. Особенно философия игры. В первой был древнегреческий, а в этой уже скандинавский эпос.
Там целая команда художников работала. Даже скульптор делал образы.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 2:38 pm
by mw1
что делает художник? - ничего, двигает физическим телом чтобы создать то что и так есть перед духовным взором
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 2:47 pm
by Sashka
:)) Отчасти да. Без внутреннего образа что-то путное получить на бумаге или холсте сложно. Но если серьезно - художником стать намного труднее чем, например, программистом
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 2:50 pm
by mw1
конечно, художник бы умер еслиб рисовал фракталы и генерировал случайные карты для игр
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 2:59 pm
by Sashka
Генерирует случайные числа не программист, а комп. А написать для этого программу, как и для построения фракталов, не такая уж и трудность. Тут везде рулят формулы.
Но художники рисуют и похлеще фракталов и случайных образов. Обычный комп не слишком, думаю, преуспеет в этом. Другое дело - квантовый. Вот здесь все может быть поинтереснее.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:03 pm
by Никос
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:09 pm
А там был дракон что ли? Может, ты про первую часть говоришь? Я в артбуке не помню дракона.
У меня племянник играет. В первую тоже играл. Теперь вот эта инсталляция. Ему все в ней нравится. Особенно философия игры. В первой был древнегреческий, а в этой уже скандинавский эпос.
Там целая команда художников работала. Даже скульптор делал образы.
Вот в эту играл
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:09 pm
by Sashka
Он там с сыном должен быть
Вот, наверное, примерно как здесь:
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:14 pm
by mw1
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:59 pm
Генерирует случайные числа не программист, а комп. А написать для этого программу, как и для построения фракталов, не такая уж и трудность. Тут везде рулят формулы.
Но художники рисуют и похлеще фракталов и случайных образов. Обычный комп не слишком, думаю, преуспеет в этом. Другое дело - квантовый. Вот здесь все может быть поинтереснее.
цель зла - причинять боль, вести по тяжёлому пути. Физический мир создан не богом
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:32 pm
by Traumer
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:47 pm
:)) Отчасти да. Без внутреннего образа что-то путное получить на бумаге или холсте сложно. Но если серьезно - художником стать намного труднее чем, например, программистом
Ох, Сашка, как ты предвзято судишь о программировании...
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:38 pm
by Traumer
Просто обычные люди не видят, да им и не нужно видеть :/
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:47 pm
:)) Отчасти да. Без внутреннего образа что-то путное получить на бумаге или холсте сложно. Но если серьезно - художником стать намного труднее чем, например, программистом
Ох, Сашка, как ты предвзято судишь о программировании...
Я занимаюсь и тем и тем ) И могу немного сравнивать эти вещи. К тому же были великие художники, которые говорили о том, что даже на заре своей славы они только учатся рисовать. Эдуард Мане, например. Но я ни разу не слышала о том, чтобы хоть один великий программист сказал, что он еще только учиться программировать :)
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 2:47 pm
:)) Отчасти да. Без внутреннего образа что-то путное получить на бумаге или холсте сложно. Но если серьезно - художником стать намного труднее чем, например, программистом
Ох, Сашка, как ты предвзято судишь о программировании...
Я занимаюсь и тем и тем ) И могу немного сравнивать эти вещи. К тому же были великие художники, которые говорили о том, что даже на заре своей славы они только учатся рисовать. Эдуард Мане, например. Но я ни разу не слышала о том, чтобы хоть один великий программист сказал, что он еще только учиться программировать :)
Все мы учимся программировать постоянно. Нельзя научиться раз и навсегда. А великие не говорят, они делают. И те великие программисты, с которыми мне довелось встретиться или косвенно узнать о них, так не считают
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:57 pm
by Sashka
Согласна с тем, что все постоянно меняется. Я сама уже не знай сколько продуктов сменила по ходу производственной необходимости. От QAsm, VBasic до реляционных баз данных и ООП. Но рисование - это нечто другое :)
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 3:59 pm
by Traumer
Дело даже не в продуктах, а в технологии (культуре) программирования.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 4:04 pm
by Sashka
Само собой. Творчество идет от человека. Можно быть просто каменщиком и при этом бесконечно творческим каменщиком. И там и там духовный огонь. Тот же креатив, то же рисование духом )
Лучше тогда не сравнивать рисование и программирование, а говорить об искусстве и ремесленничестве, например. Но это в любой области так.
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 4:06 pm
by Traumer
Да, так будет лучше)
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 4:07 pm
by Sashka
Вот. Все опять ушли, а все торчу здесь. Ну все. Данные перенесла, компы переставила, убегаю домой. Пока, Traumer :)
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 4:09 pm
by Traumer
Пока, работящая)
Re: Бредогенератор, или территория абсурда :)
Posted: Fri Jan 11, 2019 4:42 pm
by Никос
Sashka wrote: ↑Fri Jan 11, 2019 3:09 pm
Он там с сыном должен быть
Вот, наверное, примерно как здесь:
Скрытый текст
Ну да, это и есть, как раз на твоём ролике, на 1-54, дракона хорошо видно :)
Почему его в артбук не поместили - я не знаю.
Кстати, хотел Ворону исследования о пользе интеллектуальных игрушек для мозга найти, которые когда то читал, но наткнулся на эту статью, где полезны просто стрелялки О_о
Как раз, всё как я люблю, только с элементами ужастиков :D
Ученые выяснили, какие компьютерные игры наиболее полезны для мозга
Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, что лучше всего развивают и стимулируют нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады.
МОСКВА, 1 окт – РИА Новости. Длительные наблюдения за работой мозга геймеров показали, что лучше всего развивает и стимулирует нашу нервную систему не головоломки и игры на сообразительность, а стрелялки и аркады, заявляют нейрофизиологи в статье, опубликованной в журнале Policy Insights from the Behavioral and Brain Sciences.
"Современные видеоигры эволюционировали в очень сложные феномены, воплощающие в себе многие принципы, которые психологи, нейрофизиологи и педагоги считают фундаментально важными для появления позитивных изменений в поведении человека, увеличения пластичности мозга и всей его способности к обучению в целом. Игры по своей природе являются проактивной формой обучения, которые обычно бывают эффективнее, чем пассивное приобретение знаний", — заявил Шон Грин (Shawn Green) из университета штата Висконсин в Мэдисоне (США).
Грин и его коллега Аарон Зайтц (Aaron Seitz) из университета Калифорнии в Риверсайде (США) выяснили, что компьютерные игры различных жанров крайне неодинаково влияют на развитие и работу нашего мозга, проанализировав то, как некоторые популярные сегодня игры влияли на психику и когнитивные способности молодых людей в экспериментах, которые проводили другие ученые.
В их число вошли несколько шутеров, в том числе Wolfenstein и GTA, социальные игры вроде Sims, строительные "песочницы" (Minecraft), казуальные мобильные игры, такие как Angry Birds и Candy Crush, а также ряд развивающих игровых приложений, предназначенных специально для развития мозга.
Как показали наблюдения Грина и Зайтца, не все компьютерные игры одинаково полезны для развития интеллекта – к примеру, "песочницы", казуальные игры, карточные игры вроде Heartstone не влияли положительно на работу мозга игроков и не содержат в себе таких вещей, которые стимулировали бы развитие когнитивных способностей.
С другой стороны, достаточно неожиданным образом стрелялки и аркады достаточно неплохо улучшали умственные способности геймеров и справлялись с этой задачей не хуже, чем специально разработанные для этих целей игры.
Ученые доказали бесполезность интеллектуальных игр для мозга
Многие из нас играют в интеллектуальные игры, полагая, что эти дорогостоящие игры могут сделать нас лучше в плане выполнения повседневных задач, однако до последнего времени научного подтверждения их эффективности не существовало.
"Стрелялки оказались связаны с улучшенным вниманием к деталям, ускорению обработки информации в мозге и с рядом других когнитивных функций, в том числе и с развитием умозрительного зрения и воображения. Что интересно, игры на сообразительность обычно воплощают в себе достаточно малое число этих свойств", — пишут авторы статьи.
Тем не менее, как подчеркивают ученые, не стоит забывать о том, что у компьютерных игр есть и негативные стороны. Хотя они и не способствуют развитию дефицита внимания, как считают многие родители, есть свидетельства того, говорит Грин, что они снижают интерес ребенка к тому, что происходит в учебном классе, а также обладают рядом других негативных социальных эффектов.
И ты,Брут!?
Сашка ,а ты этим ещё лизни пониже спины им понравится.Я не маг просто играю в S.T.A.L.K.E.R.
Понимаю,возраст вышла в тираж.У тебя как и у Петт тоже кроме двух грузчиков из ресторана в казахстане не осталось.Но ты лучше сосни.Я рассчитывал что ты чело-век который понимает свою умственную отсталость но стремится поумнеть.Бывает,ошибся,ещё одной овцой больше в их стаде.