Дневник Oblivion
Moderator: модераторы подфорумов
Re: Дневник Oblivion
Руна
Обливион нужно долго тренироваться, чтобы фазы стали получаться короткими!
Обливион нужно долго тренироваться, чтобы фазы стали получаться короткими!
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Ох, Аирнокс, вы и не представяете, сколько я тружусь, аки пчела, чтобы у меня эти фазы были и вообще мотивация была, многие бросают после пары лет:). Руна, прогресс пошел после тридцать восьмой фазы, до этого осознанность была плохой, просто на уровне "я во сне, что б поделать", но поделать ничего не успевала, разве что на ручки попялиться да полетать над городом, ну с парой персонажей короткий диалог максимум. Первые фазы у меня записаны ручкой в тетрадке, но сейчас ремонт, я не найду, а вообще было бы самой интересно вспомнить, что там у меня было:)).
Re: Дневник Oblivion
Oblivion
Не верю конечно:) Тем более что ежели честно я не вижу у вас особой мотивации или упорной попытки выполнить-выполнить-выполнить план. Впрочем, может, если бы я внимательно читал все ваши посты, и понял бы. Но это ить невозможно, вы уж настолько "превозмогли человека" см. вашу подпись, что читать ваши похождения сложно. Как репортаж из Среднего Хаоса:)
Впрочем, я думаю вы не обидетесь на мое недоверие, тем более все это пишется 1 апреля, в день дурака! На дураков как известно обижаться не положено:)
Не верю конечно:) Тем более что ежели честно я не вижу у вас особой мотивации или упорной попытки выполнить-выполнить-выполнить план. Впрочем, может, если бы я внимательно читал все ваши посты, и понял бы. Но это ить невозможно, вы уж настолько "превозмогли человека" см. вашу подпись, что читать ваши похождения сложно. Как репортаж из Среднего Хаоса:)
Впрочем, я думаю вы не обидетесь на мое недоверие, тем более все это пишется 1 апреля, в день дурака! На дураков как известно обижаться не положено:)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
вы уже давно практикуете я смотрю да??
Re: Дневник Oblivion
«Платформа в прошлое»
Вначале ночи надела артефакт, заданий было два. Первое: встать из физического тела (или дотянуться до него из сна), совместиться по-максимуму с реалом и угадать карту, заранее положенную за дверь. И второе – сгонять в прошлое:).
Артефакт активировал мое сознание сам, где-то, по-моему, под утро. Он вытащил меня из кровати и подтащил к двери. Я наклонилась и стала рассматривать рисунок. Потом, он, конечно, трансформировался. Волны превратились в солнечные очки и пошла морская тема, но первое, что я увидела – было корректным. Состояние, в котором я находилось не было плотным, как реал, наоборот, оно было легко трансформируемым и даже более текучим, чем бывает обычно, именно текучим, так как все как-то было плавно и я не передвигалась, а перетекала скорее, хотя, вроде, руки- ноги были. Короче, я наконец-то увидела картинку (после моих многочисленных провальных опытов). Это ничего не подтверждает, но и не отрицает, это просто факт.
Потом, под утро я встала на платформу в моем сновиденном доме (энергия немного устаканилась после сна, но в Аджне оставалась движуха хорошая), смыслеформила артефакт, попросила Ангела-хранителя провести небольшую экскурсию по прошлым воплощениям и отрубилась. Осознанность включилась быстро.
1902 год, инок. Ну, быстро собралась, что впала в ступор?- передо мной стоял человек невысокого роста в черном. До меня дошло, что это А.Х. и я заорала: аааа, подожди, дай ручку мне и листок скорее ( у меня зрительная память, я боялась, что все забуду). Бумаги не нашлось, и я стала писать ручкой прямо на руке. Информации было очень много, я тщательно старалась все запомнить, но, видимо, не умею запоминать большой объем информации сразу. Такая досада, он даже назвал мне имя и фамилию и сказал, что в интернете я смогу потом утром найти информацию, а я даже не помню, какая это была национальность, да и с годом я не уверена, но, кажется, 1902-й.
Потом он сказал, что я была поэтом (и, по-моему, писателем), и стал читать мне строчки из моих произведений. Я писала эти строчки на руке, но не помню сейчас даже о чем там была речь:).
А потом А. Х. начал говорить аллегориями: «ну а на этом сейчас многие деньги зарабатывают, а ты тогда так не хотела петь, так не хотела...».
Вообще, он не просто так вот говорил: ты была тем-то тем-то..и т. п. Во-первых, его речь была очень странной, частично наподобие моего правополушарного бреда. И он вел себя несколько странно, ему доставляло удовольствие подтрунивать надо мной, а вообще было такое ощущение, что он не понимает, ну как это все можно было забыть. Не то, чтобы не понимает, скорее, сожалеет, что я все забыла и ему приходится мне сейчас напоминать эти элементарные вещи. Иногда появлялись какие-то образы, картинки с прошлым, я почувствовала, что я была мужчиной, когда я была певцом. Я была одета в черный строгий костюм какого-то старого покроя.Песни, которые я исполняла…это было что-то типа арии, наверное, не знаю, но что-то более-менее серьезное, хотя и не Шаляпин:). Строчки из песен, естественно, забыла.
Потом он привел меня за стол, принял вид моей подружки и стал вводить меня в экскурс дальше. Сначала меня смутил его внешний вид, я как-то растерялась, но он (то есть теперь уже она) сказал, что на Высших планах все едино и на высших планах все обиды забыты и люди и все помогают друг другу (а подружка-то как раз была та, «непроработанная», причем с ее стороны, это у нее была зависть и т. п.) почему он уже не первый раз принимает ее облик? Ну да ладно, из тела подружки он трансформировался еще раз, я уже на это перестала обращать внимание, так как его манера общения осталась той же, а вид мне был не важен, я не особо его вообще разглядывала, меня больше интересовала информация. Кругом была пыль и песок и я так и не поняла, с кем и когда я воевала. Здесь я получила самый сильный укор и удивление: типа, как такое можно вообще было забыть. Я только поняла, что сражение было очень жестоким, но, видимо, я все же выжила, так как рассказывала потом кому-то об этом сражении.
Ну давай, вспоминай, вспоминай,- он пытался пробудить мою память, чтобы я вспомнила сама, а я ни черта не могла вспомнить:).
Он говорил мне ключевые слова, которые я, по всей видимости, использовала при описании битвы в последующем. А я их сейчас не помню, одно только выражение из моего описания запомнилось, наверное, потому что самое дурацкое, а у меня хорошо развита память на дурацкие и странные выражения. Не знаю, что уж там было за сражение, но я кому-то сказала, что «там только уши летали». Или отлетали? То ли там секли так всех саблями, то ли что? Хотя мне казалось, что стреляли. Не помню, короче:).
Пока я пыталась растормошить свой мозг по его, высказанным мною же выражениям, он куда-то (не он сам, его внимание) уносился от меня. Я спросила его об этом. А он и говорит: да подожди ты, мне к нему (тому мужику, что участвовал в сражении) нужно сноситься, я сейчас ему же и помогаю, тебе же, по сути. Я говорю: дак это ж в прошлом. На что он ответил: ну это для тебя в прошлом, а для меня сейчас это все в одном и я одновременно помогаю тебе и ему, для меня время едино. Я подумала: дам ему сейчас немного времени: пусть, поможет мне в прошлом, чтобы я там не погибла. Понятно, что он может находиться одновременно и здесь и там, но, так на всякий случай, пока не буду ему мешать, может там мне сейчас его помощь нужна больше, чем здесь.
Когда внимание А.Х. стало более цельным, я стала ныть: не показал мне ни одного монаха, ну покажи, а? Сложно тебе что ли? Я уже знала, что они у меня в прошлом есть и искренне не понимала, почему он посылает меня подальше с этим вопросом, и при этом так странно смотрит на меня, а утром дошло, что инок-то и есть монах! Вот я деревня:). Видимо, от обилия информации растерялась.
Утром, проанализировав все мои «воплощения» пришла к выводу, что этот опыт был самым правдивым из всех (кроме Египта, тот тоже правдивый). Инок – это православный монах, он точно был. Наверное, именно его и видела моя знакомая-экстрасенс еще очень давно. Она православная и может видеть только воплощения, связанные с религией, хотя уже много лет прошло, по-моему, у нее видение открывается дальше, но я с ней давно не общаюсь. Насчет поэта, возможно вполне. Вообще, я не пишу стихи и особо не интересуюсь ими, но при надобности написать могу, это во мне есть.
Насчет пения. Раньше, когда я занималась еще большей ерундой, чем сейчас, мы с подружками собирались по выходным и пели. Я могла петь часами, у меня в голове просто куча песен, от довоенных до шансона, я их не учу, просто какая-то песенная память. Собственно говоря, я только год как не пою, а ведь раньше-то и пела и пела и пела, беспросветно, даже на работе, охранник меня уже хотел куда-нибудь пристроить со своими песнями, у руководителя просто молча глаза на лоб лезли, а девчонки даже подпевали. Интересно, почему я перестала петь? Некогда, просто, наверное.
Короче, сегодняшний экскурс мне понравился, но обязательно нужно найти какие-то уловки для памяти. Плохо запоминается текст, мне надо было не слова писать, (я всю руку исписала, у меня в кучу, наоборот все смешалось), а какие-то сокращения образные что ли придумать для каждой строчки. Оказывается, очень проблематично вынести стихи или произведения из ОС.
Вначале ночи надела артефакт, заданий было два. Первое: встать из физического тела (или дотянуться до него из сна), совместиться по-максимуму с реалом и угадать карту, заранее положенную за дверь. И второе – сгонять в прошлое:).
Артефакт активировал мое сознание сам, где-то, по-моему, под утро. Он вытащил меня из кровати и подтащил к двери. Я наклонилась и стала рассматривать рисунок. Потом, он, конечно, трансформировался. Волны превратились в солнечные очки и пошла морская тема, но первое, что я увидела – было корректным. Состояние, в котором я находилось не было плотным, как реал, наоборот, оно было легко трансформируемым и даже более текучим, чем бывает обычно, именно текучим, так как все как-то было плавно и я не передвигалась, а перетекала скорее, хотя, вроде, руки- ноги были. Короче, я наконец-то увидела картинку (после моих многочисленных провальных опытов). Это ничего не подтверждает, но и не отрицает, это просто факт.
Потом, под утро я встала на платформу в моем сновиденном доме (энергия немного устаканилась после сна, но в Аджне оставалась движуха хорошая), смыслеформила артефакт, попросила Ангела-хранителя провести небольшую экскурсию по прошлым воплощениям и отрубилась. Осознанность включилась быстро.
1902 год, инок. Ну, быстро собралась, что впала в ступор?- передо мной стоял человек невысокого роста в черном. До меня дошло, что это А.Х. и я заорала: аааа, подожди, дай ручку мне и листок скорее ( у меня зрительная память, я боялась, что все забуду). Бумаги не нашлось, и я стала писать ручкой прямо на руке. Информации было очень много, я тщательно старалась все запомнить, но, видимо, не умею запоминать большой объем информации сразу. Такая досада, он даже назвал мне имя и фамилию и сказал, что в интернете я смогу потом утром найти информацию, а я даже не помню, какая это была национальность, да и с годом я не уверена, но, кажется, 1902-й.
Потом он сказал, что я была поэтом (и, по-моему, писателем), и стал читать мне строчки из моих произведений. Я писала эти строчки на руке, но не помню сейчас даже о чем там была речь:).
А потом А. Х. начал говорить аллегориями: «ну а на этом сейчас многие деньги зарабатывают, а ты тогда так не хотела петь, так не хотела...».
Вообще, он не просто так вот говорил: ты была тем-то тем-то..и т. п. Во-первых, его речь была очень странной, частично наподобие моего правополушарного бреда. И он вел себя несколько странно, ему доставляло удовольствие подтрунивать надо мной, а вообще было такое ощущение, что он не понимает, ну как это все можно было забыть. Не то, чтобы не понимает, скорее, сожалеет, что я все забыла и ему приходится мне сейчас напоминать эти элементарные вещи. Иногда появлялись какие-то образы, картинки с прошлым, я почувствовала, что я была мужчиной, когда я была певцом. Я была одета в черный строгий костюм какого-то старого покроя.Песни, которые я исполняла…это было что-то типа арии, наверное, не знаю, но что-то более-менее серьезное, хотя и не Шаляпин:). Строчки из песен, естественно, забыла.
Потом он привел меня за стол, принял вид моей подружки и стал вводить меня в экскурс дальше. Сначала меня смутил его внешний вид, я как-то растерялась, но он (то есть теперь уже она) сказал, что на Высших планах все едино и на высших планах все обиды забыты и люди и все помогают друг другу (а подружка-то как раз была та, «непроработанная», причем с ее стороны, это у нее была зависть и т. п.) почему он уже не первый раз принимает ее облик? Ну да ладно, из тела подружки он трансформировался еще раз, я уже на это перестала обращать внимание, так как его манера общения осталась той же, а вид мне был не важен, я не особо его вообще разглядывала, меня больше интересовала информация. Кругом была пыль и песок и я так и не поняла, с кем и когда я воевала. Здесь я получила самый сильный укор и удивление: типа, как такое можно вообще было забыть. Я только поняла, что сражение было очень жестоким, но, видимо, я все же выжила, так как рассказывала потом кому-то об этом сражении.
Ну давай, вспоминай, вспоминай,- он пытался пробудить мою память, чтобы я вспомнила сама, а я ни черта не могла вспомнить:).
Он говорил мне ключевые слова, которые я, по всей видимости, использовала при описании битвы в последующем. А я их сейчас не помню, одно только выражение из моего описания запомнилось, наверное, потому что самое дурацкое, а у меня хорошо развита память на дурацкие и странные выражения. Не знаю, что уж там было за сражение, но я кому-то сказала, что «там только уши летали». Или отлетали? То ли там секли так всех саблями, то ли что? Хотя мне казалось, что стреляли. Не помню, короче:).
Пока я пыталась растормошить свой мозг по его, высказанным мною же выражениям, он куда-то (не он сам, его внимание) уносился от меня. Я спросила его об этом. А он и говорит: да подожди ты, мне к нему (тому мужику, что участвовал в сражении) нужно сноситься, я сейчас ему же и помогаю, тебе же, по сути. Я говорю: дак это ж в прошлом. На что он ответил: ну это для тебя в прошлом, а для меня сейчас это все в одном и я одновременно помогаю тебе и ему, для меня время едино. Я подумала: дам ему сейчас немного времени: пусть, поможет мне в прошлом, чтобы я там не погибла. Понятно, что он может находиться одновременно и здесь и там, но, так на всякий случай, пока не буду ему мешать, может там мне сейчас его помощь нужна больше, чем здесь.
Когда внимание А.Х. стало более цельным, я стала ныть: не показал мне ни одного монаха, ну покажи, а? Сложно тебе что ли? Я уже знала, что они у меня в прошлом есть и искренне не понимала, почему он посылает меня подальше с этим вопросом, и при этом так странно смотрит на меня, а утром дошло, что инок-то и есть монах! Вот я деревня:). Видимо, от обилия информации растерялась.
Утром, проанализировав все мои «воплощения» пришла к выводу, что этот опыт был самым правдивым из всех (кроме Египта, тот тоже правдивый). Инок – это православный монах, он точно был. Наверное, именно его и видела моя знакомая-экстрасенс еще очень давно. Она православная и может видеть только воплощения, связанные с религией, хотя уже много лет прошло, по-моему, у нее видение открывается дальше, но я с ней давно не общаюсь. Насчет поэта, возможно вполне. Вообще, я не пишу стихи и особо не интересуюсь ими, но при надобности написать могу, это во мне есть.
Насчет пения. Раньше, когда я занималась еще большей ерундой, чем сейчас, мы с подружками собирались по выходным и пели. Я могла петь часами, у меня в голове просто куча песен, от довоенных до шансона, я их не учу, просто какая-то песенная память. Собственно говоря, я только год как не пою, а ведь раньше-то и пела и пела и пела, беспросветно, даже на работе, охранник меня уже хотел куда-нибудь пристроить со своими песнями, у руководителя просто молча глаза на лоб лезли, а девчонки даже подпевали. Интересно, почему я перестала петь? Некогда, просто, наверное.
Короче, сегодняшний экскурс мне понравился, но обязательно нужно найти какие-то уловки для памяти. Плохо запоминается текст, мне надо было не слова писать, (я всю руку исписала, у меня в кучу, наоборот все смешалось), а какие-то сокращения образные что ли придумать для каждой строчки. Оказывается, очень проблематично вынести стихи или произведения из ОС.
Re: Дневник Oblivion
denis1798 Давно она практикует, давно:) Если с 2008 года то это 5 лет, но тогда это меньше, чем я , как ни странно, потому что у меня примерно 6,5 лет практики именно фазы по методикам Радуги. Тем не менее по продолжительности фаз мне весьма далеко до Обливион. Кроме того, я не могу себе позволить пытаться выйти в фазу каждое утро, когда неделя рабочая, т.к. времени не хватает, надо рано вставать. А Обливион видимо успевает ажно каждое утро вылезти:) или ночь. Так что тут еще зависит от того, сколько из времени практики в целом действительно выходилось или делалось попыток)
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Продолжительность фаз для меня тоже актуальна, не всегда хватает инерции аджны, тогда самые действенные методы для меня - это вертеть в руках что-то (шишки, камни и т. п.), зеркало остается, и проговаривание про себя в фазе куда и зачем я сейчас иду, что я делаю, что собираюсь делать и зачем, но проговаривание только когда мозг не слишком активен, а так можно и навредить излишней осознанностью и фол.
Re: Дневник Oblivion
Тени, как учителя
Под утро нейроны мозга расшалились так, что казалось, я вижу эти самые разряды в мозге в виде маленьких звездочек. И тут я вспомнила про тени, что не так давно читала о том, что можно сводить болезнь на тень. Решила свести на них свою головную боль. Но я решила это сделать не так, как было сказано в заговоре, чтобы не получить от теней обратно в лоб (они и так меня аллегориями замучали и нанесли немалый вред). Я мысленно сложила в мешочек свои расшалившиеся звездочки-вспышки, завязала мешочек и отдала теням в качестве подарка. Ну им же надо что-то поглощать, -подумала я, а мои яркие звездочки для них, должно быть, очень вкусная еда.
Сначала никакого эффекта не было, я подумала: а что ты ожидала от простой мыслеформы? Но вскоре в аджне начались какие-то завихрения и я провалилась в исс, в котором обычно еще не спишь, а правое полушарие выдает глюк, либо странный разговор, то есть пользуются твоей артикуляцией, но это говоришь не ты. Там меня встретил мир теней. Они мне показали…мультик:)). Про мышку:). Точнее про мышкину тень. Началось так: перед моим взглядом возник глюк -лесная полянка, на ней стоял ежик и мышка. Ежик, по всей видимости, никогда до этого не видел мышей, потому как он спросил: а ты кто?
–Я мышшшшь!-ответил мышонок. Он очень хотел казаться важным перед ежиком и поэтому как-то незаметно перевел взгляд ежика на свою тень. То ли мышонок умел управлять своей тенью интуитивно, то ли просто так она легла, но она, по какой-то причине, оказалась больше, чем тень ежика, и ежик решил, что мышь – это что-то большое и значимое. – А я – ежик,- поглядев на большую тень мышонка и глубоко вздохнув, сказал ежик. И тут мышонок сообразил, что его воспринимают не по его размеру, а по размеру его тени и еще он сообразил, что можно своей тенью действительно управлять и стал это умело использовать.
Его тень стала принимать вид различных животных, и он смело передвигался по лесу (каких именно, плохо помню, они мелькали перед глазами, мой взгляд был каким-то нестабильным, ускользал иногда куда-то вверх, либо глюк как-то перекособочивался, медведь точно был, иногда он просто раздувал тень до больших размеров). Да и сам мышонок изменился. Во-первых, он стал как-то крупнее, распрямился, его щечки порозовели, и шерстка немного побелела, приобрела более благородный вид.
Это все, это исс было таким легким, воздушным даже каким-то, необычным, словно это не были картинки с комментариями, а ощущение скорее, как будто бы играло пианино в голове, такая же виртуозность, поток, завихрения. По мотивам этого правополушарного погружения вышла почти целая сказка, но лично я увидела здесь конкретную практику: если работать с тенью вышеописанным образом, то можно (теоретически) достичь каких-то изменений. Если плотнее сцепить сознанием тело с тенью и производить в ней трансформации, то рано или поздно, они проявятся. Это был как показательный пример, наподобие работы с дублем.
Навряд ли я буду работать с тенями таким образом, но то, что они пошли на контакт и показали свой другой аспект, меня порадовало=).
Вообще я с ума еще не сошла, хотя мой этот рассказ может сказать об обратном, у меня вообще такой продолжительный и логичный глюк первый раз, обычно картинки меняются и редко когда сопровождаются комментариями, просто вчера я очень сильно погрузилась в не-Я. И тут у меня вопрос, но это отдельная тема.
Под утро нейроны мозга расшалились так, что казалось, я вижу эти самые разряды в мозге в виде маленьких звездочек. И тут я вспомнила про тени, что не так давно читала о том, что можно сводить болезнь на тень. Решила свести на них свою головную боль. Но я решила это сделать не так, как было сказано в заговоре, чтобы не получить от теней обратно в лоб (они и так меня аллегориями замучали и нанесли немалый вред). Я мысленно сложила в мешочек свои расшалившиеся звездочки-вспышки, завязала мешочек и отдала теням в качестве подарка. Ну им же надо что-то поглощать, -подумала я, а мои яркие звездочки для них, должно быть, очень вкусная еда.
Сначала никакого эффекта не было, я подумала: а что ты ожидала от простой мыслеформы? Но вскоре в аджне начались какие-то завихрения и я провалилась в исс, в котором обычно еще не спишь, а правое полушарие выдает глюк, либо странный разговор, то есть пользуются твоей артикуляцией, но это говоришь не ты. Там меня встретил мир теней. Они мне показали…мультик:)). Про мышку:). Точнее про мышкину тень. Началось так: перед моим взглядом возник глюк -лесная полянка, на ней стоял ежик и мышка. Ежик, по всей видимости, никогда до этого не видел мышей, потому как он спросил: а ты кто?
–Я мышшшшь!-ответил мышонок. Он очень хотел казаться важным перед ежиком и поэтому как-то незаметно перевел взгляд ежика на свою тень. То ли мышонок умел управлять своей тенью интуитивно, то ли просто так она легла, но она, по какой-то причине, оказалась больше, чем тень ежика, и ежик решил, что мышь – это что-то большое и значимое. – А я – ежик,- поглядев на большую тень мышонка и глубоко вздохнув, сказал ежик. И тут мышонок сообразил, что его воспринимают не по его размеру, а по размеру его тени и еще он сообразил, что можно своей тенью действительно управлять и стал это умело использовать.
Его тень стала принимать вид различных животных, и он смело передвигался по лесу (каких именно, плохо помню, они мелькали перед глазами, мой взгляд был каким-то нестабильным, ускользал иногда куда-то вверх, либо глюк как-то перекособочивался, медведь точно был, иногда он просто раздувал тень до больших размеров). Да и сам мышонок изменился. Во-первых, он стал как-то крупнее, распрямился, его щечки порозовели, и шерстка немного побелела, приобрела более благородный вид.
Это все, это исс было таким легким, воздушным даже каким-то, необычным, словно это не были картинки с комментариями, а ощущение скорее, как будто бы играло пианино в голове, такая же виртуозность, поток, завихрения. По мотивам этого правополушарного погружения вышла почти целая сказка, но лично я увидела здесь конкретную практику: если работать с тенью вышеописанным образом, то можно (теоретически) достичь каких-то изменений. Если плотнее сцепить сознанием тело с тенью и производить в ней трансформации, то рано или поздно, они проявятся. Это был как показательный пример, наподобие работы с дублем.
Навряд ли я буду работать с тенями таким образом, но то, что они пошли на контакт и показали свой другой аспект, меня порадовало=).
Вообще я с ума еще не сошла, хотя мой этот рассказ может сказать об обратном, у меня вообще такой продолжительный и логичный глюк первый раз, обычно картинки меняются и редко когда сопровождаются комментариями, просто вчера я очень сильно погрузилась в не-Я. И тут у меня вопрос, но это отдельная тема.
Re: Дневник Oblivion
Короче дело было так. Сначала, когда нам дали задание по трансформации физ. мира, я начала экспериментировать: наклонять его набок, из обычного однотонного паласа на полу собрала (это все в реале было) узор из ровных геометрических фигур. Там были многогранники, глазам своим не верила, собирала раз десять для проверки. Я просто подумала, что, наверное, ковер зашифровали как-то и этот рисунок там есть, просто обычным глазом не виден, короче, искала зачем-то какое-то оправдание, вместо того, чтобы просто смотреть.
А вчера я так деконцентрировалась, что у меня мир вокруг собрался в многогранники, они были плоские, из материи пространства, что вокруг. По-моему, шестигранники, хотя сначала показалось, что восьми, но нет, все же граней было вроде шесть. Сначала он начал исчезать, а потом собираться вновь, но уже в другом виде. Сначала я подумала, что это просто идет защита психики, чтобы мир не исчез, я думала, что он так специально начал структурироваться в шестигранники, чтобы зафиксироваться там, для защиты моей психики. А теперь поняла, что это какое-то интересное видение мира, только я так и не нашла в интернете, что значат эти шестигранники.
Подсознание отправило меня к Мельхиседеку и сакральной геометрии, но Цветок жизни, хоть и имеет шестигранник, но он из овалов каких-то, а у меня не было никаких овалов. Где можно почитать о сборке мира в виде геометрических фигур и что это значит? Видит ли кто-то треугольники, к примеру? Можно ли задать фигуры произвольно?
P.S. Вот после таких опытов и идут фазы, глюки, сказки и просто правополушарная болтовня:)). Хотя, если перебор с практикой, то классическим фазам это иногда мешает, так как с границы плохо сдвигаться в таком состоянии, сознание слишком активно. Для чего я описываю не фазу, а опыт из реала –чтобы Аирнокс и denis1798 увидели, что мои фазы – это всего лишь последствия таких практик, а не просто какая-то везучесть при бездельи:).
А вчера я так деконцентрировалась, что у меня мир вокруг собрался в многогранники, они были плоские, из материи пространства, что вокруг. По-моему, шестигранники, хотя сначала показалось, что восьми, но нет, все же граней было вроде шесть. Сначала он начал исчезать, а потом собираться вновь, но уже в другом виде. Сначала я подумала, что это просто идет защита психики, чтобы мир не исчез, я думала, что он так специально начал структурироваться в шестигранники, чтобы зафиксироваться там, для защиты моей психики. А теперь поняла, что это какое-то интересное видение мира, только я так и не нашла в интернете, что значат эти шестигранники.
Подсознание отправило меня к Мельхиседеку и сакральной геометрии, но Цветок жизни, хоть и имеет шестигранник, но он из овалов каких-то, а у меня не было никаких овалов. Где можно почитать о сборке мира в виде геометрических фигур и что это значит? Видит ли кто-то треугольники, к примеру? Можно ли задать фигуры произвольно?
P.S. Вот после таких опытов и идут фазы, глюки, сказки и просто правополушарная болтовня:)). Хотя, если перебор с практикой, то классическим фазам это иногда мешает, так как с границы плохо сдвигаться в таком состоянии, сознание слишком активно. Для чего я описываю не фазу, а опыт из реала –чтобы Аирнокс и denis1798 увидели, что мои фазы – это всего лишь последствия таких практик, а не просто какая-то везучесть при бездельи:).
Re: Дневник Oblivion
как-то раз вот такое "кино" было у меня - попала в некое место, кот. можно было бы назвать дворцом, азиатского типа... прямо внутри дворца водоем, открывающийся в естественный снаружи, лебеди плавают... и все вокруг выложено такими плитками где-то 20х20, а на плитках очень замысловатый геометрически-цветочный узор, так вот когда начинаешь в него всматриваться, он начинает как бы оживать, трехмериться и углублятся и с бешеной скоростью расти, буквально засасывая туда, внутрь, внимание... с большим усилием отрывалась я от этого зрелища, но тянуло повторить снова и снова, причем в каждой плитке свой узор и свой развертывающийся "мир"... завораживающе)Oblivion wrote: Подсознание отправило меня к Мельхиседеку и сакральной геометрии, но Цветок жизни, хоть и имеет шестигранник, но он из овалов каких-то, а у меня не было никаких овалов. Где можно почитать о сборке мира в виде геометрических фигур и что это значит? Видит ли кто-то треугольники, к примеру? Можно ли задать фигуры произвольно?
P.S. Вот после таких опытов и идут фазы, глюки, сказки и просто правополушарная болтовня:)). Хотя, если перебор с практикой, то классическим фазам это иногда мешает, так как с границы плохо сдвигаться в таком состоянии, сознание слишком активно. Для чего я описываю не фазу, а опыт из реала –чтобы Аирнокс и denis1798 увидели, что мои фазы – это всего лишь последствия таких практик, а не просто какая-то везучесть при бездельи:).
Re: Дневник Oblivion
А у меня в последнее время обязательно во время просыпания или усыпания случается, что часть мозга не спит и думает или наблюдает за той частью, которая что-то глючит в изменённом состоянии.
Отношу это к эффекту от практики рейки, и тоже не считаю себя сумасшедшей;)
Отношу это к эффекту от практики рейки, и тоже не считаю себя сумасшедшей;)
Re: Дневник Oblivion
Идти, пока хватит осознанности -2
Че-то меня в крайности кидает какие-то, то, блин, мультики в голове, то часовое перемыкание в суперплотности:). Перед работой не хотела особо активизироваться, думаю, не буду делать никаких сложных упражнений, если выйду, то исключительно силой намерения. В четыре утра выпустила луч из аджны, лазер. Хилый совсем какой-то получился, я-то хотела, чтоб окошко приоткрылось и появился глюк.
Визуализировала артефакт, зашла в свой сновиденный дом, посадила туда дубль, и чувствую, что оттуда идет сильная тяга, а уснуть не могу. Пошло оно все к лешему, -подумала я, спать надо.
И тут у меня появилось «окно» и я увидела кусок асфальта перед глазом. Начала разглядывать, а это не асфальт, а гаревая дорожка. Мне стало смешно, я вспомнила песню Высоцкого:
«Я бегу, бегу, топчу, скользя
По гаревой дорожке, —
Мне есть нельзя,
мне пить нельзя,
Мне спать нельзя —
ни крошки.
А может, как раз я гулять хочу
У Гурьева Тимошки?
Так нет: бегу, бегу, топчу
По гаревой дорожке…»
Я не все слова, конечно, вспомнила, я вспомнила скорее ощущение от песни, залихвацкое такое, подумала: вот будет прикол, если я сейчас выйду из тела под песню Высоцкого и прямо из тела выскочу на эту гареву дорожку! Так…дорожка должна двигаться,- вспомнила я законы пространства, движение должно быть, тогда можно проскочить в сон прямиком. Дорожка начала двигаться, но я че-то никак не могла перекинуть туда сознание, заклинило малость, а время идет.
Тут смотрю боковым зрением, рядом стоит парень в черном. Он вроде подает мне руку и хочет помочь выбраться из тела, но как-то не решительно. Тогда я сама из тела схватила его и говорю: и че мы стоит, пялимся, тащи уже меня. Короче, сама за него ухватилась, подтянулась и выбралась. Хотела пройти к карточке, угадать, что там, но пока выбиралась, занесло далеко от квартиры, и состояние было нестабильным.
Мы стояли на вокзале, парень разделся до торса и начал меня целовать. Придурок,- подумала я, ладно, мне надо немного углубить состояние тактилкой. Потом мы зашли в гости к знакомым, тут я его послала подальше и сказала: так, все, надо делом заняться и стала заниматься аджной, начала с визуализации артефакта, а там, думаю, махну куда-нибудь в теплые страны:). Но че-то такая лень одолела, мне спать, думаю, надо, ведь на работу вставать, а я сейчас так сильно напрягаюсь. Нет, все, бросаю все. И на какое-то короткое время я урылась в сюжет.
Точнее, я стала просто смотреть, чем живет сейчас молодежь и мне что-то в этой компании так скучно стало, но задание с аджной выполнять тоже не хотелось, оно бы сильно активизировало мозг, а мне нужно было спать. Я пыталась вынести из общения с ними что-то интересное для себя, но, в конце концов, так и покинула их от скуки. Потом встретила подружку, тоже какая-то ерунда. И я сказала себе: все, стоп. Раз не спится нормально, использую это состояние для наработки качеств. Почему мне кажется на тот момент, что я выбираю себе более легкое задание? Наутро оно, почему-то, оказывается более тяжелым:).
Короче, я решила (продолжая оставаться в пространстве сновидения) ИДТИ. Без сюжета, без задания, ощущая движение каждой клетки тела и отслеживая каждый шаг. Я заранее определилась, что не будет никаких полетов, скейтов и т. п, мне важно не расстояние, которое я пройду, а качество, с которым я его пройду. Путь наметила примерно от Цума (я там стояла уже) и до Речного вокзала. По пути я не должна была контактировать с людьми, постоянно ощущать свое тело, держать стабильным пространство на несколько кварталов вперед и если кто страшный встретится, то не просто держать нейтрал (не говоря уже о битве, никаких там «стулом по башке» или применение силы Стихий), а открыть себя любой неожиданности, открыть свое сердце.
И я начала проговаривать: я осознана, я осознана. И растирала ладошки. Вишудха активировалась, сознание стало кристально чистым. Сначала я начала считать шаги, но потом передумала, решила, что буду просто смотреть на ноги, как я их делаю, шаги то есть. Платьишко какое-то дурацкое на мне было, летнее, ну да ладно, зато ноги были хорошо видны. Пройдя где-то дома три, я остановилась и ахнула: это ж надо столько шагов сделать, интересно, сколько шагов я прошла? Так, куда унесло, смотрела в основном под ноги. Пока никуда. Прошла мало, даже остановки нет, а такое ощущение, что уже версту прошла, тяжело то как, так, сверну-ка я на Ленинский.
Я осознана. Дошла до Ленинского, а там люди. Вернусь обратно,- подумала я, они меня сейчас отвлекут, а мне стало так жаль этих пройденных нескольких домов, расстояние между которыми не составило даже пары остановок по прямой, но я твердо решила отмахать квартал назад (не учитывая это расстояние, хотя оно было длинным) и вернуться на Горького, там народу почти нет. Сделав несколько шагов, я спросила себя: так, насколько я осознана? Я не на автомате произношу эти слова? Вроде нет. Так, та ли эта улица? Так, отнесло левее немного, на Комсомольский, но строго параллельно, не дальше. Ладно, Комсомольский еще лучше, пошире хоть.
Я осознана, иду к Речному,- сказала я себе опять через несколько шагов. Квартал стоял на месте, и я оказалась ниже по проспекту. Но тут мне навстречу вышли два чудища. Они выглядели как смесь дракона с собакой, были настолько плотными и реальными, мне показалось, что они самые настоящие астральные жители какие-то. Их взгляд был просто ужасающим, живым до безобразия. С такими я обычно не связываюсь, так как они не поддаются трансформации и на них не действует заклинание исчезновения «дисеперенте». Мне стало страшно.
Первая мысль была: нейтрал. Но я тут же решила, что нет, я пойду дальше. Сейчас подойду и почешу этому монстру голову сверху, ему должно понравится:). Звери остановились и стали скалить на меня свои клыки.
Пространство было просто гиперреалистичным, суперплотным и если бы они атаковали меня, я бы в полной мере ощутила иллюзорную боль, так как тело, которое у меня было в тот момент, по плотности можно было сравнить с камнем. Я бы знала, что боль иллюзорная, но мне бы пришлось ее терпеть, вот такие парадоксы. И еще я боюсь, что действия в таких плотных пространствах на такое плотное тело могут как-то негативно отразиться в последствии на физ. теле. Короче, я все равно подошла. Я решила, что в данный момент я просто офигительно осознана во всех смыслах:). За какие-то секунды в моей голове пронеслись мысли о Настоящей Осознанности, о жизни и смерти, о связях, и о едином сущем.
Сначала медленно-медленно прикоснулась к огромному коричневому уху этого собаковидного дракона, вроде ниче. Смотрит на меня так, но нападать не собирается. Тогда я рискнула погладить его по морде, шерсть жесткая, не совсем коричневая, с проседью, ворс такой длинный.. потом незаметно пробралась руками к голове и тут он прибалдел:). Ну а кому ж не понравится, когда ему чешут за ушком и шурудят растительность на голове? Короче, стали мы с ним закадычными друганами, он наклонил ко мне голову, положив нос на колени, а я продолжала начесывать пальцами шерстку на темечке, вытянув руки к голове.
Голова была большая, чем-то напоминала голову Анубиса, только этот коричневый был и усища – во! И глаза. Они изменились, и взгляд одичавшего животного уже не был таким жестким, а скорее дружелюбным, хоть его сила и мощь продолжала чувствоваться. У меня вообще всегда все крупное зверье одного цвета, хоть и разных оттенков, но все коричневые.
Анахата моя маленько приоткрылась, чуточку так, и наполнилась энергией=). Мы попрощались и я пошла дальше. Я осознана. Так, надо оторвать взгляд от земли и оглядеться. Вовремя спохватилась, немного вправо отошла, сейчас вернусь на дорогу. Батюшки, в частный сектор занесло к кому-то на огород, что это за ограда тут решетчатая. Так, ищем отсюда выход, сваливаем цивилизованно. Выход узкий, не пролезть. Ну что ж поделать? Я осознана. Поперла напролом через толь, но старалась максимально не рушить пространство. Толь отогнулся и я вышла оттуда.
Шла, шла. Все. Заколебалась идти по дороге, проговаривая «я осознана», мозг-то не казенный, зашла в здание, а там играют в воллейбол. О, я по-моему, никогда не играла в воллейбол в фазе. Девчата, я в команде. Я решила, что буду максимально осознанной в игре, никаких полетов и халтуры, буду четко следовать правилам и следить за мечом. Сколько у меня времени, успею ли до просыпания?
Только я подумала об этом, как сразу проснулась. За пятнадцать минут до будильника. Мозг вроде ничего, хотя очень долго была осознанной в максимально плотном пространстве. Всегда удивлялась, как такие, в общем-то довольно сложные и энергозатратные практики осознанности во сне для моего организма в разы легче некоторых практик по биоэнергетике. Это странно, но это, увы, факт. Видимо, пространство сна смягчает залипательную и разрушительную силу моего потока из аджны, с которым я иногда не могу совладать и корежу все, что ни попадя и свою же энергетику в том числе. До Речного я не дошла, но я так еще долго пошагово никогда не ходила, я вообще фигею с себя, вот, блин, перемкнет же иногда.
Че-то меня в крайности кидает какие-то, то, блин, мультики в голове, то часовое перемыкание в суперплотности:). Перед работой не хотела особо активизироваться, думаю, не буду делать никаких сложных упражнений, если выйду, то исключительно силой намерения. В четыре утра выпустила луч из аджны, лазер. Хилый совсем какой-то получился, я-то хотела, чтоб окошко приоткрылось и появился глюк.
Визуализировала артефакт, зашла в свой сновиденный дом, посадила туда дубль, и чувствую, что оттуда идет сильная тяга, а уснуть не могу. Пошло оно все к лешему, -подумала я, спать надо.
И тут у меня появилось «окно» и я увидела кусок асфальта перед глазом. Начала разглядывать, а это не асфальт, а гаревая дорожка. Мне стало смешно, я вспомнила песню Высоцкого:
«Я бегу, бегу, топчу, скользя
По гаревой дорожке, —
Мне есть нельзя,
мне пить нельзя,
Мне спать нельзя —
ни крошки.
А может, как раз я гулять хочу
У Гурьева Тимошки?
Так нет: бегу, бегу, топчу
По гаревой дорожке…»
Я не все слова, конечно, вспомнила, я вспомнила скорее ощущение от песни, залихвацкое такое, подумала: вот будет прикол, если я сейчас выйду из тела под песню Высоцкого и прямо из тела выскочу на эту гареву дорожку! Так…дорожка должна двигаться,- вспомнила я законы пространства, движение должно быть, тогда можно проскочить в сон прямиком. Дорожка начала двигаться, но я че-то никак не могла перекинуть туда сознание, заклинило малость, а время идет.
Тут смотрю боковым зрением, рядом стоит парень в черном. Он вроде подает мне руку и хочет помочь выбраться из тела, но как-то не решительно. Тогда я сама из тела схватила его и говорю: и че мы стоит, пялимся, тащи уже меня. Короче, сама за него ухватилась, подтянулась и выбралась. Хотела пройти к карточке, угадать, что там, но пока выбиралась, занесло далеко от квартиры, и состояние было нестабильным.
Мы стояли на вокзале, парень разделся до торса и начал меня целовать. Придурок,- подумала я, ладно, мне надо немного углубить состояние тактилкой. Потом мы зашли в гости к знакомым, тут я его послала подальше и сказала: так, все, надо делом заняться и стала заниматься аджной, начала с визуализации артефакта, а там, думаю, махну куда-нибудь в теплые страны:). Но че-то такая лень одолела, мне спать, думаю, надо, ведь на работу вставать, а я сейчас так сильно напрягаюсь. Нет, все, бросаю все. И на какое-то короткое время я урылась в сюжет.
Точнее, я стала просто смотреть, чем живет сейчас молодежь и мне что-то в этой компании так скучно стало, но задание с аджной выполнять тоже не хотелось, оно бы сильно активизировало мозг, а мне нужно было спать. Я пыталась вынести из общения с ними что-то интересное для себя, но, в конце концов, так и покинула их от скуки. Потом встретила подружку, тоже какая-то ерунда. И я сказала себе: все, стоп. Раз не спится нормально, использую это состояние для наработки качеств. Почему мне кажется на тот момент, что я выбираю себе более легкое задание? Наутро оно, почему-то, оказывается более тяжелым:).
Короче, я решила (продолжая оставаться в пространстве сновидения) ИДТИ. Без сюжета, без задания, ощущая движение каждой клетки тела и отслеживая каждый шаг. Я заранее определилась, что не будет никаких полетов, скейтов и т. п, мне важно не расстояние, которое я пройду, а качество, с которым я его пройду. Путь наметила примерно от Цума (я там стояла уже) и до Речного вокзала. По пути я не должна была контактировать с людьми, постоянно ощущать свое тело, держать стабильным пространство на несколько кварталов вперед и если кто страшный встретится, то не просто держать нейтрал (не говоря уже о битве, никаких там «стулом по башке» или применение силы Стихий), а открыть себя любой неожиданности, открыть свое сердце.
И я начала проговаривать: я осознана, я осознана. И растирала ладошки. Вишудха активировалась, сознание стало кристально чистым. Сначала я начала считать шаги, но потом передумала, решила, что буду просто смотреть на ноги, как я их делаю, шаги то есть. Платьишко какое-то дурацкое на мне было, летнее, ну да ладно, зато ноги были хорошо видны. Пройдя где-то дома три, я остановилась и ахнула: это ж надо столько шагов сделать, интересно, сколько шагов я прошла? Так, куда унесло, смотрела в основном под ноги. Пока никуда. Прошла мало, даже остановки нет, а такое ощущение, что уже версту прошла, тяжело то как, так, сверну-ка я на Ленинский.
Я осознана. Дошла до Ленинского, а там люди. Вернусь обратно,- подумала я, они меня сейчас отвлекут, а мне стало так жаль этих пройденных нескольких домов, расстояние между которыми не составило даже пары остановок по прямой, но я твердо решила отмахать квартал назад (не учитывая это расстояние, хотя оно было длинным) и вернуться на Горького, там народу почти нет. Сделав несколько шагов, я спросила себя: так, насколько я осознана? Я не на автомате произношу эти слова? Вроде нет. Так, та ли эта улица? Так, отнесло левее немного, на Комсомольский, но строго параллельно, не дальше. Ладно, Комсомольский еще лучше, пошире хоть.
Я осознана, иду к Речному,- сказала я себе опять через несколько шагов. Квартал стоял на месте, и я оказалась ниже по проспекту. Но тут мне навстречу вышли два чудища. Они выглядели как смесь дракона с собакой, были настолько плотными и реальными, мне показалось, что они самые настоящие астральные жители какие-то. Их взгляд был просто ужасающим, живым до безобразия. С такими я обычно не связываюсь, так как они не поддаются трансформации и на них не действует заклинание исчезновения «дисеперенте». Мне стало страшно.
Первая мысль была: нейтрал. Но я тут же решила, что нет, я пойду дальше. Сейчас подойду и почешу этому монстру голову сверху, ему должно понравится:). Звери остановились и стали скалить на меня свои клыки.
Пространство было просто гиперреалистичным, суперплотным и если бы они атаковали меня, я бы в полной мере ощутила иллюзорную боль, так как тело, которое у меня было в тот момент, по плотности можно было сравнить с камнем. Я бы знала, что боль иллюзорная, но мне бы пришлось ее терпеть, вот такие парадоксы. И еще я боюсь, что действия в таких плотных пространствах на такое плотное тело могут как-то негативно отразиться в последствии на физ. теле. Короче, я все равно подошла. Я решила, что в данный момент я просто офигительно осознана во всех смыслах:). За какие-то секунды в моей голове пронеслись мысли о Настоящей Осознанности, о жизни и смерти, о связях, и о едином сущем.
Сначала медленно-медленно прикоснулась к огромному коричневому уху этого собаковидного дракона, вроде ниче. Смотрит на меня так, но нападать не собирается. Тогда я рискнула погладить его по морде, шерсть жесткая, не совсем коричневая, с проседью, ворс такой длинный.. потом незаметно пробралась руками к голове и тут он прибалдел:). Ну а кому ж не понравится, когда ему чешут за ушком и шурудят растительность на голове? Короче, стали мы с ним закадычными друганами, он наклонил ко мне голову, положив нос на колени, а я продолжала начесывать пальцами шерстку на темечке, вытянув руки к голове.
Голова была большая, чем-то напоминала голову Анубиса, только этот коричневый был и усища – во! И глаза. Они изменились, и взгляд одичавшего животного уже не был таким жестким, а скорее дружелюбным, хоть его сила и мощь продолжала чувствоваться. У меня вообще всегда все крупное зверье одного цвета, хоть и разных оттенков, но все коричневые.
Анахата моя маленько приоткрылась, чуточку так, и наполнилась энергией=). Мы попрощались и я пошла дальше. Я осознана. Так, надо оторвать взгляд от земли и оглядеться. Вовремя спохватилась, немного вправо отошла, сейчас вернусь на дорогу. Батюшки, в частный сектор занесло к кому-то на огород, что это за ограда тут решетчатая. Так, ищем отсюда выход, сваливаем цивилизованно. Выход узкий, не пролезть. Ну что ж поделать? Я осознана. Поперла напролом через толь, но старалась максимально не рушить пространство. Толь отогнулся и я вышла оттуда.
Шла, шла. Все. Заколебалась идти по дороге, проговаривая «я осознана», мозг-то не казенный, зашла в здание, а там играют в воллейбол. О, я по-моему, никогда не играла в воллейбол в фазе. Девчата, я в команде. Я решила, что буду максимально осознанной в игре, никаких полетов и халтуры, буду четко следовать правилам и следить за мечом. Сколько у меня времени, успею ли до просыпания?
Только я подумала об этом, как сразу проснулась. За пятнадцать минут до будильника. Мозг вроде ничего, хотя очень долго была осознанной в максимально плотном пространстве. Всегда удивлялась, как такие, в общем-то довольно сложные и энергозатратные практики осознанности во сне для моего организма в разы легче некоторых практик по биоэнергетике. Это странно, но это, увы, факт. Видимо, пространство сна смягчает залипательную и разрушительную силу моего потока из аджны, с которым я иногда не могу совладать и корежу все, что ни попадя и свою же энергетику в том числе. До Речного я не дошла, но я так еще долго пошагово никогда не ходила, я вообще фигею с себя, вот, блин, перемкнет же иногда.
Re: Дневник Oblivion
«Я бегу, бегу, топчу, скользя
По гаревой дорожке, —
Мне есть нельзя,
мне пить нельзя,
Мне спать нельзя —
ни крошки."
Похоже, перд прогулкой ты выбрала себе девиз этой ночи!
По гаревой дорожке, —
Мне есть нельзя,
мне пить нельзя,
Мне спать нельзя —
ни крошки."
Похоже, перд прогулкой ты выбрала себе девиз этой ночи!
Re: Дневник Oblivion
Oblivion :)))) Целующийся пассажир это конечно прям оживший кошмар из фазы)))
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
- AstralHacker
- Фазер☯
- Posts: 6397
- Joined: Sun Jun 27, 2010 4:46 pm
- Location: Цикада 3301
- Contact:
Re: Дневник Oblivion
Этим сейчас Индия прославилась, вот: http://hitech.newsru.com/article/03apr2 ... heundrwearАирнокс wrote:Oblivion :)))) Целующийся пассажир это конечно прям оживший кошмар из фазы)))
Re: Дневник Oblivion
Ты общаешься не с теми женщинами:))
Re: Дневник Oblivion
Да, тяжело работать в коллективе, где у народа нет фантазии:). У нас тоже на работе бывают очень странные пассажиры, и наглые бывают и т. п. И мы тоже иногда грешим, обзываем как-нибудь особо отличившихся пассажиров (между собой, естественно). Но у нас много терминов: "весеннее обострение", "глаза на жопе" и т. п. , но пол мы не различаем, ржем над всеми:)). А руководителя нельзя обзывать ни придурком, ни как-то еще. А то он таким и станет, как лодку назовешь, так она и поплывет, они у вас что там на работе Транссерфинг не читали?AstralHacker wrote: Да на работе такой бардак. Каждого вышедшего мужика от начальника назвать придурком.
- AstralHacker
- Фазер☯
- Posts: 6397
- Joined: Sun Jun 27, 2010 4:46 pm
- Location: Цикада 3301
- Contact:
Re: Дневник Oblivion
Хм, а это идея про Транссерфинг...Oblivion wrote:они у вас что там на работе Транссерфинг не читали?

Re: Дневник Oblivion
Обливион, зайдите в Хумор в Свободном общении, там вас за 10 минут выбрали Мисс Фаза)))
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Вхождение в персонажа
Осознание включилось спонтанно среди ночи, правда, удержать состояние долго я не смогла и что планировала , не успела сделать, мне до сих пор трудно удержаться, если осознание спонтанное от балды. Я танцевала на каком-то юбилее, там было много народа, потом мы встали в круг и начали, раскачиваясь и приплясывая, друг за другом продвигаться вперед. И тут у меня сработал маячок: у меня же было задание во сне – встроиться в человека и попытаться ощутить то, что чувствует он.
Сначала у меня ничего не получалось, так как пространство было плотным и человек (впереди был мужчина) тоже плотным, но я не растерялась. Сначала я послала в него мысленный дубль, пытаясь этим дублем воспроизвести все его движения, вплоть до микродвижений, потом прижалась к нему сзади и постепенно так, вошла в его тело. Ощущения были неприятными. Само движение в его теле почему-то вызывало качку. А, может, он еще и пьян был, голова у меня стала кружиться (для сна такие ощущения вообще необычно:). А потом, когда начался вальс, меня вообще чуть не стошнило и я вылетела из его тела, он это заметил и стал бурчать, но не сильно. Я посидела какое-то время на стуле и потеряла осознанность.
А потом у меня был просто угарный сон, после которого даже в фазу выходить расхотелось:). Я полночи устанавливала, какой эгрегор мотивирует на укусы инопланетных кровососущих насекомых, это просто словами не опишешь, как я искала их кладки, явки, пытала персонажей, на кого они работают в конце концов я установила-таки связь с их эгрегором, насильственно задав им другую мотивацию поведения, чтобы спасти человечество от их укусов. Уже вечер, а я все ржу, как только вспомню свои похождения. Фазы тут отдыхают:).
Осознание включилось спонтанно среди ночи, правда, удержать состояние долго я не смогла и что планировала , не успела сделать, мне до сих пор трудно удержаться, если осознание спонтанное от балды. Я танцевала на каком-то юбилее, там было много народа, потом мы встали в круг и начали, раскачиваясь и приплясывая, друг за другом продвигаться вперед. И тут у меня сработал маячок: у меня же было задание во сне – встроиться в человека и попытаться ощутить то, что чувствует он.
Сначала у меня ничего не получалось, так как пространство было плотным и человек (впереди был мужчина) тоже плотным, но я не растерялась. Сначала я послала в него мысленный дубль, пытаясь этим дублем воспроизвести все его движения, вплоть до микродвижений, потом прижалась к нему сзади и постепенно так, вошла в его тело. Ощущения были неприятными. Само движение в его теле почему-то вызывало качку. А, может, он еще и пьян был, голова у меня стала кружиться (для сна такие ощущения вообще необычно:). А потом, когда начался вальс, меня вообще чуть не стошнило и я вылетела из его тела, он это заметил и стал бурчать, но не сильно. Я посидела какое-то время на стуле и потеряла осознанность.
А потом у меня был просто угарный сон, после которого даже в фазу выходить расхотелось:). Я полночи устанавливала, какой эгрегор мотивирует на укусы инопланетных кровососущих насекомых, это просто словами не опишешь, как я искала их кладки, явки, пытала персонажей, на кого они работают в конце концов я установила-таки связь с их эгрегором, насильственно задав им другую мотивацию поведения, чтобы спасти человечество от их укусов. Уже вечер, а я все ржу, как только вспомню свои похождения. Фазы тут отдыхают:).
Re: Дневник Oblivion
Аирнокс наверное хотел сказать,что если человек весел, молод душой он запускает процессOblivion wrote:По-моему, я уже в возрастные рамки всяких "мисс" не вписываюсь:).Аирнокс wrote:Обливион, зайдите в Хумор в Свободном общении, там вас за 10 минут выбрали Мисс Фаза)))
регенерации, выглядит гораздо младше своих лет и особливо привлекательным для противоположного пола:)
[color=#FFFF80]МИР НАШ[/color]
Re: Дневник Oblivion
МИРАМА* Нет. Я хотел сказать, что Word выбрал в Хуморе Обливион сразу "мисс фаза", после того как я ему сказал. Что если выбирать "мисс фаза" по красоте, то причем тут фаза, а если выбирать по продолжительности фаз -то это сразу Обливион. Так что ни о какой привлекательности тут речи не шло, а вообще лень чтоли самим все в Хуморе прочитать(. Просто Ворд со мной сразу согласился и его конкурс закончился, не успев начаться!
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Некрасивых женщин не бывает,каждая женщина по своему красива и обольстительна....
Re: Дневник Oblivion
Я по красоте не стал бы участвовать, потому что никого вообще-то не видел)))Разве что по красоте аватарки
"То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств."(С) Евклид.
Re: Дневник Oblivion
Перед выходом зашла в свой сновиденный дом, включила компьютер и постаралась уснуть за монитором в своем доме. На какое-то время отключилась, подняла голову и увидела монитор.
Держи, держи его скорее,- подумала, так, быстро, взгляд, охват по углам,- я не могла понять, я уже во сне или это глюк и на всякий случай работала с ним, как с глюком. Но потом я переместилась в пространство сновидений и уже стояла напротив экрана, который стал размером с мою фреску, то есть почти на высоту стены.
Как поразительно меняются вещи в ПС, какой огромный мой монитор, однако, - улыбнувшись, подумала я. Но это даже удобнее, проще писать будет и лучше видно. Я зашла на форум, это было не сложно, пиктограммы были на мониторе, большущие такие, потом силой воображения развернула из пиктограммы сразу страничку дневника Чес, написала сверху что-то, а потом стала рисовать. Нарисовала *, нарисовала *, а внизу*. И под самой картинкой написала кодовое слово, но так коряво, что лучше его не читать, наверное=).
Потом мне кто-то сказал: ты хотела найти способ, как улучшить запоминание событий в ОС? -Ну да, они как-то рассеиваются иногда,- сказала я. –Ну конечно,- ответил голос и поэтому их нужно структурировать. Запоминай событие в образе, - поступила рекомендация, а потом вложи этот образ в ограничитель, какую-то рамку. Так возникнет более плотная структура, а в более плотной структуре образ будет рассеиваться не так быстро. И мне показали пример, как это можно делать.
А пример был несложный:) . Я увидела, как Чес ест курочку или индейку, короче птицу какую-то, этот некто взял у нее кусочек и засунул его в пирожок, квадратный такой. Ну вот видишь, - сказал голос, кусочек теперь не выпадет из пирожка, он фиксирован, так и событие, если оно зафиксировано внутри структуры, то рассеится не скоро. Надо будет самой попробовать в след. раз поструктурировать что-нибудь во сне, тогда и посмотрим, действенно ли это или не стоит затрат.
Держи, держи его скорее,- подумала, так, быстро, взгляд, охват по углам,- я не могла понять, я уже во сне или это глюк и на всякий случай работала с ним, как с глюком. Но потом я переместилась в пространство сновидений и уже стояла напротив экрана, который стал размером с мою фреску, то есть почти на высоту стены.
Как поразительно меняются вещи в ПС, какой огромный мой монитор, однако, - улыбнувшись, подумала я. Но это даже удобнее, проще писать будет и лучше видно. Я зашла на форум, это было не сложно, пиктограммы были на мониторе, большущие такие, потом силой воображения развернула из пиктограммы сразу страничку дневника Чес, написала сверху что-то, а потом стала рисовать. Нарисовала *, нарисовала *, а внизу*. И под самой картинкой написала кодовое слово, но так коряво, что лучше его не читать, наверное=).
Потом мне кто-то сказал: ты хотела найти способ, как улучшить запоминание событий в ОС? -Ну да, они как-то рассеиваются иногда,- сказала я. –Ну конечно,- ответил голос и поэтому их нужно структурировать. Запоминай событие в образе, - поступила рекомендация, а потом вложи этот образ в ограничитель, какую-то рамку. Так возникнет более плотная структура, а в более плотной структуре образ будет рассеиваться не так быстро. И мне показали пример, как это можно делать.
А пример был несложный:) . Я увидела, как Чес ест курочку или индейку, короче птицу какую-то, этот некто взял у нее кусочек и засунул его в пирожок, квадратный такой. Ну вот видишь, - сказал голос, кусочек теперь не выпадет из пирожка, он фиксирован, так и событие, если оно зафиксировано внутри структуры, то рассеится не скоро. Надо будет самой попробовать в след. раз поструктурировать что-нибудь во сне, тогда и посмотрим, действенно ли это или не стоит затрат.
Re: Дневник Oblivion
Наверное ты голодная легла...)))Oblivion wrote:...Я увидела, как Чес ест курочку или индейку, короче птицу какую-то, этот некто взял у нее кусочек и засунул его в пирожок, квадратный такой...
а идея вообще хорошая - с помещением события "в рамку" - и механизм интуитивно понятен...
Re: Дневник Oblivion
Oblivion, даже Том Круз не удержался - сняли-таки фильм про тебя американцы...))))
Re: Дневник Oblivion
Да, Соф, фильм про себя посмотреть надо в обяз:).
Всю ночь провела на болотах, кольца, браслеты, все приводило меня к болоту, будь оно неладно. Че я там забыла? И с кем там общаться, с лягушками что ли? У меня бывают проблемы с перемещением иногда, я попадаю, бывает не туда, куда планировала. Но я как-то всегда попадала в какие-то интересные и красивые места. А сегодня все порталы вели в болото. Может, надо было не уходить оттуда, но там долго никто не появлялся, а просто находиться там было как-то жутковато, серость, промозглость какая-то, смрад какой-то был, смертью пахло, гиблое место. И попадала я, по-моему, каждый раз на одно и то же болото.
Всю ночь провела на болотах, кольца, браслеты, все приводило меня к болоту, будь оно неладно. Че я там забыла? И с кем там общаться, с лягушками что ли? У меня бывают проблемы с перемещением иногда, я попадаю, бывает не туда, куда планировала. Но я как-то всегда попадала в какие-то интересные и красивые места. А сегодня все порталы вели в болото. Может, надо было не уходить оттуда, но там долго никто не появлялся, а просто находиться там было как-то жутковато, серость, промозглость какая-то, смрад какой-то был, смертью пахло, гиблое место. И попадала я, по-моему, каждый раз на одно и то же болото.
Re: Дневник Oblivion
Oblivion wrote: Всю ночь провела на болотах, кольца, браслеты, все приводило меня к болоту, будь оно неладно. Че я там забыла? И с кем там общаться, с лягушками что ли?
Обливион, видишь, незря ты там лазила, по болоту)Чес wrote: Шевелю мышкой, а показывается какая-то заставка. Мысленно убираю ее и сразу вижу свой дневник и даже текст набранный мною в реале. Чуток прокручиваю вверх, вижу рисунок Обливион - Царевна -Лягушка в короне и еще 3 маленькие лягушечки. Прокручиваю чуть вниз и ищу "Отправить".
"Все всегда заканчивается хорошо. Если все закончилось плохо, значит это еще не конец."
Пауло Коэльо
Пауло Коэльо
Re: Дневник Oblivion
А.. значит, это Чес всему виной, она меня туды утащила своим сознанием:). Ох, я попарилась, тяга к болоту такой сильной была:).